Червячная передача. Геннадий Меергус,
Отзывов: 56. Напишите свой отзыв 
Червячная передача
Наталия Михайлова  ( # )
термитник...8
Ия Горелова Наталия  ( # )
Здорово у Вас получается! Ритмично!
Дмитрий Би  ( # )
Здорово!
Ермак  ( # )
Скорее шнековая :-)))))))9
7168  ( # )
!!
Серик Кульмешкенов  ( # )
;-)
Игорь Бургандинов  ( # )
9. Гипоидная
Максим Грибков  ( # )
ХорошА!
Лошадка  ( # )
Ой, прелесть-то какая!
Просто Матрица ;))
Отличная фота!
KVIT  ( # )
Очень нра!!!
Neska Zuzu  ( # )
Эта лучшая.
В М  ( # )
Осине кубло (укр.)
Ansel Adams  ( # )
Великий фотограф — это тот, кто полностью выражает то, что он чувствует к тому, что фотографирует.
Павел Лунин  ( # )
В общем, это конечно, не "небо над городом". Мне наоборот даже какая-то стоянка возле икеи где-нибудь посредипустыни представляется. Но снимок приятный, да.
Геннадий Меергус  ( #   )
представляю, каких размеров должна быть икея, чтобы ей нужна была такая стоянка.

насчёт "неба над городом": в условиях сказано "квинтэссенция города". Пожалуйте квинтэссенцию большого американского города: скребонёбы и автомобили. небоскрёбы, населённые автомобилями - что может быть американичнее?
Геннадий Меергус  ( #   )
вообще-то многие люди, даже никогда не бывавшие там, узнавали это здание. мне объяснили, что про него много писали всякие архитектурные журналы.
Павел Лунин  ( #   )
Может и так. Только по мне так это отель где-нибудь в ОАЭ.
Геннадий Меергус  ( #   )
О-т-е-е-е-е-е-е-е-е-е-ль?
Потрясная идея! Drive-in hotel!
Отель драйв-ин! У них там в америке столько всего драйв-инного: банк-не-выходя-из-машины, химчистка-не-выходя-из-машины, кинотеатр, вон ХЭ даже присылал фотографию церкви, где можно молиться, не выходя из машины.
А это будет Drive-in hotel! Живи, не выходя из машины! Вот это настоящая квинтэссенция американского образа жизни!
Сногсшибательно!
Андрей Барашков  ( #   )
Технически, американцы рассматриваают машину как продолжение дома. Поэтому, например у нас в Луизиане суд разрешил стрелять на смерть при похищении машины. Это покрывается тем же законом, как и нападение на дом.
Геннадий Меергус  ( #   )
а ещё интегральную часть. от drive-in hotel перейдём к drive-in home.
живи себе в нём, не выходя из машины.

а кульминация - drive-in cemetery - кладбище-не-выходя-из-машины.
сам приезжаешь, сам и хоронишься. вместе с машиной.
Андрей Барашков  ( #   )
в белых тапочках
Геннадий Меергус  ( #   )
белые скаты для этого можно надеть.
Павел Лунин  ( #   )
Помнится ХЭ когда-то показывал карточку с Drive-in-Church. Так что этой вашей Амэрике, думаю все возможно. :)
Геннадий Меергус  ( #   )
два коммента выше я это упоминал.
а что до америки - так она такая же моя, как и Ваша.
До  ( # )
нравится
Лошадка  ( # )
Остаюсь при октябрьском мнении ;)) Хорошая
Олеся  ( # )
.
Ольга Лындина  ( # )
нравится
Dolsi  ( # )
%%%
РомаХ  ( # )
tolko az obraz uge 9:):):)
Mikhail Steinberg  ( # )
Чикагская "кукуруза". Одноко интересно подмечено!
сЕлена  ( # )
еще один обман зрения. не вижу тут спирали никакой...
цвета интересные - слоновой кости, причем одно из зданий более старой... Из-за освещения или в самом деле разных оттенков?
работа великолепная.
Геннадий Меергус  ( #   )
точно спираль. это ж стоянка. автомобили по ней поднимаются. на правой, нмв, отчётливо видно - она поднимается слева направо.

насчёт разницы цветов... как сказать. возможно, одно здание в тени от другого или в тени от другого здания с противоположной стороны реки. как в доме - даже днём все стенки кажутся разного цвета, хотя знаешь, что на самом деле они все одинаковые, просто свет так ложится.

я думаю, башни одинаковые. по крайней мере, задуманы и построены как одинаковые. это очень известные башни, называется "чикагская кукуруза". в интернете должно быть полно фотографий этих башен. поищите "chicago popcorn twin towers". замысел архитектора в том, что в природе нет ничего прямоугольного, поэтому в этих зданиях нет ни одного прямого угла (так говорят на экскурсиях).
сЕлена  ( #   )
я легко могу себе вообразить автомобили, которые поднимаются на лифте в центре здания, каждый на нужный этаж. а крутиться по винтовой лестнице... ужас! (чуть по албански не написала, жж начиталсь сегодня) Видела я эти изображения, думаю, Алекс мне их присылал даже - давно, в Чикаго в первую очередь почему-то ездил... Поищу. Но все равно с вашими они не сравнятся.
Шана това уметука!
Геннадий Меергус  ( #   )
хи, без перехода на личности, но видно, что человек не знаком с жизнью большого автомобилизированного города. если бы машины да на лифте... очередь бы к лифту стояла, да, в автомобилях? и на какой этаж ехать? как знать, на каком этаже есть свободное место?

именно спираль... и именно поднимаются, как по винтовой лестнице, аж голова кружится. есть свободное место - ррраз - и занырнул туда. Главное - запомнить, где оставил машину... поэтому там в многоэтажных стоянках всё время какие-то намёки расставляют. в разные цвета покрасят, животных нарисуют всяких... Типа, "я на этаже жёлтого слона", а он - "синего жирафа". Потом встречаются и спрашивают - "ой, Вы коричневого быка не видели?" - "выше".

Кстати, именно в этом здании, как мне кажется, машину паркует обслуга, а посетитель сам по спирали не карабкается. Т.е. кроме собственно $16 в час за собственно стоянку, ещё надо пару зелёных на чаевые при оставлянии своего сокровища и ещё пару - при забирании. И уж тогда специальный негр (кхм., извините, чёрный (кхм., извините, афроамериканец (хотя он африки-то в жизни в глаза не видел))) отвезёт её и воткнёт в какое-нибудь место.
сЕлена  ( #   )
забыла точку поставить? sorry!
сЕлена  ( # )
переходите, не бойтесь! у нас в Петербурге место много... тем не менее сдуру многоэтажные стоянки строят - деньги, видимо, некуда девать. какой-то ужас вы описали. не, если негры, или там еще какие американцы её отгонят и пригонят - то и пусть бы. но обычному драйверу пробку создать как нефик делать - на такой-то стоянке. или ссыпаться вообще вниз задом - от головокружения потеряв ориентацию...
Геннадий Меергус  ( #   )
Правильно строят многоэтажные. Нечего землю автомобилями занимать. Я бы так вообще от автомобилей избавился - не люблю я их... Тем более в Петербурге общественный транспорт есть.

Насчёт пробок в многоэтажных стоянках - пробок по-крупному нет, но да, иногда раздражает, когда долго не можешь места найти. причём в этих спиральных многоэтажных ещё ничего себе, а вот в обычных, плоских, или на крыше магазинов можно нервами изойти иногда. Заметишь, что кто-то выезжать собрался, останавливаешься, ждёшь минут пять, пока он все свои покупки и детей закидает, только он выедет, а с другой стороны кто-то проврно - вж-ж-ж-ж-жик! - и занял место... или прямо у тебя же из-за спины... и так несколько раз... даже термин есть специальный - "аварии по нервам". Ибо после двух-трёх таких "подсеканий", после 25-30 минут поиска стоянки человек доведён уже до такой кондиции, что может выйти из себя, в невменяемом виде выскочить из машины и набить морду, шарахнуть чем-нибудь по стеклу, или ндб, со зла вьехать в чужую машину, или, что самое страшное, начать стрелять вдруг (у нас же полстраны вооружено).

гадская это штука, автомобиль. индивидуалистичная. антиобщественная.
сЕлена  ( #   )
ну да. под высоковольткой земля пустовать будет, а гараж многоэтажный построят. очень разумно.
автомобиль - штука нормальная, особенно там, где без него не обойтись. а вот многомиллионные мегаполисы - таки да. антиобщественная и гадская. и муравейники многоэтажные вместо нормальных домов - тоже. поскольку дома строились без расчета, что машина будет не только в каждой семье, но и у каждого члена семьи - проблема стоянок чрезвычайно остра - и в Москве, и в Петербурге, скажем. наверняка в американских городах ещё острее. решения нет, насколько я понимаю, несмотря на фантастический приз - разрешение парковаться в любом месте любого города земного шара тому, кто решит проблему парковки в городах...
Геннадий Меергус  ( #   )
в америке всего пять крупных городов с высокими домами, а в остальных местах - всё одноэтажное и деревянное. сердцу больно смотреть, сколько квадратных километров земли забетонировано под дороги, автострады, развязки и разрезано на маленькие квадратные на дольки под все эти их уютные садики, дворики, парковочки и прочие элементы "высокого уровня жизни".

раз уж нас так много, то мы должны жить компактно. и передвигаться пешком в пределах наших районов. здороваться с соседями и общаться с друзьями.
а направленные потоки должны передвигаться только общественным транспортом. когда в миллионный город два миллиона людей едут на работу, и каждый везёт свои бренные 70кг в отдельной машине весом в одну тонну - это не есть рационально. все же едут в одну сторону. автомобиль должен быть для прогулок, разовых выездов, незапланированных маршрутов. а рутинные поездки должны быть на общественном транспорте. а когда, как в америке, в ближайший магазин за хлебом нужно проехать 8 миль на машине - это не жизнь. так и ходить разучишься, и геморрой заработаешь.

мы где-то на эту тему спорили с Неской под её работой с панорамой Торонто.

да, и тот автомобиль, который для разовых незапланированных поездок - он тоже должен быть не такой, как сейчас. он должен быть полностью автоматический, простой, как лифт: нажал кнопку - и доехал. технологии это уже позволяют. и, скорее всего, вместо широкой дороги (где ширина полосы пропорциональна скорости, с учётом времени реакции водителя) должны быть узкие рельсы. на высоких опорах, чтобы земля при этом могла жить своей жизнью.
Геннадий Меергус  ( #   )
опять же, переходя на личности, сразу видно мнение человека, живущего в городе, где общественный транспорт трудно назвать комфортным. я понимаю, что посетителей полных троллейбусов сложно убедить, что общественный транспорт - это правильно, а автомобиль - неправильно.
;-)
но тем не менее. группу в 10000 человек, едующую в одном направлении, лучше всего перевозить большими порциями, а не каждого в отдельном железном ящике. то, что в конкретном городе конкретных троллейбусов мало или они не комфортные, не должно менять глобального видения проблемы.
сЕлена  ( #   )
моя личность передвигается преимущественно по рельсам - на метро, 12 минут (живу в двух шагах от метро, работаю в одном), и на электричке, потому что в авто меня укачивает. но это не мешает мне признавать определенные достоинства за автомобильным транспортом - маневренность, независмость от расписания и планирование попутчиков. ;-);-)
Геннадий Меергус  ( #   )
зато это мешает Вам признавать определённые достоинства за общественным транспортом...
и видеть недостатки автомобильного.
трясясь в троллейбусе в зажатом виде между двумя согражданами, трудно думать, что автомобиль - это плохо...

иное дело когда сидишь на своём месте в хорошо кондиционированном автобусе, светлом и прохладном.
или когда стоишь в автомобиле пробке полтора часа, продвигаясь каждую минуту на полтора метра.
или когда 45 минут как идиот ищешь место, где оставить эту тачку. и после этого у тебя воруют место перед самым носом. и после этого оставляешь её уже где попало и идёшь туда, куда шёл, в выведенном состояниия, истекая нервами. и когда возвращаешься, обнаруживаешь, что твой личный транспорт отбуксировали силами мэрии на стоянку нарушителей, и сейчас придётся ехать на такси на другой конец города и там платить нехилый штраф за парковку в неправильном месте плюс ещё "за услугу" по транспортировке в три раза больше, чем этот штраф.
сЕлена  ( #   )
да вы сказочник, Геннадий! "сидишь на своем месте в хорошо кондиционированном автобусе, светлом и прохладном". это я так сижу, когда меня зимой за город везут на лыжах кататься, или вот по Венгрии в микромерсике рассекали. а в качестве общественного транспорта в многомиллионном городе никаких своих мест не бывает. бывает давка. и в пробках у автобуса маневренность куда меньше, чем у личного транспорта, потому стоять в нем ничуть не меньше.
а вы еще про коррумпированных гиббонов забыли... кстати о личном транспорте. ;-);-)
Геннадий Меергус  ( #   )
Это у Вас давка. А в том автобусе, на котором я езжу на работу из принципиальных соображений (вызывая насмешки сотрудников) - действительно светло и прохладно и он редко заполнен больше, чем на половину. И у нас везде так, ибо автобусная компания не против своих прибылей. Впрочем, я знал о том, что у Вас там давка и сразу мысленно сдался - я понял, что убедить Вас не смогу при Вашем тамошнем положении вещей.

А насчёт маневренности в пробке - ерунда. если бы все, кто создал пробку, были в автобусах - пробки б не было, т.к. всех было бы в 50 раз меньше. Да и какая там манёвренность - все стоят себе и стоят. Дороги и так расширяют всё время, две полосы - в три, в четыре и т.п. Именно чтобы вместить всё это хозяйство. И статистикой отмечено, что каждая новая открывшаяся дорога положительно влияет на продажи автомобилей... Так что это замкнутый круг. Пока всю землю в асфальт не замуруем... Ладно, не надо о грустном. Но на мой взгляд - идиотизм...
Robin Silent  ( #   )
Велосипеды спасли бы мир...
сЕлена  ( #   )
именно так! ;-);-) в сегодняшней газете metro - петербуржцам шлет привет Амстердам. там хорошая статья как раз на эту тему.
сЕлена  ( #   )
ссылка есть:
www.spbmetro.ru
сЕлена  ( #   )
ежели в городе живет пять миллионов жителей - нереально обойтись без пробок и давки. это ж улицы. даже когда по тротуарам ездят - их пропускная способность очень мала. это не решается с помощью транспорта.
Геннадий Меергус  ( # )
Исключительно в порядке хвастовства:
5 моих работ, включая эту, попали на выставку в Австрии.

Подпрыгиваю от восторга.
teplushka  ( #   )
поздравляю, Геннадий! :)))
классно!
Тудаблин  ( #   )
классно, поздравляю!
Sven Tali  ( # )
поздравляю!!!
Геннадий Меергус  ( # )
Спасибо всем!
:)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.132728 sec