Еще не осень.... Николай Иванов, природа
Отзывов: 42. Напишите свой отзыв 
Еще не осень...
Из серии Зона отдыха.
В проекте: "Банальности"
монокль
Romanov R  ( # )
10!
До  ( # )
тут - так прямо знойное лето
Николай Иванов  ( #   )
Знойное лето как раз там, а тут - еще не осень:))
Домовёнок Кузя  ( # )
Шик )
Николай Иванов  ( # )
Я полагал, что "Гамбургский счет" предполагает не только смелое проставление единиц, но и некую аргументацию. Это так?
Вадим [ja]  ( #   )
Можно подумать, что десятку кто-то аргументировал. Я поставил 6, аргументировать?
Проект сей предполагает необижающихся на критику авторов и ничего больше.
Николай Иванов  ( #   )
Да бог с Вами! Я и поставил карточку в этот проект, чтобы подставиться под критику по полной программе. Но где критика? Когда диапазон оценок простирается от 1 до 10, любопытно узнать, что делается спьяну, а что - осознанно. Я не обижаюсь, а просто заинтригован.
До  ( #   )
:)) ну 10 - понятно, в настроение попала, например, а 1 - эт наверное спьяну (имхо)
Вадим [ja]  ( #   )
Обратное так же не верно.
Николай Иванов  ( #   )
За самую отвратительную гнусность, которую я видел на этом сайте, я поставил 3. Но это исключение - обычно просто прохожу мимо. Чтобы поставить 1, надо по-моему быть или оскорбленным до глубины души, или иметь собственные личностные проблемы, или руководствоваться какими-то другими соображениями. Например, я заметил, что единица появляется немедленно после заявления карточки на какой-нибудь конкурс. Понятно, конкуренция - хотя, можно подумать, что от такого искусственного "опускания" рейтинга другие работы станут лучше. Но в чем смысл проектов, подобных этому? Здесь нет ни победителей, ни призов (если я правильно понимаю), единственный смысл - высказаться и услышать высказывания других. Свобода молча нагадить - это, конечно, тоже свобода, но не лишает ли она такие проекты смысла?
Вадим [ja]  ( #   )
В правилах сайта ясно сказано "Примечание от Вадима: на мой взляд, нужно использовать весь диапазон оценок, действуя по такому приблизительно принципу: на конкурсе существуют, по моему субъективному мнению некая лучшая фотография и некая худшая. Лучшую и приближающиеся к ней я оцениваю десяткой, худшую и ей подобные — единицей. А все остальные оцениваются баллами между 1 и 10". Следовать ли сей рекомендации личное дело каждого, но я бы не стал подозревать. что тот кто следует ей имеет "личностные проблемы".
А проект "Гамбургский счёт" предназначен не для фотографоа, а для критиков которым обещаны работы авторы которых не обижаются. Вы обиделись?
Николай Иванов  ( #   )
Я,к сожалению, давно вышел из возраста, когда "обижаются" - просто хочу понять, в какой игре участвую, и сделать соответствующие выводы. А это в моем понимании просто милая игра, не несущая серьезной профессиональной нагрузки (коммерческого смысла - во всяком случае), в моем случае позволяющая отвлечься от нервной работы. Я, вероятно, что-то упустил, но не знал, что мои работы могут быть кому-то обещаны без моего ведома. И если это так, я буду только рад, если мои работы кому-то поднимут настроение. Можете на меня рассчитывать.
Вадим [ja]  ( #   )
То есть как это "без Вашего ведома"? Выставляя свои фотографии в проект "Гамбургский счёт" Вы тем самым обещаете не обижаться на критику ибо сказано: "В проекте принимают участие фотографии, Авторы которых не обижаются на самую беспощадную критику от собратьев по увлечению."
Николай Иванов  ( #   )
Вадим, я хорошо понимаю русский язык, ибо им зарабатываю на жизнь. Сколько еще раз надо повторить, что я не обижаюсь "на самую беспощадную критику от собратьев по увлечению"? Фраза же "А проект "Гамбургский счёт" предназначен не для фотографоа, а для критиков которым обещаны работы авторы которых не обижаются" предполагает несколько толкований. Если кому-то обещаны мои работы, это можно понять так, что вы предполагаете их каким-то образом распространять среди особо отличившихся критиков. Публикация фото на сайте - это уже распространение. Согласие на получение комментариев - это уже готовность к критике. Для чего это подчеркивать дополнительно? И "не для фотографов" - это на самом деле сильно. Фотографии в проект ставит именно фотограф, который хочет рассчитывать на справедливое и открытое судейство. Если бы был проект для комментаторов, то, вероятно, стоило бы разработать какую-то систему рекомендаций, по итогам которых фото оказывалось бы в рамках проекта. И, кстати, как быть с комментаторами, которые обижаются, когда кто-то не соглашается с их критикой?
Николай Иванов  ( #   )
Да, кстати, Вадим, если бы Вы аргументировали свою шестерку, я был бы Вам благодарен. Это, как я понимаю, означает "ни рыба, ни мясо". Правильно?
Вадим [ja]  ( #   )
Не правильно. Оценка "6" на этом сайте обозначает "хорошо". Снимок сделан в типичной для использования монокля манере и я не усматриваю в нём заметных недостатков, но я не являясь любителем именно монокля и хотел бы видеть нечто выделяющее сей снимок из череды прочих моноклистых пейзажей.
А есть зрители для которых хуже монокля ничего нет...
Владимир Уколов  ( #   )
Хуже плохого монокля есть еще плохо сделанный софт в шопе.
Тут монокль применен хуже плохого софта в шопе. 3 - только за остаток наcтроения солнечного.
Николай Иванов  ( #   )
Спасибо за компетентную и аргументированную критику. Заходите еще.
Владимир Уколов  ( #   )
Откуда же мне взять аргументированную да еще и компетентную:). Я только любитель и поэтому могу лишь на пальцах и чувствах. Имхо, хорошая моноклевая фотография - это когда кадр сам по себе без монокля хорош, ну или почти хорош, плюс еще... как бы это сказать, залит светом. Тут же кадр как-то не состоялся и светом не залит, а заляпан.
Уж извините, но только так некомпетентно и могу обьяснить.
Николай Иванов  ( #   )
Спасибо, теперь понял. Буду думать.
Николай Иванов  ( # )
Есть еще нелицеприятная критика?
Евгения Кавеева  ( #   )
почитала вот тут и вообще боюсь что-то говорить.
посмотрела ваши фотографии... мх...я наверное не любитель такого стиля.. и оценивать не буду.. т.к. оценивать значит сравнивать с тем что уже ранее видел.. мне это сравнить не с чем, посему...
и критиковать тож не могу ибо чего-то просто не допонимаю в данном стиле.
Николай Иванов  ( #   )
Да не стесняйтесь! Тут не обязательно что-то понимать, как-то классифицировать и с чем-то соотносить. Главный критерий - нравится - не нравится. Мне тут поставили 3 "за остаток настороения солнечного", а это то, что я и пытался показать. Значит, преуспел в этом, поэтому воспринимаю эту критику как комплимент.
Николай Иванов  ( # )
Иссякли критики... А жаль: для полного комплекта не хватает оценок 2, 4 и 5 - и комментариев соответствующих.
До  ( #   )
значит, разнообразие отзывов закончилось...
или у Вас уже спортивный интерес, типа посмеюсь (вместо того, чтобы обижаться)? это Вы зря. Большинство ведь действительно честно говорит, что думает...

моя была 8, в буквальном значении.
Николай Иванов  ( #   )
Спасибо. Я действительно благодарен всем за оценки и комментарии. Получить полный спектр оценок - это, конечно, забавно. Жаль, что зачастую работу оценивают лишь по принадлежности к нелюбимому стилю или жанру, а хотелось бы услышать побольше мнений о композиционных и технических недостатках (или достоинствах) конкретной работы. Скажу одну страшную вещь: иногда хочется услышать мнения людей, которые поставили высокие оценки - но не для того, чтобы потешить самолюбие, а чтобы понять, что именно им понравилось. Это очень бы помогло в отборе из отснятого материала - иногда людей привлекают карточки, которые я ставлю на сайт с большим сомнением. А сколько уходит в отсев! Понятно, что это тоже работа, и эту работу каждый автор должен проделать самостоятельно, но сторонний взгляд может здорово в этом помочь. Как такую благоприятную возможность я и воспринял участие в проекте.
До  ( #   )
во-1, монокль (работы в этом стиле) воспринимаются не сразу (это по себе сужу),
во-2 "мастеров" в этой области раз-два и обчелся (это я насчет конструктивной критики)
в-3, почему понравилось... ну, я всегда любила импрессионистов... а здесь (имхо) действительно есть впечатление жаркого солнечного дня... даже "сияющего" дня, со слепящим солнцем. Колоски/метелки красиво светятся. Тень приятная, не глухая, а со структурой и проблесками...
Единственное, пожалуй, что не нравится - в уголочке - небо засвеченное, Вы любите оставлять... но тут его, к счастью, мало, ничего не портит... а вообще-то, имхо, большие бесструктурные выжженные пятна - это некрасиво (это я про другие фотографии)
вот и всё.
ну, никакого, в общем конструктива. :)
Николай Иванов  ( #   )
Спасибо! Это и есть настоящий конструктив. С пересветом я не знаю что делать - ну нравится он мне, а чем - сам не пойму. Приходится себя сдерживать. :)
Ахимениливерлакоткинкарпинткевичковский  ( # )
Шо Вы так нервничаете? Кадр не столь мутный, сколько мрачный, тьма наступает, верх кадра нависает над последними светлыми былинками, вместо солнца пузырьки лимонадные...
Николай Иванов  ( #   )
Спасибо, рад, что Вам понравилось:)
Ахимениливерлакоткинкарпинткевичковский  ( #   )
Мне не понравилось.
Николай Иванов  ( #   )
Ничего страшного, не огорчайтесь - такие работы и не должны всем нравиться. Главное, Вы очень хорошо описали, что там как наступает, нависает и пузырится. Во всяком случае, я как раз и стремился показать необычную игру света и тени на банальном сюжете. Поэтому карточка и участвует в проекте "Банальности".
Ахимениливерлакоткинкарпинткевичковский  ( #   )
Я не огорчаюсь. С чего Вы взяли? Однако вышло не столь необычно, сколь неприятно. На мой взгляд.
Николай Иванов  ( #   )
Ну что тут поделаешь... В любом случае спасибо, что прокомментировали неприятную работу.
Иван Чай  ( # )
Ужасно интересуюсь моноклем, поэтому рассматривал с особым интересом.
Эффект тут проявлен в полной мере, от тьмы до ослепления. Сцена (чуть не оговорился - сюжет) банальная, но не лишена гармонии. Эта гармония меня уговаривает сделать ландшафтную вырезку из нижней половины кадра. Портрет тут мне кажется не оправдан, т.к. ничего целиком все-равно не влезло. Загадочное темное пятно внизу по форме собаки... не привязано к композиции. Ветер, видимый на колосках, на деревьях не заметен...
Что-то ест глаза, но не могу понятьчто. Может просто солнце слишком высоко?
В общем, без оценки. Поставил бы выше пяти, если придумал нзначение для такой карточки...
Николай Иванов  ( #   )
Спасибо за внимательный взгляд. Темное пятно внизу композиционно привязано к той самой темной верхней части, которую Вы предлагаете отрезать. С остальным спорить не буду: таково Ваше восприятие, и я очень рад, что столь незамысловатая картинка способна чем-то "есть глаза". А назначение (или практическое применение) этой - как и всех прочих - картинок мне и самому не ясно. Бессмыслица в чистом виде. Процесс ради процесса. Окончательный результат не предусмотрен - я их даже не печатаю:))))
Иван Чай  ( #   )
Напрасно не печатаете :-))) Многое начинает представляться по-иному.
Николай Иванов  ( #   )
Да, наверное, Вы правы, но сам печатать не умею и не имею возможности погрузиться в это дело - нет ни времени, ни оборудования, ни места. Кроме того, думаю, чем печатать кое-как, лучше отдать профессионалу. Но найти нужных профессионалов - руки пока не доходят. Как печатают в ФотоПро на Бумажном (ч/б на цветной бумаге), меня не устраивает, а альтернативные варианты пока не пробовал. Да и еще: может, фотоболезнь сама рассосется - без всякой печати:)))
Ветер Залива  ( #   )
В первый раз когда рассматривала ваши фотографии - подумала о том, что хотела бы увидеть серию таких снимков на бумаге... Так что очень жаль, что вы их не печатаете...
Про этот конкретный снимок - он мне не очень понравился, чего-то не хватает... ощущение бесформенности. Знаете, как когда рисуют цветовыми пятнами - если переборщить с контрастом и размером пятен, то картинка может развалиться. (ИМХО)
А вот всю дисскусию под работой прочитала с большим удовольствием )))
Николай Иванов  ( #   )
Спасибо! По поводу этого снимка (как и по поводу других своих) я не могу сказать, что он мне безоговорочно нравится. Что-то там такое есть - и не более того. Складываются ли пятна света и тени в гармоничное целое - самый сложный вопрос, который я пытаюсь решить в том числе и с помощью сетевых комментаторов. Когда решу - можно будет подумать о печати. Майкл Кенна говорил, что он годами смотрит на свои пробные отпечатки, чтобы решить, стоит ли их печатать как следует - и как именно следует это делать. Вот, нашел оправдание: карточки просто отлеживаются и ждут решения своей судьбы:))
Ветер Залива  ( #   )
всему свое время ))
Николай Иванов  ( #   )
Да, и кстати: думаю, что грамотный печатник смог бы побороть здесь излишний контраст и добиться прорисовки деталей в тенях. Вопрос один: стоит ли овчинка выделки?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.296658 sec