Политический процесс. Nata Barsa, компьютерное искусство
Отзывов: 57. Напишите свой отзыв 
Политический процесс
Nata Barsa   |   3.9.2004, 12:48   |   Эксперимент   |  Все фотографии автора
Алененка  ( # )
патрясно!
Nata Barsa  ( #   )
сэнькс :)
Алененка  ( # )
а как и где снято? и роль фш в данной карточке?
Nata Barsa  ( #   )
Где и как - расскажу позжее ;)), а в ФШ - к исходнику добавлено три новых слоя, в них пара фильтров + работа ластиком и рамка.
просто Бэндер  ( #   )
Снято тут, зафотошоплено (причем отвратно) и изменено авторство.
Удачных новых работ!!!
Алененка  ( #   )
ээээ не поняла..
Алененка  ( #   )
ракурс совсем немного другой тут все же. и свет.
Но автор объясните, плиз.
Nata Barsa  ( #   )
ужЕ :))
Алененка  ( #   )
панятно
Nata Barsa  ( #   )
А вообще Вы внимательная, Алененка, действительно видно же, что ракурс другой.
Nata Barsa  ( #   )
Просто совпадение.
Этот образец (муляж восковой) того, как делаются восковые фигуры представлен на выставке восковых фигур в Петропавловской крепости, на сайте по Вашей ссылке - тоже фотография этого муляжа, вот и все. А я снимала сама, когда была в Питере.
Так что не надо поспешных выводов и злорадства ;))
просто Бэндер  ( #   )
Я по правде, не вижу смысла во многократных репродукциях созданных другими весчей. Даже после пускания в них фотошоповского дымка и придания этому "веса" при помощи названия. Или тогда надо указывать на то, что это., а то неискушенный зритель подумает о том, что это вы так круто замутили... А затем подобный пардон.
Nata Barsa  ( #   )
Да я откуда знала, что кто-то там уже это снял?! Первый раз от Вас узнала.
И вообще - что, мне теперь не снимать Эйфелеву башню? А то я в Париж собираюся ;)))
Алененка  ( #   )
Вы бы лучше извинились перед автором, не правы ведь. А кто что снимает и выставляет, то это его личное дело.
Все равно одинаковых фото у разных авторов не бывает даже при снятии одного и того же.
просто Бэндер  ( #   )
За что извиниться? За то что не люблю перефотографирование инсталяций других людей?
ХАХАтун  ( #   )
Да как всегда :)))
За бестактность, снобизм и тому подобное :))
По Вашей логике из 15 человек снимающих один и тот же процесс в одно и тоже время - 14 "опоздавших" должны усохнуть со своим плагиатом. А все кто пользуется ФШ - просто извинится и покинуть сайт. Не досаждать.
просто Бэндер  ( #   )
Безтактность и снобизм это фотографирование инсталяций созданных другими, в постановке которых фотограф ни какого участия не принимал и не имеет как и ни к свету ни ко всему отальному ни какого отношения. Содержание и постановка данной инсталяции (фотографически неважного) определено создателями ее. Чему простите мне нужно восхититься? Может кто-то ответить на вопрос в чем тут заслуга фотографа, в облачках? В популяризации выставочных экспонатов музея восковых фигур? По моей логике все 15 снимков лишены смысла и являются обманом, когда не указан действительный автор работы и место ее экспозиции. Так как у зрителя создается иллюзия постановки данной весчи фотографом, чего и близко нет.
Алененка  ( #   )
Извиниться за то, что Вы обвинили автора в воровстве похождего фото другого автора.
просто Бэндер  ( #   )
Снято тут, зафотошоплено (причем отвратно) и изменено авторство.
Удачных новых работ!!!
еще раз прочитайте то, что написано, а не то, что вы думаете.
Nata Barsa  ( #   )
Алененка, ну его, чего Вы на это время тратите? Великий ценитель поскользнулся, шлепнулся, ему больно и обидно, он еще ругаться полдня будет ;))
Александр Курлович  ( #   )
В принципе, в этом есть резон. Я бы не стал высказывать это так резко, но когда снимаешь чужую работу, это принято сразу указывать в "выходных данных" фотографии. Просто этический момент. А отношение к таким съёмкам всегда настороженное, хотя это личное дело во многом.
Nata Barsa  ( #   )
Александр, то, что снято мной на выставке - не есть "авторская работа"! Просто муляж, показывающий, как делаются "авторские работы" (Петр I или Достоевский, напр.) из воска. Это как бы наглядная схема, иллюстрация в учебнике по анатомии, витрина с красками и инструментами, макет двигателя автомобиля - что-то в этом роде...
Сыр-бор разгорелся из-за того, что КУКУрина решил, что я взяла фотографию готовую с другого сайта. А потом все остальное за уши притягивал. Вот и все. ;))
Олеся  ( #   )
Ну она же не плод, сам не дереве выросший! И иллюстрации в учебниках кто-то рисует. Они тоже - автоские работы.
Согласна с Александром.
Запах спекуляции здесь, увы, присутствует.
Марина Рогожина  ( #   )
после фотографий посмертных масок (количество авторского труда у меня большие сомнения вызывает), которые ездят по миру в рамках FOTOFEST я уж и не знаю, что думать... спекуляция... не спекуляция...

З.Ы. Честно говоря, я в этом музее не была, думала, автор такую инсталляцию сам сделал.. :-)
Nata Barsa  ( #   )
Автор просто увидел, что из банального муляжа можно сделать неплохую инсталляцию ;))
Олеся  ( #   )
Спекуляцию я усматриваю в названии карточки.
Nata Barsa  ( #   )
?!!!
Олеся  ( #   )
Ассоциации. Раскладушкин как-то давл ссылку на статью, рассказывающую, как надо снимать кандидатов (в депутаты, например), чтобы создать у избирателей определенный образ на уровне ощущений.
Ну и пиарщики, имиджмейкеры всякие там...
Разве не на такие мысли призвано навести Ваше название?
Nata Barsa  ( #   )
Признаюсь, призвано!
Но раз у Вас именно такие ассоциации - значит, работа "работает" ;))
Иногда, ИМХО, спекуляции полезны. Для усиления эффекта.
Nata Barsa  ( #   )
Ну, Олеся, это неправда, в конце концов - Москву кто-то проектировал и строил, а Вы спекулируете, выходит, на том, что ее снимаете? Даже строительные сетки кто-то натягивал, я уж молчу про оформление витрин магазинов, новогодние гирлянды и ажурные ограды садов и бульваров...
Так что соглашусь разве что в том, что надо, наверное, было сразу ответить на вопрос Алененки о том, где и как была сделана фота ;))
Олеся  ( #   )
Про спекуляцию ответила выше (пожалуй, мне тоже стоило высказаться сразу яснее), однако, отбрыкиваясь, скажу, что даже при съемке витрин, как правило, присутствует отражение, которое вносит ноту, не спроектированную декоратором, уж не говоря о ракурсе, композиции кадра и т.д.
Алененка  ( #   )
в любой съемке автор вносит свою ноту.
Как то на занятии мы втроем снимали один и тот же натюрморт. Мы боялись, что у нас выйдет одно и тоже, сказали эту мысль учителю. Он ответил, - "Не парьтесь одинаково не получиться никогда ибо у всех свое видиние". и правда, у всех все случилось свое.
Олеся  ( #   )
Конечно.:-)
Александр Курлович  ( #   )
Потому я и сказал "так резко не надо". А написать, где снято, надо сразу под фотографией, и всё.
Валентин Копалов  ( #   )
Зачем, если это действительно не нарушает чьего то авторства?
Александр Курлович  ( #   )
Так принято. Разве трудно быть вежливым? ;-)
Валентин Копалов  ( #   )
да, не спорю, но... при съемке трактора не указывать же фамилию конструктора.
просто Бэндер  ( #   )
Я не говорил о том что вы украли это фото с сайта, а сказал, что оно есть и в другом месте. Вы на самом деле не понимаете о чем ведется речь или прикидываетесь? Про притягивание за уши поподробнее плиз.
Nata Barsa  ( #   )
Ну уж извините, именно на то, что я украла чужую фоту и был намек, вот же Ваш коммент: "Снято тут, зафотошоплено (причем отвратно) и изменено авторство.
Удачных новых работ!!!", и при этом "тут" воспринимается однозначно: ссылка-то "тут" на ФОТОГРАФИЮ (причем обсуждаемую) ....ээээ.... ух ты!!! я щас щелкнула - а ее больше нет?! Это кто ж ее убрал? Прям детектив на пустом месте.
А про то, что и как можно фотографировать - мне с Вами спорить не хочется, Вы, насколько я помню, покойника в гробу фотографировали - и это Вам казалось вполне этичным :(
Так что пишите дальше, что хотите - я более отвечать не буду, заранее извините.
ХАХАтун  ( #   )
Ах! какие эмоции :)
Кто то провел инсталяцию, и видимо успешно, раз их работа подтолкнула другого человека продолжить, превнести свои детали. Ваш пафос, борьба за правду - ну скажем так - слегка не уместны.
К тому же получается что фотограф снимающий действие или замершую сцену в театре - не автор снимка, и должен в авторстве досконально расписать: режисер - такойто, дирижер - опять же, осветитель, модели, подбор костюмов и тд. Сам же он кто? Попка, щелкнул от нечего делать, А! чепуха какая!
Ну а если Вам, скажем, данные работы не интересны, и идут в разрез с Вашим видением мира и фотоискусства, может просто ... воздержаться от едких и столь искрометных комментариев? Или... сложно?
просто Бэндер  ( #   )
Да полно вы про эмоции, пафос и про все остальное писать от Н....ого имени, уважайте себя. У меня их, поверьте нет. Я не мщу и колов за безраличные мне работы не ставлю.
Свой взгляд на весчи я уже указал выше, повторять его нет смысла. Не понравилось мне, причем очень, даже не снимок чужой инсталяции( не трактора, не самолета не картины., что в свою очередь наазывается репродукцией - тут она с дымкой) при факте заимствования весьма лукавый ответ на вопрос, о том как создана эта весч и прочем. Ответ заключался в том, что на работе пара слоев, было указано про ластик и остальное, но не слова о главном! О том что (взгляните на изображение) РАБОТА сделана другими, а информация о слоях и ластике даже не третьестепенного порядка в даннос случае. Или у кого-то возникло восхищение обработкой или названием? Это как мне приехать в ковровский дом культуры, снять какую-нибудь толковую инсталяцию местных и не известных авангардистов (не трактор и не автомат калашникова ни москву и прочии весчи где ясно и понятно авторство), пропустить ее через пару фильтров и выставить это под мудреным "переосмысленным" мной названием, как плод своего фототворчества. Пусть народ гадает: в трехмерке я это забадяжил, или может месяцами муляжи лепил и прочее. Здорово, если ни кто не поймет, что главное, обсуждаемое и весомое в работе создано не мной., тогда можно уйти от темы поговорив о слоях и фильтрах, о том что главное - это идея, а когда она есть, реализация вопрос второстепенный. А раскусят, то можно порассуждать о неповторимости каждого снимка, работы., о том, что во всем есть авторский отпечаток того кто снимает , нет не одной похожей работы ( полистайте с часок фотографер) и прочую, в данном контексте, демагогическую муру. И все это вообще не вопрос фотографических пристрастий, а на мой взгляд этический вопрос.
Вот и все.
В случае если вам захочится еще написать, попробуйте написать сообщение от своего имени. Это тоже поступок общаться без черной маски. Иначе не вижу смысла мне вам отвечать более.
Nata Barsa  ( #   )
Если Вы не видите разницы - действительно, за что же Вам извиняться? ;) Трудно извиняться за то, смысла чего не видишь :(
Марина Рогожина  ( # )
фота очень
автор молодец :-)
Nata Barsa  ( #   )
Спасиб :)
КИРаС  ( # )
Странно, хотел написать как раз - Созидание, только вот запутался теперь. :-(. Но работа нравится.
Nata Barsa  ( #   )
ну, это как посмотреть - "кому война, а кому мать родна" (с), политпроцесс тоже может КАЗАТЬСЯ созиданием :))
КСЮ  ( # )
Впечатляет...
Nata Barsa  ( #   )
Спасибо :)
Валентин Копалов  ( # )
Понравилось, хотя туман и правда лишний, ИМХО. Просто на черном фоне контрастнее было бы по моему. Обработка приятная.
Nata Barsa  ( #   )
Туман... какая же политика без тумана? ;))
Валентин Копалов  ( #   )
LOL!!!
Soe  ( #   )
:)))))))))))))))))))))))
Эль  ( #   )
)))))))
Dima  ( # )
Вобщем-то мою hiero.ru (не мою) то работу того,- удалии с предупреждением позора и медалькой за лучший плогиат уходящего года, одно радует был первым:
Выставление обработанных чужих работ (перерисовка, обработка чужих фотографий, векторизация, встраивание в коллаж в качестве основного элемента и т.п.) допустимо только с согласия автора оригинальной работы. Это согласие должно быть явно указано в комментарии к работе. В противном случае работа после предупреждения удаляется, а повторные выставления "обработок" расцениваются как плагиат.
Nata Barsa  ( #   )
Оххх... Сто сорок пятый китайский раз я говорю: это МОЯ фотография, откуда Ваша взялась - мне фиолетово. Моя - с выставки в Петропавловке. Ишшо вопросы есть?
просто Бэндер  ( #   )
Она не понимает о чем речь. Да видимо ей и не важно это.
Dima  ( # )
Да необижайтесь вы, разные сайты, разные правила. Ни свою ни вашу работу плагиатом назвать не хочу, рад что взгляды совпали именно на выставке восковых фигур:)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.231064 sec