Лондон для двоих (B/W). Ветре Антанавичуте, город
Отзывов: 39. Напишите свой отзыв 
Лондон для двоих (B/W)
Из серии город.
***
Yan McLine  ( # )
приятная!
Сергей Милицкий  ( # )
10! Уже не в первый раз голосую :)
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь её избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти. Из всех средств изображения только фотография может зафиксировать такой точный момент, мы играем с вещами, которые исчезают, и когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь.
Лерик  ( # )
Хорошо передано настроение и очень удачное название.9.
Sergey Popov  ( #   )
Согласен. Особенно настроение голубей! :)
Гордон Паркс  ( # )
Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.
Петрович  ( # )
Очень нра. 9!
Natasha Zborovskaya-Sigawi  ( # )
9, o4en milo
ДавКар  ( # )
10, отлично, безошибочное попадание.
Владимир Лищук  ( # )
Вестчь! 9.
а-л-е-к-с-е-й  ( # )
Это вариант № 1 - 10!
Robert Doisneau  ( #   )
Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.
Fenik  ( # )
хорошо странствовать на легке, дорогая?!
Neska Zuzu  ( # )
Изысканно. 10
Сергей Петров  ( # )
башня влево падает немножко. сюжет на грани банальности. из уважения к Мастеру б/о.
Ветре Антанавичуте  ( #   )
меньше надо пить тогда и падать не будет
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Культурный такой ответ..
Сергей Петров  ( #   )
Право, не ожидал от Вас такой реакции. Свои внутренние впечатления поверил по рамке другого окошка.
Ветре Антанавичуте  ( #   )
Ага иногда я бываю очень злой и не культурной. Как говорится, как кликните, так и откликнется. Но я всегда только так отвечаю, я никогда не начинаю первой, никогда не обижаю авторов под их карточками. Только тогда, когда на меня наезжают, тогда я становлюсь злой. Вот человек, который считался якобы другом, вдруг в день моего рождения пишет 4 под моей фотографией. Я даже своему самому худшему студенту, который, может быть и не одной нормальной фотографии не сделал, не осмелилась бы написать 4. а тут еще с гордыней, что вот мне не понравилось, и я вот пишу. Мне тоже очень много что не нравится. Даже мало что нравится. Есть пара любимых авторов и все. Но даже под самыми неудачными снимками я бы не осмелилась поставить 4 потому что это двойка, это значит, что фотография совсем не удалась. Это значит, что в ней нет ни композиции, ни качества, ничего. Если бы я студентам ставила бы оценки только так мне нравится или нет... Я знаю когда я училась, преподаватели говорили мне не нравится, но так может быть. Я это на всю жизнь запомнила, что может не нравится, но так может быть, так хорошо или так правильно...
Самое грустное то, что «орлами» хотят показаться самые средние фотографы. И это не только здесь, кричат тот, кто меньше всего делает...
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Я скажу Вам, хоть и не поставил ничего, но тянет не на много, хоть тут сто композиций примени. Если фото ни о чём, или эстетическая идея на уровне первого класса средней школы, то ему никакая композиция, свет или цвет не помогут. Удачи в обучении учеников.
Ветре Антанавичуте  ( #   )
Я тоже Вам скажу, то что Вы думайте не обязательно 100 процентная правда. И еще я достаточно грамотная в этом деле, что бы тоже иметь свое мнение. Ваши статьи тоже на учебник первоклассником тянет ну и что, кто-то же их читает и даже кому-то это нужно. У каждого свой зритель и свой читатель, у Вас свои, у меня свои. Можете думать какой я крутой и как все знаю, но пройдет время и оглянетесь, назад и вдруг окажется, что так ничего хорошего и не сделали...
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Ну, я попозже к Вам зайду, дня через два. Успокаивайтесь.
Ветре Антанавичуте  ( #   )
думайте я изменюсь за два дня? или поменяю свое мнение? Я уже сказала, что думаю....
Геннадий Меергус  ( #   )
очень интересная идея отвечать хамством (даже если и) на хамство.
знаете, говорят "не спорьте с дураком, а то люди не заметят между вами разницы".
по мне, если уж нахамили, так уж ни за что не отвечать, а то ведь хам тоже может ответить.
Любопытствующий  ( # )
Очень отумистическое фото.
Геннадий Меергус  ( # )
8 поставил
Сергей Петров  ( #   )
Признавая, что мог прокомментировать снимок потактичней (или вообще пройти мимо), тем не менее, хочется узнать Ваше мнение (как человека к завалам горизонта очень чувствительному:), отвлекаясь от содержательной стороны фотографии. Дело в том, что, имея определенный сдвиг относительно идеи полного кадра, всегда мучаюсь сомнениями: исправлять завалы при публикации или же нет. В подобном случае - когда архитектурные элементы важный компонент изображения - я бы все-таки довернул по часовой примерно на полградуса. А что по этому поводу думаете Вы?
Геннадий Меергус  ( #   )
я не вижу в этом снимке завала, абсолютно точно. готов проверить, но мне кажется, что левый край башни с часами вертикальный, а правый - наклонён вправо. Т.е. имеет место быть дисторсия, которая нам в данный момент нам на руку, ибо она подчеркивает, что относительный размер объекта съёмки относительно автора весьма велик. ту же дисторсию показывает легкий наклон левой башни влево.
снимок очень гармоничный и по композиции, и по тонам, световые акценты очень грамотные. и техника, и содержание тут весьма на уровне, НМВ.
Геннадий Меергус  ( #   )
а-а-а-, так это я еще и не автору отвечаю...
ясно.
а то не мог понять сентенци "Признавая, что мог прокомментировать снимок потактичней", уж кажется, вроде я ничего нетактичного не писал, 8 поставил, что означает "отлично".
Сергей Петров  ( #   )
Да, Вы очень тактично ответили :).
Про дисторсию у меня тоже была первая мысль, но посмотрите на строение слева (от нас).
Поставлю свой вопрос шире:
Очень ли важны "неоправданные" завалы и перекосы в "полупейзажных" (городских в данном случае) снимках?

Геннадий Меергус  ( #   )
неоправданных быть не должно.
а оправданные - очень важны.
линейная перспектива - сужение удаляющихся линий - помогает осознать линейные размеры предмета, в архитектуре это один из главных изобразительных приёмов. наклонные линии оказывают психологическое воздействие, тем самым позволяют передать отношение автора и "раскрасить" снимок. в зависимости от того что наклонено и в какую сторону, можно передать разный смысл.
в книжке грилла и скэнлона очень много внимания уделяется визуальному смыслу наклонённых линий.
Сергей Петров  ( # )
Приношу свои извинения Автору по поводу своего высказывания о падающей башне.
После тщательных измерений, проведенных независимыми авторами, оказалось, что это лишь (моя) оптическая иллюзия от наклонных линий моста и парапета.
Михаил Лукьянов  ( # )
И без голубей был бы хорош, ну а с ними - !!!
В альбом!
kangaroo  ( # )
душевно получилось
Annie Leibovitz  ( # )
Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, это значит, что я хочу узнать его. Всех, кого я знаю, я фотографирую.
Евгения Кавеева  ( #   )
про небо тоже пришло на ум.:)
Серик Кульмешкенов  ( # )
9. Zamechatel'no!
alena_ny  ( # )
Потрясающе Лондон получился и название классное. При таком "заезженном" объекте кадр великолепен!
Батура  ( # )
Замечательная работа
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.323105 sec