Фото  Елены Ткаченко О жизни вечной и земной (репост) . Сергей Милицкий,
Отзывов: 14. Напишите свой отзыв 
Фото Елены Ткаченко О жизни вечной и земной (репост)
Небольшой взгляд на работу http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=156232&refresh=rated и попытка высказать свое мнение визуально
Сергей Милицкий  ( # )
Повторяю ссылку на фото Елены
Елена Ткаченко  ( #   )
Совсем по другому смотрится. Я с фотошопом вроде работаю... Но как же Вам это удалось? Вопрос, конечно, риторический: опыт, умение и чувство, нет не меры, а как_бы_это_назвать: интуиция, наверное. Я, кстати, все время боюсь перенасытить цвет, перешарпить пере- и т.д. Но все же по технике: со зданием и небом я понимаю, но вот с бельем? Либо все надо в отдельные слои вырезать и с каждым работать? Я так тоже пыталась.
Да, когда нам начинает казаться что мы что-то понимаем, появляется что-то (или кто-то) что дает понять, что мы ничего не понимаем:)
За труд спасибо.
Сергей Милицкий  ( #   )
Елена, как раз с бельем оказалось все проще, в ФШ-CS (8) есть новое действие Shadow/Highlite... и белье оказалось высвечено без использование слоев, раньше это занимало время, сейчас уже нет
Елена Ткаченко  ( #   )
Да, пора ставить CS:) Попробую это чудо техники. Если получится:)
Mikhail Steinberg  ( # )
Велик он и всемогущ- Фотошоп :-))
Удивительно, сколько информации есть в файле, надо только ее вытянуть уметь.
Сергей Милицкий  ( #   )
Это еще образ файла, уже оптимизированный для инета, скорее всего с оригинала можно вытянуть больше а здесь уже много артефактов от жпега.
Александр Чорголашвили  ( #   )
Да! Отличная работа CS и С.М. ;)))
Елена Ткаченко  ( #   )
:)
nobody  ( # )
я видимо выпаду из общего мнения, но мне не нравиться этот вариант...
исходник требует, безусловно, обработки, но вы его совсем за фотошопили.

это в журнале как иллюстрация к статье социальной о трудно й жизни жителей города львова хорошо бы было (например)... ярко, драматично, шарплено...
ИМХО.
Galen Rowell  ( # )
Одна из самых больших ошибок, которую может сделать фотограф — это надеяться, что его фотография будет похожа на реальный мир. Если мы ограничиваем своё воображение реальным миром, мы будем вечно пытаться скопировать его красоту, но никогда не сможем сделать ничего большего.
Елена Ткаченко  ( #   )
Мне тоже субъективно кажется слишком ярко. Но, чтобы все было в норму, а не слишком (ярко/шарплено) над фотографией иногда приходится работать днями. Здесь же быть только пример, который был сделан, я думаю, достаточно быстро, а тем более с небольшого оптимизированного варианта. В любом случае мне этот пример помог понять, что там где, кажется, уже ничего не сделаешь, можно еще работать и работать:)
Мануэль Альварез Браво  ( #   )
Главный инструмент фотографа – его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Серик Кульмешкенов  ( # )
Фотографии Милицкого помню и уважаю автора, но тут какой то перебор с яркостью, или же явно выраженный раскрас. Особенно на зелёных куполах в нижней части.
Евгений Григорьев  ( # )
Господам зрителям предъявлен конечный продукт и способ его получения из полуфабриката... Если кого-то интересуют профессиональные вопросы.
При чем тут мнения типа хуже-лучше?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.185065 sec