Эйфель и его башня.. Ирина Шарова, город
Отзывов: 9. Напишите свой отзыв 
Эйфель и его башня.
Ирина Шарова  ( # )
Обычно днем у башни столько народу, что совершенно не заметен притулившийся у одной из "ног" сам автор сего творения.
Сергей Милицкий  ( # )
Спасибо :)
Ирина Шарова  ( #   )
За что?!
Marcel Duchamp  ( # )
Если изображение не шокирует, оно ничто
Ирина Шарова  ( #   )
Спасибо, это был единственный освещенный участок башни, оказывается, ее выключают ночью, впрочем, как и остальные парижские достопримечательности: Лувр, Нотр Дам и проч.
Так что Эйфелю в этом смысле повезло куда больше.
Сергей Петров  ( # )
Хорошо,
но - выкадровка (имхо).
А если уж кадр порезан,
то (на мой вкус) прижать бы господина-создателя поближе к краю.
Наппельбаум М. С.  ( #   )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Сергей Петров  ( #   )
имхо - четче выразится. она - немножко между.
Ирина Шарова  ( #   )
в следующий раз попробую
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.341198 sec