За полчаса до суеты. Серго, город
Отзывов: 9. Напишите свой отзыв 
За полчаса до суеты
Серго (оффтопик)  ( # )
Ничего оригинального в фотографии нет. Единственное, что сделана в несколько приемов.
Первое - это два последовательных кадра. Штатив, шнурок.
Первый на выдержке в 10 секунд, при этом неизбежно выбелилось небо, макушки деревьев и прочее.
Второй с экспозицией по небу - асфальт, машины и кусты ушли в тень.
Сложил слои в стопочку и масочками соединил воедино.Через повышение резкости High Pass - сделал "корректирующие слои" (давно прописал как экшн, назначил на быструю клавишу). Сдублировал бэкграунд и вытащил на самый верх. Чтобы не полезли шумы,мягким ластиком вытер места с необходимой резкостью.
Убил шум в Neat Image, полученый файл положил сверху, снова протер ластиком места, где шум не критичен (кусты и пр.)
Хулиганствующий элементъ (оффтопик)  ( #   )
Простите, я ничего не понял из:

Сложил слои в стопочку и масочками соединил воедино.Через повышение резкости High Pass - сделал "корректирующие слои" (давно прописал как экшн, назначил на быструю клавишу). Сдублировал бэкграунд и вытащил на самый верх. Чтобы не полезли шумы,мягким ластиком вытер места с необходимой резкостью.
Убил шум в Neat Image, полученый файл положил сверху, снова протер ластиком места, где шум не критичен (кусты и пр.)

Выглядит, как неуважение к читателю. Не могли бы Вы расписать всё это вот так: делай раз, делай два, делай три?
Серго  ( # )
Сорри, конечно :) Скорее дело в том, что не очень уверен, насколько это интересно.
Исправлю ошибку, опишу по шагам. К сожалению исходные кадры не сохранились, сложно показать наглядно.
1. Открываю оба кадра в фотошопе, в одном из них, через меню Layers делаю Duplicate Layer, в открывшемся меню указываю назначение Destination - второй открытый кадр.
Теперь слой с нормально экспонированым небом находится поверх слоя с недоэкспонированым.
Темный кадр помещаю сверху по причине того, что макушки деревьев проработаны в нем гораздо лучше, а светлое по горизонту небо дает возможность легко объединить с нижним кадром.
2. В меню Layers выбираю верхний слой и делаю Add Layer Mask (Добавить маску слоя).
3. Инструментом Gradient Tools (Градиентная заливка) применяю градиент от белого к черному, ориентируясь по кадру. Верхний слой под маской меняет прозрачность, соответственно заливке. Перетащив маску в корзину в меню Layers, и сказав Apply, можно применить ее непосредственно к слою. Последовательно накладывая и применяя маску, можно сделать очень аккуратный переход от верхнего слоя к нижнему.
4. В принципе картинка готова, но стоит немного добавить резкости. Способ наиболее корректного повышения резкости описан здесь же, у Сергея Милицкого. Единственный минус, если в кадре присутствуют шумы - то их резкость возрастет вместе с общей резкостью кадра. Чтобы этого избежать, делаю следующее:
Сливаю слои воедино, и снова дублирую Background - Ctrl+J.
Применяю к Background алгоритм повышения резкости с High Pass.
Затем перехожу к верхнему слою и Eraser Tool (Ластик) вытираю в нем дырочки в тех местах, где необходимо добавление резкости.



Игорь Шевченко  ( # )
Интересно, интересно! (по крайней мере чайникам ФШ)Сегодня же попробую. Куча снимков, где широты цифромыла не хватает, а кривыми (включая методики Маргулиса по замещению каналов) аккуратно не вытянуть.
Серго  ( #   )
C методиками Моргулиса, вообще рекомендовал бы аккуратнее :)
Они хорошо подходят для полиграфии, где на выходе появляется CMYK.
А аккуратнее всего информацию из теней можно вытянуть другим способом. Размещу тут же.
Хулиганствующий элементъ  ( # )
А я бы такое широким углом взял бы. (Если бы приставили пистолет к виску).
Серго  ( #   )
В том смысле, что без пистолета у виска, вообще такое снимать в голову не придет? ;)
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Ага! :-)
MrCh (оффтопик)  ( # )
Вообще то несовсем понятны старания. У снимка нет центра - опорной точки. Глазами ищешь основной объект - а его нет. Куда смотреть?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.236428 sec