Minor White. культурный темп,
Отзывов: 34. Напишите свой отзыв 
Minor White
http://www.masters-of-photography.com/W/white/white_barn_and_clouds_full.html
Алексей Шанин (оффтопик)  ( # )
Ого!
alpauk (оффтопик)  ( # )
ййй
Владимир Семенов  ( # )
9. infra?
Олеся (оффтопик)  ( # )
Дааа, что-то внятное здесь писать не надо.:-)
Олеся (оффтопик)  ( # )
www.masters-of-photography.com
и www.masters-of-photography.com еще очень понравились.Спасибо.
культурный темп (оффтопик)  ( #   )
я помню :-)
Олеся (оффтопик)  ( #   )
А я забыла. Совсем плохая.
Павел Лунин  ( # )
Я только не пойму. Это ИК ?
Леша Панков  ( #   )
"Minor White was one of the most influential, inscrutable, and interesting photographers of all.
With Ansel Adams he developed the Zone System, an engineering methodology which (in the primitive days of guesswork photography) allowed a photographer precise control over the appearance of his image. At a time when photographers took fuzzy, "painterly" photographs, Adams and his "f/64 Club" took tack-sharp pictures, to show natural beauty in full detail.
Unlike Adams, who mainly photographed landscapes, White turned his highly refined craft to the art of the abstract. The Zone System's manipulations were applied forcefully to drastically translate image tones into the unreal. We often see images o frost, moss, eroded rock, and driftwood employed as abstract elements of shape, line and color rather than subject matter. We often wonder just what we are seeing, and how the image was created. Pictures of barns, foliage and landscapes are often rendered with infrared-sensitive film, making leaves glow brilliantly, and skies dark with bright cluds."
Павел Лунин (оффтопик)  ( #   )
Блин... можно было бы и одно последнее предложение процитировать :-)
культурный темп (оффтопик)  ( #   )
может заодно переведёте?
Павел Лунин (оффтопик)  ( #   )
Это шутка такая или серьезно?
культурный темп (оффтопик)  ( #   )
серьёзно, серьёзно, языками не владею :-)
Леша Панков (оффтопик)  ( #   )
не-а, нельзя было
Павел Лунин  ( # )
ну блин... я вообще тот еще переводчик... да и с фототерминами у меня стожно:-)

Ну как-то так

Минор Уайт был одним из самых... ну... влиятельных что ли (в том смысле, что повлиял на фотографию :-) ) и непостижимых фотографов. Вместе с Анселем Адамсом он разработал зонную теорию и технические методы (еще в те дни когда фотография основывалась на догадках), позволившие фотографу точно контролировать процесс создания изображения. В то время, когда фотографы снимали размытые, "похожие на живопись" фотографии, Адамс и его клуб "f/64" делали резкие снимки, чтобы показать настоящюю красоту во всех деталях.

В отличии от Адамса, который в основном снимал пейзажи, Уайт направил свое оттноченое умение на абстрактное искусство. Манипуляции Зонной Системы были активно применены для радикального изменения характера снимков в сторону нереальности. Мы часто видим фотографии инея, мха, эродированных скал, или сплавного леса, представляющих собой абстрактные элементы формы, линии и цвета, а не материальные предметы. Мы часто восхищаемя просто тем, что мы видим и тем, как изображение было создано. Фотографии сараев :-), листвы и ландшафтов часто сняты на инфракрасную пленку. При этом листва становятся блестящей, а небо темным с яркими облаками.

Извиняююсь за дословность :-)
культурный темп (оффтопик)  ( #   )
спасибо, очень познавательно
Леша Панков (оффтопик)  ( #   )
stylus отдыхает :)
Патрисио Гарсес  ( # )
Tk a "Avtor" budet sekrety masterstva raskryvat'? Ili eto my sami dolzhny eto delat'? Ya k tomu chto v pravilah proyekta napisano chto...
Ya budu zhalovatsya!!!
:-))))
До  ( # )
Ну, а теперь переведите какой-нибудь кусочек с особенностями съемки или обработки, плиз...
Леша Панков  ( #   )
к сожалению современные цфк не приспособлены для получения изображения, видимого в инфракрасном дипазоне :)
также не надо забывать, что и большинство современных пленочных электронных камер используют в системе фокусировки инфракрасный датчик, и засвечивают инфракрасную пленку при попытках ее использовать в таких камерах - сам не пробовал еще :)
обработка обычная
при съемке надо учитывать, что фокусное расстояние объектива для ИК лучей несколько отличается от номинального и при привычной фокусировке объектива по изображению в видоискателе инфракрасное изображение должно получаться нерезким
у некоторых объективов есть дополнительная риска, по которой надо выставлять расстояние при съемке на ИК чувствительную пленку
а вообще надо спрашивать у автора фотографии
:)
До  ( #   )
автор, боюсь, не откликнется, да и в английском я не сильна... и поместили ее сюда Вы, Вам и отдуваться :)).
Спасибо, очень познавательно, я хочу в этот проект как можно более широкий охват жанров, принципов, подходов, приемов - съемки, обработки и т.д. ... :) с интересным результатом, разумеется.
Леша Панков  ( #   )
там не было про "приемов - съемки, обработки"
К тому же я знаю только трех человек, кто снимает ИР иногда, не больше десятка таких, кто имеет камеры, способные с ней работать, так что, кому интересно - тот и так знает, а кто имеет праздный интерес, или же очень отдаленный в вероятное будущее - Google в помощь...
До  ( #   )
информация, хотя бы ссылки - главное условие проекта, так что кладите всё, что знаете - будет хорошо.
Леша Панков  ( #   )
прессинг :(
До  ( #   )
:)))
Alexey Tikhonov  ( #   )
на самом деле инфракрасный датчик используется, например, в кэнонах для счетчика кадров, но засвечивается при этом только перфорация. Так что даже какой-нибудь 100 кэнон вполне пригоден для ИК сьемки. Вот как раз старые шторные затворы вроде как иногда могут оказаться прозрачноваты для нее. Сам впрочем не проверял. А фокусировка с помощью ИК тут ни при чем - она чаще в мыльницах (или в hexar:) - но она не на пленку светит, и, соответственно, не мешает
Mikhail Steinberg  ( # )
Мне не очень нравится, если честно... Как-то чересчур все. Чересчур темно, чересчур серо, чересчур центрально.
В общем, говоря словами классика: "я вашего Маркса читал и мне ваш Маркс не понравился".
Сергей Вараксин  ( # )
7.
Наталия Михайлова  ( # )
Каким образом переводили в ч/б? На мой взгляд, не совсем удачно... Небо, всё-таки чуть светлее надо (буквально чуть-чуть)иначе из тревожного цвета Вы перешли в почти чёрный. Пропали живописные борозды земли на переднем плане. И главное, домик, "почистить" бы его, темноват....
Патрисио Гарсес  ( #   )
Eto ne bylo tsvetnym... Ya dumal Vy shutite...;-)))
Наталия Михайлова  ( #   )
я видимо недопоняла...но, результат всё-равно не очень...
hiero.ru
а особенно вот эта:
hiero.ru
отлично отредактированы....
Леша Панков  ( #   )
я видимо недопоняла...но, результат всё-равно не очень...
===============
Наталья, то что Вы здесь видите, снято в середине прошлого века
и я вот, например, испытываю некоторые сомнения в том, что автор фотографии все же читает Ваши комментарии
под фото не просто так ссылка есть
Наталия Михайлова  ( #   )
Что Вы говорите? Вот так-так... А кто же "секреты мастерства" открывать будет?
DaNi  ( # )
надеюсь на меня не обидятся если я выложу ссылку на фотосайт где Егору Шаров рассказывает про инфракрасную съёмку, там просто всё подробно и интересно... может комунибудь пригодится... www.photosight.ru
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.233324 sec