Колба (репост). Сергей Милицкий, натюрморт
Отзывов: 35. Напишите свой отзыв 
Колба (репост)
Так эксперементирую...
До  ( # )
здорово, а как это?
Василий Коваль  ( #   )
Действительно, а как это сделано?
Сергей Милицкий  ( #   )
1. Снимаем колбу на подоконнике.
2. Настраиваем цвета, убираем все, оставляя только синии, средствами ФШ (надо подробней могу объяснить).
3. Снимаем мешковину.
4. Мешковину ставим вторым слоем и подбираем свойства слоя и прозрачность так, чтоб проявились контуры.
5. Для усиления контуров мешкавины дублируем слой мешкавины задаем свойство Overlay? после чего применяем фильтр Filter > Other > High Pass со значением Radius около 0.5 pixels. Затем изменяя контрасть слоя и прозрачность усиливаем текстуру мешковины.
6. Для введения текстуры мешковины на белые части, там в данном случае она не проявилась делаем еще один слой мешкавины и выделев на основном слое белый цвет и проведя инверсию стираем на последнем слое лишнюю мешкавину. Подбирая свойство слоя и прозрачность последнего слоя мешкавины добиваемся текстуры на белом фоне.
Вот в общем то алгоритм этого эксперимента этюда.
До  ( #   )
Спасибо, а я это (High Pass) только для иногда улучшения резкости применяла. :)
А в "Секреты мастерства" Вы нам что-нибудь выложите? :)) (практично-назойливо спросила она)
Ой, спасибо, уже выложили. :)))
Сергей Милицкий  ( #   )
Галина во первых High Pass намного шире, чем его представляют на многих сайтах по теории. Можно к примеру создать слой с косыми прерывистыми линиями и применив к слою High Pass, а потом контраст симитировать дождь, при этом он будет прозрачным только появятся струйки, и опять же игра с прозрачностью и с качеством косых прерывистых линий. Еще одно применение High Pass :).
А эту картинку я уже ввел в "Секреты мастерства" вон сколько сразу советов, другой вопрос нужна практика, для этого эти эскизы и нужны
До  ( #   )
извините за "чайниковские вопросы" - что Вы под эскизами подразумеваете? Берем фото и на нем всякие эффекты пробуем и специальную папочку складываем, так?
Беда в том, что ВСЕ возможности инструментов ФШ как-то неочевидны даже при наличии толстых книжек с описанием :), вот таких рассказов, основанных на большом опыте работы, они не заменяют.
Сергей Милицкий  ( #   )
Галина, если честно книг по ФШ не читал и не имею, вот только на этом форуме купил дорогущую книжку для профессионалов, но здесь уже просто интересен взгляд общепризнанного эксперта. Начинал изучать еще ФШ-3 когда он только появился и изучение было в виде игры, вспоминая эксперименты под фотоувеличителем, а я в свое время много эксперементировал и все же читал такие книги как Вудхеда - Творческие методы в фотографии, просто их переносил но уже через инструментарий ФШ, поэтому у меня в принципе многое в алгоритмах идет от увеличителя :)
До  ( #   )
опыт...
ФШ-3, это там, где картинка с крабом была? или это уже более поздний вариант? у меня давно был один заход на ФШ (описание еще только на анг. было), но не сложилось по жизни.
А Вудхед - переведен на русский?
Сергей Милицкий  ( #   )
Вудхед Г. Твоpческие методы печати в фотогpафии [пеp. с англ. канд. физ.-мат. наук Л. Логунова, под pед. канд. техн, наук А, Вейцмана], М., "Миp", 1978.
Так что со студенчества моего тогда уже экспериментами начал заниматься.
Сергей Милицкий  ( #   )
А вообще вот список подробный литературы по фото photoline.ru
Там много чего найти можно, что выходило, жаль только исходные данные.
До  ( #   )
ой-ой, это же за всю жизнь не прочитать... мне бы десяточек... программу-минимум, но самых-самых. :)
Сергей Милицкий  ( #   )
Вудхед Г. Твоpческие методы печати в фотогpафии [пеp. с англ. канд. физ.-мат. наук Л. Логунова, под pед. канд. техн, наук А, Вейцмана], М., "Миp", 1978.
Он как раз близок к ФШ, особенно если фототехнические пленки представить как слои, за одно и слои можно узнать, а это основа ФШ, без слоев это игрушки.
До  ( #   )
Спасибо.
Ирина Шарова  ( # )
Символично...Еще что-нибудь добавить и можно сделать эмблему химического общества.
(тяжко вздохнула и пошла писать диссертацию...)
KVIT  ( # )
Хвигня!!! Это не потому, что у меня сегодня голова болит.:-)))
До  ( #   )
цитрамон-П
:)
хотя после вчерашнего....
Сергей Милицкий  ( #   )
Либо слишком много, либо не Немирофффф :)))
KVIT  ( #   )
Ф-ффф-ф..---...Эх..... Да.:-)))
Алененка  ( # )
очень интересно
Сергей Милицкий  ( # )
Вобщем то на этом примере показано как без применений как таковых фильтров ФШ сделать что то похожее на рисунок житкой темперой на холсте, единственно жпег сжирает текстуру, реально лучше.
KVIT  ( #   )
А.. Так это без фотошопа?
Сергей Милицкий  ( #   )
Ну цвета то я убирал ФШ конечно и слои это то же возможности ФШ, но искуственные фильтры не применял, текстура живая, художественных фильтров нет, от этого я отказался еще тогда когда начинал изучать ФШ, вот математику, как фракталы или KPT иногда использую и то когда надо трансформировать пространство.
KVIT  ( #   )
Это что-то новое для меня. Можно подробней?
Сергей Милицкий  ( #   )
Более или менее подробно по даннму снимку я пишу в самом начале, я его и помещал в данный раздел конкурса как пример, а вот "Это что-то новое для меня", что конкретно а дальше я уж отвечу...
Игорь Седловский  ( # )
Сережа,очень интересное применение фильтра.Век живи век учись !!!
Сергей Милицкий  ( #   )
А в High Pass срыто много резервов, я к нему периодически возвращаюсь, особенно текстуры воодить хорошо ведь он фактически работает вне цвета, вносит только контурность. И по поводу дождя эффект интересный.
Игорь Седловский  ( #   )
Честно сказать я его тоже для вытягивания резкости исспользовал,ни более.Надо будет попробовать.В шопе я дилетант.почти не исспользую.Разве ,зажечь фотографию.Ну и слабые попытки цифры :)
Игорь Седловский  ( # )
Да и фотография классная !
Василий Чешенов  ( # )
10!
спасибо.
Natasha Zborovskaya-Sigawi  ( # )
спасибо за советы
Сергей Милицкий  ( #   )
:) И Вам спасибо :)
Михаил Лукьянов  ( # )
Красиво, но для меня загадочней натюрморт сам по себе. Здесь снимок хорош и без дополнительных украшательств.
Смотрю чужие фото- восхищаюсь, а как пытаюсь сам что-то соорудить из вещей- тихий ужас...
alex_ugra  ( # )
Зачастую бонально-тривиальное становится гениальным. Прикольно!!!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.219925 sec