итить. Вадим [ja],
Отзывов: 40. Напишите свой отзыв 
итить
Вадим [ja]   |   11.2.2004, 17:32   |   Пейзаж   |  Все фотографии автора
Олеся  ( # )
Очень.
Леша Панков  ( # )
Неплохо.
А в другую сторону, значит, удержался от того, чтобы снять :)
Вадим [ja]  ( #   )
Не без того. А где та сторона?
Леша Панков  ( #   )
так вот она
Вадим [ja]  ( #   )
согласен
DF  ( # )
Вотобъясните мне, глупому: в чём ТУТ фишка, почему я её не увидел и почему этого нельзя было не снять?
Владимир Уколов  ( #   )
Потому, что сзади стоял человек с дубиной и угрожал огреть, если сьемка не состоится:)
DF  ( #   )
Иэтот же "человек с дубиной" не позволял сделать два шага назад, чтоб не резалась вершинка. И на кнопочку он же жмякал. Вот такой фотограф с дубиной. Наверное в каждом фотографе такой живёт :-)
Владимир Уколов  ( #   )
А вид неплохой, удержаться то можно было, но почему бы и не снять.
Вадим [ja]  ( #   )
Могу ответить только на последний вопрос :-)
DF  ( #   )
Ждите ответа... Ждите ответа... Ну жду! Интересно жыж!-)
Вадим [ja]  ( #   )
Ну отвечаю. Это можно было не снять, но я не смог. Не смог, потому, что лес по которому я ходил несколько лет назад пережил пожар и сквозь молодые побеги, черничник и оставшиеся деревья проглядывал радикально чёрный цвет, угольно чёрный, не метафорически, а потому что уголь. И вот сочетание всего этого захотело остаться на плёнке, но не как констатация факта "В этом лесу был пожар", а как снимок леса с чуть большим количеством чёрного и странной прозрачностью.
В М  ( # )
Я ничего спрашивать не буду.
Любой снимок можно НЕ снять.
Просто от НЕ нажатия кнопки в отдельных случаях приобретаешь гораздо больше, чем в случае её нажатия в других.
Вадим [ja]  ( #   )
А какая часть сей мудрой сентенции относится, по Вашему мнению, к этой картинке? Кроме первой, конечно.
В М  ( #   )
Эта сентенция к чужим фото не относится. Только к своим.
Я НЕ знаю, почему Вы не смогли это не снять.
И знать не хочу.
Вадим [ja]  ( #   )
Я буду считать это комплиментом.
В М  ( #   )
:-)
alpauk  ( # )
небезупречно, но картинка в целом очень приятная.
Nata Barsa  ( # )
вот тожа не удержалась посмотреть, а что собссно снимает автор постинга про "удержаться-не удержаться" ;)
честно решила не ставить оценков - и ставила БО. Но вот в этой конкретной картине меня смущщщает то, что она имеет 5 семерок, 4 восьмерки и 2 девятки, а я бы если б ставила - ну никак более 4-ки не поставила... ну, могу даже понять, что кому-то покажется, что это 6 - хорошо, то есть, но великолепно ???
причем, видимо, спор бессмыслен: "каждый выбирает по себе", как поется в одной хорошей песне.
Карочи, извиняйте, я не туда попала ;))
Вадим [ja]  ( #   )
Не расстраивайтесь. Ну зачем Вам это?
Nata Barsa  ( #   )
да я вроде как и не расстраиваюсь ;) просто любопытно :)
Вадим [ja]  ( #   )
Я тогда, видимо, не правильно истолковал фразу "я не туда попала". А куда целились-то?
Nata Barsa  ( #   )
думала, найду, чему поучицца у того, кто снимает тока то, что не может не снимать ;)
Вадим [ja]  ( #   )
А Вы знаете такого фотографа? В любом случае - при чём здесь я?
Виктор Кустов  ( #   )
мда...
Вадим [ja]  ( #   )
Дык, братушка...
Тудаблин  ( #   )
а я чесно гря 8 поставил
и не переживаю ничуть
потому что каждый по-своему пользуется системой оценок
алексей хлебников  ( #   )
я тоже на стока-же облажался )))
Вадим [ja]  ( #   )
А в чём лажа?
алексей хлебников  ( #   )
да говорят фотография неправильная :) надо было неснимать

забавно, люди снимающие гламур/портрет/пейзаж/итд, долго и нудно обсуждают сотню раз снятое - а остальное не задевает
собственно это к любой узкой специализации относится
каждый о своем

эт по поводу "не снять" и высоких оценок
что меня тогда цапнуло не помню, помню, что пикник играл "самый звонкий крик - тишина"...

а в этом году на майские по пршлогоднему палу пройтись пришлось - почему-то там птиц вообще нет, хотя "плешь" не особо большая была, да и на сам пожар "полюбовался" :(
Вадим [ja]  ( #   )
я на майские тоже был на месте старого пожара, лет несколько тому обратно был большой пожар на Демерджи-яйле, а сейчас стоят остовы деревьев уже без коры отполированные... пару кадров может потом выложу
Хулиганствующий элементъ  ( # )
9. Никогда не подумал бы, кто Автор. Недооценивал.
Вадим [ja]  ( #   )
Вот! так всегда :-)
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Чувствуется влияние раскладушкиных культурных комиксов.
культурный уровень  ( #   )
не чувствуется
Вадим [ja]  ( #   )
Я, каюсь, мало что оценил из его прожектов, видимо в размере 600х400 что-то слишком сильно теряется. Да и самому Раскладушкину этот снимок вряд ли понравится.
Benia  ( # )
Тоже не понял, честно говоря.

Наверное потому что в этой работе, на мой взгляд, больше личных воспоминаний автора чем эмоций которые она должна передать.

И, учитывая сказанное автором:
"лес по которому я ходил несколько лет назад пережил пожар и сквозь молодые побеги, черничник и оставшиеся деревья проглядывал радикально чёрный цвет, угольно чёрный, не метафорически, а потому что уголь. И вот сочетание всего этого захотело остаться на плёнке" - я бы предпочёл для этой цели использовать цвет.
Вадим [ja]  ( #   )
Вы действительно не поняли. Не поняли мой комментарий. Я не собирался рассказывать что я хотел снять, а всего лишь рассказывал почему я не смог не снять. Не "что снимал", а "почему не воздержался от щелчка затвора".
Benia  ( #   )
Вадим, я несколько раз перечитал Ваш комментарий с объяснением почему Вы "не смогли не снять" и отчего что "захотело остаться на плёнке". Стал вникать и быстро увяз в Ваших сложных движениях и мотивах.
Из всего вынес мысль что результат Вам был не важен.
Вадим [ja]  ( #   )
Это Ваше неотъемлимое право. На то и свобода.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.290102 sec