Пейзаж-фантазия на петербургские темы. Тай, город
Отзывов: 16. Напишите свой отзыв 
Пейзаж-фантазия на петербургские темы
Тай   |   29.1.2004, 14:49   |   Пейзаж   |  Все фотографии автора
And L  ( # )
Взял в избранное.
Максим Грибков  ( # )
Солидно
Яхен  ( # )
Значит из театра Вас все-таки выгнали. Чтобы не мешали ;))))
Тай  ( #   )
В этом я никогда не был. Но там напротив еще два.
Тай  ( #   )
И, кстати, фотограф в театре не мешает, а дополняет и оживляет атмосферу. На правах обаятельного фамильяра или экзотической домашней зверюшки. За это ему разрешают сидеть на полу, висеть на арматуре, вытаскивают на сцену и кормят яблоками. В отличии от телеоператоров. Их совершенно справедливо никто не любит.
Яхен  ( #   )
;)
Ирина Ю.  ( # )
(9)
Neska Zuzu  ( # )
Какой прекрасный был бы кадр, если бы не обработка. 7
Тай  ( #   )
Не знаю, честно говоря. Так он графичнее, в цвете и без игры контрастом - ярче. Впрочем, этому кадру фатально не везет при обработке.
Евгений Григорьев  ( # )
А фантазия где?
Катькиным пьеде-(студенты обычно подсказывают -растом)-сталом Вы движение не остановили.
Тай  ( #   )
Я не очень понял, честно говоря. Пьедестал не самый уместный и не фатально неуместный компонент снимка, но что он должен останавливать и зачем?
Евгений Григорьев  ( #   )
Ой, про движения - это слишком долгий разговор. Прошу прощения.
Отрежьте справа 17мм и снизу 2мм - надеюсь, будет лучше.
Тай  ( #   )
Получится вариант, который я не стал публиковать. Не понравилась черезчур симметричное расположение фонаря и захотелось дать картинку длинее. Может быть и зря. А про движение интересно, объясните. Я здесь вижу неочевидную петлю по дорожкам от фонаря к Александринке. А Вы что имели ввиду?
Евгений Григорьев  ( #   )
Есть одно мое изобретение, называется "опорный квадрат". Не я, понятно, первый начал придумывать формальные приемы композиционного анализа, мое только это - простенький интрумент. Основанный на представлении о статичных и подвижных фигурах, образующих силуэт в картине.
И постамент и здание у Вас жестко сидят в этих квадратах, образуя странный диалог двух неравнозначных объектов. На фоне сильной эллипсоиды неба. Она и так улетит, но помеха пьедестала тем досаднее, что являясь вводной фигурой первого плана, задает как бы смысловой ключ к картине.
Как если бы перед Эрмитажем стоял милицейский бобик с матюгальником.
Сместив правую границу, Вы убили бы квадрат, освободив тем самым пьедестал от несвойственной ему роли. И небу было бы полезнее, и линия облаков не стреляла бы в правый угол.
Про срединные оси картины, куда у Вас попал верх театра, не говорю.
Впрочем, не слушайте никого. Ваша убежденность всегда важнее.
Тай  ( #   )
Спасибо за разбор. Я тоже люблю тщательное кадрирование. Как я говорил, такой вариант у меня был одним из промежуточных. Попробую объяснить свои резоны, возможно взгляд с другой стороны будет интересен. Во-первых - столбик внизу хотелось отрезать целиком или оставить только белую верхушку. Справа (от зрителя) осталось полдерева. Так мне показалось графичнее. Пьедестал меня смущает в обоих вариантах. Более вытянутый и просторный кадр добавляет динамики. Наконец, вариант с вертикальным кадрированием я уже делал, причем в цвете и с требованием уложиться в формат обложки A5 (кусок неба при этом пришлось дорисовать). По субъективным соображениям от него хотелось максимально отдалиться.

P.S. Проклятая дисграфия...
Ананда  ( # )
Да фактурно...
5
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.220117 sec