По ком звонил колокол?. Александр Аверин, город, природа
Отзывов: 36. Напишите свой отзыв 
По ком звонил колокол?
Разрушенная колокольня. Наклон сохранен умышленно. Историю появления этой фотографии можно прочитать здесь: http://www.livejournal.com/users/awerin/191922.html
Грин  ( # )
8.
Жаль, вороны вставленны... Больно уж одинаковы получились.
Александр Аверин  ( #   )
голуби. то что вставлены - не спорю...
Грин  ( #   )
Ну так можно же было махнуть кисточкой или штампиком, чтобы они были немного разными. А то ведь идентичные.
Henri Cartier-Bresson  ( # )
Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь её избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти. Из всех средств изображения только фотография может зафиксировать такой точный момент, мы играем с вещами, которые исчезают, и когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь.
Александр Аверин  ( #   )
это в каком смысле? в чем тут попса?
Andreas Feininger  ( #   )
Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире.
Александр Аверин  ( #   )
какой? не сочтите за труд пояснить. я правда не понимаю...
Duane Michals  ( #   )
Лучшая часть нас – не то, что мы видим, а то, что чувствуем. Мы то, что мы чувствуем. …Мы – не наши глазные яблоки, мы – наш разум. Люди верят своим глазам, и они совершенно неправы. …Вот почему я считаю, большинство фотографий ужасно скучными.
Александр Аверин  ( #   )
прикольно. то есть если кто-то до вас в таком же духе что-то снял - все, так уже нельзя, это банально...

а то, что за исключением голубей (а не ворон, кстати) все происходящее на фотке - реальность это как? не снимать такое? не выставлять на показ?
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Снимать — значит сконцентрироваться и все время смотреть, смотреть, смотреть. Фотография улавливает мгновение и его вечный смысл.
Александр Аверин  ( #   )
а я не считаю что пложу штампы. еще я считаю что собственный стиль и решения у меня в работах есть. конечно можно снимать в оригинальном, не для всех понятном стиле (посмотрел, например, ваши работы - очень оригинально, особенно там где сьемка без штатива на улице).
Лизетт Модел  ( #   )
Фотограф должен снимать то,что он никогда раньше не видел. Или то, как он никогда раньше на это не смотрел.
Мэри Эллен Марк  ( #   )
Я думаю, вы показываете себя, выбирая тему для фотографии, но я предпочитаю фотографии, которые более полно открывают тему. Нет ничего интересного в рассказе о себе. Что интересного в человеке, которого я фотографирую, вот что я пытаюсь показать.
Александр Аверин  ( #   )
Понятно. Спасибо вам добрый человек, открыли мне глаза на правду. Пойду завтра свой Никон продавать, зачем он мне. Календарики можно и мыльницей снимать.
Ansel Adams  ( #   )
Великий фотограф — это тот, кто полностью выражает то, что он чувствует к тому, что фотографирует.
Александр Аверин  ( #   )
нет. этого мне не нужно. но и считать все мои фотографии "календариками" тоже не совсем верно.

да, в основном я снимаю пейзажи, возможно не вкладываю в них глубинный смысл, кроме разве что попытки показать красоту сибирской природы. если это банально, не нужно и не интересно - ок, я умолкаю.
Хельмут Ньютон  ( #   )
Фотографии некоторых людей – искусство. Не мои. Искусство – грязное слово в фотографии. Все это прекрасное дерьмоскусство убивает фотографию.
Марина Рогожина  ( #   )
вынуждена согласиться

б/о
Александр Аверин  ( #   )
Ваше право. Я не ради оценок работы выставляю. Не оставила равнодушной - и то хорошо.
travatore  ( # )
несмотря на избитость темы (а какие темы не избиты, интересно???) исполнено очень качественно. 8.
а облака тоже пририсованы или реальные?
Александр Аверин  ( #   )
кроме голубей на фотографии все реально. могу исходник в RAW-е предъявить, для особо неверующих.

само фото - мультиэкспозиция из двух кадров (небо и храм) выполненных в одном месте и в одно время.
Dolsi  ( #   )
кажется мультиэкспозиция - это немного другое
Александр Аверин  ( #   )
и что же это? насколько я знаю это наложение нескольких кадров в одном. при этом съемка этих кадров выполняется с разными выдержками/диафрагмами.

с технической точки зрения в данном случае кадр был сделан один. затем пользуясь возможностями RAW-конверсии получены отдельно четкий кадр неба и отдельно четкий кадр колокольни.

после чего оба кадра сведены в один в PhotoShop. таким образом я считаю что цифровыми методами получил тот самый эффект мультиэкспозиции...
Дюшан де Булонь  ( #   )
В фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете. Искусство не зависит исключительно от технического мастерства.
Александр Аверин  ( #   )
внимательно читаем по ссылке - club.foto.ru

"Итак, основное применение метода — максимальный контроль с. р. Назовем метод «монтажной мультиэкспозицией» (м. м.) — в отличии от «обычной» мультиэкспозиции, когда последовательность кадров экспозируется на один и тот же с. м.


"Расширение диапазона экспозиции. Любая пленка имеет ограничения по экспозиции. Тем более, матрица цифрового фотоаппарата. Если мы объединяем снимки (с разной прозрачностью), сделаные с разной экспозицией, мы можем расширить экспозиционную широту конечного снимка. Пример: При съемке пейзажа небо слишком яркое, а лес — слишком темный. Делаем два снимка — с недодержкой (получаем хорошо «отработанное» небо) и с передержкой (для леса), затем объединяем два этих слоя с различной прозрачностью."

если важна точность - в моем случае как раз монтажная мультиэкспозиция (просто потому что Nikon D70, как и любой другой цифровик не умеет на один кадр пленки делать два реальных кадра).
Michael Yamashita  ( #   )
Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи – принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.
Марина Рогожина  ( #   )
какая-то странная мультиэкспозиция.. другие мультиэкспозиции, что я видела, так не выглядят. Не расскажете?
Вы снимали небо и храм на разных выдержках и накладывали в ФШ, или еще что-то?
Александр Аверин  ( #   )
читайте выше.
travatore  ( #   )
да нет. исходник не надо, я верующий :) просто действительно было похоже на мультиэкспозицию поэтому и спросил для очистки совести. своей, разумеется. а работа действительно стоящей получилась.
кстати а в этом месте где съемка была осталась только одна колокольня? где сам храм то?
Александр Аверин  ( #   )
Храм правее. Тоже в полуразрушенном состоянии. Тоже с вьющимися над ним голубями. По-этому остальные фото я пожалуй показывать не буду. Все равно банально. Если захочется посмотреть - вот ссылка на историю как это фото появилось на свет www.livejournal.com
Александр Иванов  ( # )
Качественно!
Борис Панферов  ( # )
10. Без комментариев.
Василий Чешенов  ( # )
10
хорошо.
а про банальность.... вся наша жизнь такая банальна, блин, может тогда и закончить её, а?...
Александр Аверин  ( #   )
спасибо, мне тоже нравится... птичек правда я зря туда засунул.
Кондратьев Евгений  ( # )
Супер фото
Мрачно аж страшно...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.322248 sec