Слава Богу, нас не так мало, как кажется

21.4.2019 16:07
Комментариев: 55
Просмотров: 1240
Сергей Петров  ( # )
с жиру бесятся
Игорь Юнаковский  ( # )
А у Лошак действительно ума хватит уволить кассиршу.
Впрочем, про кассирш не знаю, а вот тётечки-смотрительницы -
кладезь мудрости. Всегда стараюсь с ними побеседовать.
К примеру, они доходчиво и убедительно мне объяснили,
что сделали бы с г. Монастырским эдак в году 45-м
за три мешка рассыпанной по полу пшеничной муки.
Сергей Петров  ( #   )
"..Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание окрплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он оставался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов.
- Овсом оно, конечно, способнее! – воскликнул Остап. – А Рубенс-то с Рафаэлем дураки – маслом старались. Мы тоже дураки, вроде Леонардо да Винчи"
Богдан Попов  ( #   )
И кстати фамилия у искуствоведа тоже в масть
Игорь Юнаковский  ( #   )
хэ, искусствоведу - самое то, а вот директору одного из главных музеев страны...
Богдан Попов  ( #   )
Меж тем в Эрмитаже тетеньки смотрительницы в советское время были с интеллетом от Баха до Фейербаха, это не из рассказов, это из жизненого опыта. Поговаривали, что они все якобы КГБ - шницы были. Может и были, может и нет,суть не так уж и важно, но рассказать могли на целую энциклопедию, не каждый искуствовед смог бы.
Андрей Безукладников  ( #   )
Хватило ума не уволить.
Александр Курлович  ( #   )
хорошо. теперь бы ещё билетёрше научиться не лезть с советами для симметрии )
Богдан Попов  ( #   )
Когда ещё хватит ума не совать подобное в подобный музей, всё станет на свои места frenchparis.ru www.museoreinasofia.es
Сергей Петров  ( #   )
а может быть она искренне.. со всей душой

www.youtube.com
Игорь Юнаковский  ( #   )
лучче бы ты следующее видео запостил - разговор Штирлица с генералом в поезде -
больше подходит)
Игорь Юнаковский  ( #   )
до смотрящего президента дошло, видимо
Виктор Короткий  ( # )
Искусство: зёрна и плевелы.
Александр Курлович  ( # )
мда, дурацкая со всех сторон история.
Богдан Попов  ( #   )
Так не бывает
Александр Курлович  ( #   )
ещё как бывает ))
Юлия Прокопенко  ( #   )
можно предложить Музею при смене экспозиции проводить просветительскую лекцию персоналу музея о том, что и почему будет висеть в его стенАх.
Игорь Юнаковский  ( #   )
надо руководству советоваться с персоналом, что вешать, а что не вешать
Виктор Короткий  ( #   )
кого вешать, то есть что вешать и где вешать - вопрос, который решается, по-видимому, не только на уровне администрации музея
Игорь Юнаковский  ( #   )
раньше политбюро решало, а щас - Лошак
Богдан Попов  ( #   )
Нет, позвольте не согласиться, подобное к подобному, т.е. должны быть музеи или хотя бы отделения предназначеннные для подобных изображений. Так, как например, музей королевы Софии в Мадриде, куда я заглянул разок просто чтобы отметиться, что бывал. (Я в Мадриде 20 лет жил...)
Александр Курлович  ( #   )
Просветительская лекция, бесспорно, нужна. На тему о том, что люди, приходящие в музей, сами разберутся, что смотреть, а что нет, и дело билетёра - продавать билеты, а не лезть с советами. Независимо от экспозиции.
Богдан Попов  ( #   )
Ну да, вдолбить людям, что это надо смотреть, что это и есть искусство, при том долженствующее соседствовать с действительными шедеврами. А то ведь обыватель прост, не поймёт всей величественности представленного, не оценит по простоте душевной. Воспитать бы надо вкусы.
Александр Курлович  ( #   )
Нет, просто научить соблюдать служебные обязанности, а не лезть со своим мнением куда не просят. Не знаю, нарочно вы путаете одно с другим, или дурака валяете тут все, но факт прост - билетёр продаёт билеты, уборщица моет пол, и оба не лезут со своим мнением, если их не спрашивают. Полезла эта билетёрша - невоспитанная дура. Ровно таким же будет дурак, громогласно что-то "объясняющий" в театре, на концерте. Что вы фигню-то городите? Речь в ситуации не о том, что висит в музее, а о том, что человек полез не в своё дело.
Игорь Юнаковский  ( #   )
Саша, это если "по букве", а мы-то по сути хотим. Так интереснее и правильнее)
Кстати, если "по букве закона", то кассиршу уволить надобно.
Александр Курлович  ( #   )
Надобно или нет "по букве" - не в курсе, именно увольнять, а не в своё дело она полезла совершенно точно.
Богдан Попов  ( #   )
Нет, Саша, по букве можно только в армии, где устав есть, да ещё (в случае творческого применения даже и здесь ограничено)в области точных наук, где запросто можно выдать "Сударь, Вы неуч" и доказать это(За что я их и люблю).
В этой области как то неестественно по букве то.
Александр Курлович  ( #   )
Знаете, Богдан, этот ваш пиар-скандал просто скучен.
Игорь Юнаковский  ( #   )
ну, зачем так? в теме 36 комментов и среди них 9 - ваши)
Богдан Попов  ( #   )
Ну вот, когда нет аргументов пишут такое. Ну и если Вам скучно - это Ваши проблемы, не так ли?
Да и что делать Вам в таком скучном месте :)
Александр Курлович  ( #   )
Богдан, я хочу верить, что вы неглупый человек, и понимаете разницу между полезшей не в своё дело билетёршей и содержанием выставки. Вы меня второй день пытаетесь убедить, что вы разницы не понимаете. Офигительно содержательные "аргументы", знаете ли.
Александр Курлович  ( #   )
А если интересно, почитайте мемуары Шаляпина. Там он рассказывает, как "революционные пролетарии театра" (читай статисты, гардероб) боролись против "диктата" ведущих артистов, срывали спектакли и прочее. Такое же дуроломство )))
Богдан Попов  ( #   )
А вот это разумный аргумент, Саша, ну сразу бы так, я даже почти согласен! Вы знаете, тут наверное три момента существуют:
1. Судя по факту происшедшего компетентность тов. Лошак более сравнима с компетентностью кассирши, тогда как в случае г.Шаляпина и ревпролетариевв величины несравнимы.
2. Для меня во всей этой истории кассирша вторична, она просто человек близких взглядов, который не захотел молчать,хоть и понимал, я думаю, что в силу службы высказываться не очень и уместно.
3. Дискуссия в целом не о том, и даже не о ценности подобного "искусства", а о том, что не надо со своими ценностями лезть в наш мир,надо иметь отдельные площадки для апологетов этих изображений. Ведь создали импрессионисты отдельную академию,и даже Эварист Галуа создал отдельную академию математики, когда его осмеял сам великий Коши.
Genn Booth  ( #   )
Вспоминаю «Москва - Париж» 1981 года. Согласен с последним тезисом — не надо со своими ценностями и страхами лезть в наш мир. Пушкинский уже давно имеет особенный статус.
Александр Курлович  ( #   )
Плохо сформулировано изначально, Богдан. Ссылка на статейку. Я ставлю себя на место женщины, которой билетёрша даёт советы - и понимаю, что моя реакция была бы - "извините, занимайтесь своим делом". Госпожа Лошак, возможно, несколько перегнула палку, но в показанной ситуации она права. А чтобы говорить о том, что для совриска нужны отдельные площадки, надо именно об этом написать, и я согласен с этим.
Богдан Попов  ( #   )
Так вот, дело за малым, мы , кажется, поняли друг друга. Теперь последний тезис (ибо сказав А необходимо сказать Б). Мы с вами понимаем, что для этих изображений необходимы другие площадки; кассир (вне зависимости от уместности её высказывания) тоже понимает; а тов. Лошак НЕ понимает, занимая должность, при которой ОБЯЗАНА это понимать. Вот тут то и есть БЯДА.
Юлия Прокопенко  ( #   )
Музей, если он живой, и есть площадка для иска, в том числе и сов и акт. Госпожа Лошак иногда творит невозможное, например, когда выставляет гнёзда Тадаси Кавамата рядом с Давидом.
pushkinmuseum.art
Искусство свободно и хрупко, как птица, - въёт гнёзда, где может и где его не затопчут ширнармассы.
Любимый Б.Поповым Рембрандт, изобразивший себя пьяницей, а жену - блудницей, тоже когда-то что-то потряс в смысле устоев. Наверное, тогда он и был современен и актуален.
Кассирша имеет полное право иметь и высказывать свое мнение, но не имеет права выступать цензором сверх ограничений, установленных законом (например, по возрасту).
Богдан Попов  ( #   )
Госпожа Лошак иногда творит невозможное, например, когда выставляет гнёзда Тадаси Кавамата рядом с Давидом.
Что ещё раз подчёркивает, что тов. Лошак не совсем понимает, каким музеем она руководит, или желает нас "воспитать".
Юлия Прокопенко  ( #   )
да:
тяжелая это работа - из болота тащить бегемота ;)
Богдан Попов  ( #   )
Ну посмотрите, Юлия, ведь гипсовых копий Давида в парках по всему миру немеряно, и вокруг на деревьях натуральных гнёзд не меньше. Подобное в музее - низведение экспоната до уровня парковой гипсовой копиии. Да и само возведение "инсталляции" - комерциализированной мелочи - в ранг искусства - просто смешно. Любая витрина приличного бутика - инсталляция.
Мы устали от этих писсуаров, квадратов, предметов пластиковой мебели в роли искусства. Всё это везде - в пекламах, в журналах, в теле - видео. Вы идёте в музей, прикоснуться ы великому, доброму, вечному. И тут тов. Лошак вас достаёт, поучительно так намекая - смотрите и восхищайтесь, либо вы ретроград и отсталый тип.
Юлия Прокопенко  ( #   )
Как же, так бы Вам и позволила госпожа Антонова к чему-то прикоснуться в Пушкинском музее ;)
Богдан Попов  ( #   )
Ну так госпожа Антонова и тов. Лошак, тож две большие разницы!
Александр Курлович  ( #   )
Богдан, ну создайте отдельную тему для обсуждения этой выставки. Я первый скажу, что мне эти вещи неприятны, активно не нравятся и так далее. Просто не о том разговор.
Genn Booth  ( #   )
Есть уже тема про эту выставку. www.photographer.ru недавно была.
Богдан вероятно банально струсил туда написать о своём неприятии. А вы ее пропустили или тоже испугались написать туда?
Юлия Прокопенко  ( #   )
эта тема не про выставку, а про музей и персонал.
Genn Booth  ( #   )
LOL банальный скандал для привлечения внимания обсуждать на полном серьезе? Троллинг от искусства (https://www.photographer.ru/nonstop/blog/index.htm?topic=24049 ) никто не отменял.
Александр Курлович  ( #   )
Геннадий, с заходами "на слабо" - в детский садик )))
Genn Booth  ( #   )
Александр, спасибо за ответ. )))
Богдан Попов  ( #   )
И не лень Вам глупости писать...
Виктор Короткий  ( # )
Можно лишь ностальгировать по тем временам, когда в бытность Ирины Антоновой, благодаря её высочайшему авторитету специалиста в области изобразительного искусства и тесным связям с дирекцией ведущих музеев мира, мы могли неоднократно приобщаться к общепризнанным произведениям мирового искусства. И у нас не возникали мысли об уместности той или иной выставки в стенах музея, имеющего столь богатую историю и традиции. К сожалению, на сегодня ситуация претерпела изменения, о причинах которых можно только догадываться.
Александр Курлович  ( #   )
а уж по полотнам "ленинвактибре" - тем более )))
Сергей Петров  ( #   )
национальная галерея армении:

artpoisk.info
Богдан Попов  ( #   )
Александр Курлович  ( #   )
такой же заказняк на конвейере, как дедушкаленин, на самом деле.
Богдан Попов  ( #   )
Саша, Вы же в эту эпоху уже вполне осознано жили, "ленинвактибре" - был объязательнвй элемент, не было бы его, не была б директором г-жаАнтонова, а проиграли бы и она и мы.
Кто то "ленинвактибре" пялил вынуждено и в меру, а кто - то и с удовольствием и не в меру.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
АПРЕЛЬ 2019  МАЙ 2019  ИЮНЬ 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Execution time 0.046245 sec