Вэл Крей

5.90

Заповеди фотографа

24.10.2007 01:46

Сегодня я наконец-то понял почему мне так трудно заставить себя работать последнее время. А работы в последнее время ну оочень много...
Я вдруг осознал, что сижу неправильно и в неправильном месте. Мне свет бьет в глаза и когда я пытаюсь смотреть в монитор, то очень устаю.. Вокруг меня куча всяких кейсов с аппаратурой и всякой теххрени. Короче.., Вы не поверите, но после 2-х часовых услилий по перестановке всего, что только можно было переставить и спрятать, я сел к компу и почувствовал - оно!.. За пол-часа написал то, что "мучил" неделю.

А еще сегодня в час пик я ехал в Киевском метро и меня толкали со всех сторон. Мне казалось, что люди - сумашедшие! От нервных движений пассажиров никто не двигался быстрее других, но все пытались это сделать...

Сегодня я смог позволить себе купить бутылку благородного и прекрасного напитка. И как противно было отскребать т.н. акцизную марку, наклееную хз чем и хз какой чистоты рукой.. Мерзко! Какой мудак придумал эти акцизные марки? Зачем их наклеивать? НЕ проще ли все контролировать как-то иначе и свыше ? Интересно, президенты наших держав когда-нибудь открывают бухло своими руками? Или только их холуи свои руки режут этим столярным клеем?!

Я абсолютно равнодушен к футболу. Но.. сейчас я в Киеве, а последнее время жил в Манчестере, а сегодня как раз играли Манчестер Юнайтед и Динамо-Киев.. 4:2 в пользу британцев, вполне предсказуемо было. Но удивило меня не это, а то, что британцы при счете 4:1 не тянули время, а пытались еще больше увеличить разрыв.

Сегодня я был одет не так как всегда (кроссовки, рваные джинсы и т.д.), а типа "поизящнее"... И я понял, что таки-да, в Украине есть сервис в магазинах. И показывали мне все, и инициативу проявляи очень ненавязчиво.., а когда я сказал, что мол вам уж закрываться поди пора.., они мне - ну что Вы право, мы Вас подождем.. И я понял, что раньше здесь одевался неправильно. Здесь еще ЭТО работает!

Сегодня в пиццерии я вежливо, но внятно сделал замечание уборщице, пытавшейся меня сильно и молча отодвинуть рукой в сторону. Она обиделась и что-то бубнила про то, что тут типа до хрена всяких, которые ее даже посылают нах.. Я ввиде эксперимента (а может быть и искренне!) сказал, что был неправ и слишком груб. :-) В ответ она меня чуть ли не поцеловала и долго улыбалась в ответ...

К чему я это все тут пишу и какое это имеет отношение к фотографии? Не знаю, но мне подумалось, что если ты хочешь быть хорошим фотографом, то:

- хватит делать одно и то же, - надоело всем

- никто не виноват в твоих неудачах

- никто тебе не скажет, что именно нужно снимать, чтобы прославиться или быть богатым

- все, что тебе скажут, тебе ничем не поможет

- где бы ты не находился, ты всегда наедине с собой и своим менталитетом, а значит именно со своими проблемами или вовсе без оных

- чем дальше ты от места событий, тем более полную картину бытия ты видишь, а значит и можешь снять

- чем острее и ярче сиюминутность снятого, тем дольше фотка будет жить

- компъютер скорее враг, чем помощник фотографа

- Интернет - пожиратель времени, которое дано фотографу на иное

- фотографы - не критики и не искусствоведы.., создавай, показывай, а не рассказывай, ты не сказочник.., не фиг висеть на форумах и хвалить/ругать друг друга

- фотографа кормят язык и ноги, а не фотоаппарат и компъютер., даже хорошего фотографа

- "фотожелезо" и компхлам имеют свойство стареть, а вкус и знания - никогда

- никто тебе не расскажет, где деньги лежат., а кто рассказывает, тому не верь

- искусство создавать и искусство продавать - два разных вида искусства., подумай, что тебе ближе., ищи партнера или партнершу

- не пытайся объять необъятное :-), ну это и так, надеюсь, понятно.., специализация и позиционирование

- сделаешь бренд из своей фамилии, сможешь продавать любой фУфел от фотО

- не пей дешевый коньяк и водку, это ничего тебе не даст, кроме проблем в будущем

- запах табака, как минимум, отобъет половину твоих потенциальных клиентов.., моделей только поснимаешь и только за деньги

- выгляди богато, дружи с богатыми, возможно, они прикола ради начнут покупать твои первые шедевры

- не ищи спонсоров, просто делай хорошие фотографии и выставляйся, спонсоры и покупатели сами тебя найдут

- хотя бы изредка печатай на фотобумаге то, что сотворил.., не показывай все с экрана.., забудешь или никогда не поймешь, что же такое настоящая фотография

- постарайся хотя бы пол-года снимать только штатником и посмотори, что из этого получится...

- забудь про накамерную вспышку насегда.., даже в потолок

- снимай хотя бы иногда на ч/б пленку и печатай

- постарайся найти десять отличий твоей фотографии от миллионов ей подобных

- снимая на цифру со скоростным мотором.., иногда постарайся делать 1 кадр в час

- попробуй выйти из дому с картой, на которой поместятся только 12 снимков.., но снимай целый день

- терпи и не нажимай на спуск до тех пор, пока палец сам не дернется.., жди этого момента

- будь в хорошем месте и в хорошей кампании или меняй место и кампанию

- не суетись и не дергайся, все придет в нужное время.., попал в течение - расслабься.., вынесет - поплывешь в другую сторону..

- почувствовал "тему" - дави, пока не кончилось время матча

Я предлагаю всем желающим дополнить эти заповеди... С улыбкой на лице! :-)











Комментариев: 6
Просмотров: 5368
Александр Курлович  ( # )
Валерий, просто спасибо. Помогли восстановить равновесие :)
Вэл Крей  ( #   )
На здоровье! :-)
АЛК  ( #   )
Снимай пока есть миг, через миг его небудетю
Дмитрий Егоров  ( # )
"- чем острее и ярче сиюминутность снятого, тем дольше фотка будет жить"

похоже что так...
?  ( # )
/*- выгляди богато, дружи с богатыми, возможно, они прикола ради начнут покупать твои первые шедевры
- не ищи спонсоров, просто делай хорошие фотографии и выставляйся, спонсоры и покупатели сами тебя найдут*/

Это синкретизм
Вэл Крей  ( #   )
Синкрет?зм (лат. syncretismus — соединение обществ) — сочетание или слияние несовместимых и несопоставимых образов мышления и взглядов. Обозначает согласованность и единство (синкретический).
Чаще всего, однако, термин этот применяется к области искусства, к фактам исторического развития музыки, танца, драмы и поэзии. В определении А. Н. Веселовского С. — «сочетание рифмованных, орхестических движений с песней-музыкой и элементами слова».
Изучение явлений С. чрезвычайно важно для разрешения вопросов происхождения и исторического развития искусств. Самое понятие «С.» было выдвинуто в науке в противовес абстрактно-теоретическим решениям проблемы происхождения поэтических родов (лирики, эпоса и драмы) в их якобы последовательном возникновении. С точки зрения теории С. одинаково ошибочны как построение Гегеля, утверждавшего последовательность: эпос — лирика — драма, так и построения Ж. П. Рихтера, Бенара и др., считавших изначальной формой лирику. С середины XIX в. эти построения всё больше уступают место теории С., развитие к-рой несомненно тесно связано с успехами буржуазного эволюционизма. Уже Каррьер, в основном придерживавшийся схемы Гегеля, склонялся к мысли о первоначальной нерасчлененности поэтических родов. Соответствующие положения высказывал и Г. Спенсер. Идея С. затрагивается целым рядом авторов и, наконец, с полной определённостью формулируется Шерером, который однако не развивает её сколько-нибудь широко в отношении к поэзии. Задачу исчерпывающего изучения явлений С. и уяснения путей дифференциации поэтических родов поставил перед собой А. Н. Веселовский, в трудах к-рого (преимущественно в «Трёх главах из исторической поэтики») теория С. получила наиболее яркую и развитую (для домарксистского литературоведения) разработку, обоснованную огромным фактическим материалом.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
МАРТ 2024  АПРЕЛЬ 2024  МАЙ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Execution time 0.046572 sec