Блог

Лошади и дети

19.1.2019 18:09
Подборка фото общения детей с лошадьми
Дальше… Читать

Кончик плёнки

19.1.2019 13:41
В продаже появился Эктахром в формате Супер8.
Читать

Kodak Reel Film

12.1.2019 16:36
reelfilm.kodak.com
Кодак ведёт страничку о фильмах, снятых на плёнку.
Дальше… Читать

Фотопленка Rollei Retro 400s. Что случилось ?

12.1.2019 10:33
На новогодние каникулы ездил в Сочи отдохнуть. Взял с собой два рулончика Ролляй. Иногда снимаю на эту пленку. Скажем так - мне она нравится. И хотя считается не портретной, портреты очень даже круто получаются, особенно на 120 -й. Опускаю интересную только для меня часть моего отдыха. По возвращении домой сразу проявил две отснятые пленочки. Результат - более чем неожиданный для меня. На всех 72х кадрах, через весь кадр идут черные вертикальные полоски, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Сразу скажу - засветка с моей стороны скорее всего исключена. Брак пленки? Вряд ли - отснял кучу пленки, все было, но это за гранью... Есть у меня версия, но она слишком дикая, воздержусь от её озвучивания. Привожу пример скана с одной из пленок. Почему именно собачка? Заслужила. Эта животина целыми днями носилась по волнорезу и самозабвенно лаяла на летящую по волнам пену, иногда хватая её зубами. Каждый день, с утра до вечера, без перерыва на обед, с одной и той же амплитудой, с одним и тем же выражением морды. Иногда к ней присоединялись другие бобики, но быстро уставали и сдавшись уходили. Так что животное заслужило быть запечатленным для истории) А если серьезно - это единственная фотография, которую могу выложить, остальное - личное. Полосы отчетливо видны внизу кадра на волнорезе, в верхней части - менее отчетливо. На других фотографиях видно гораздо нагляднее - полосы проходят вертикально, причем на всех кадрах, естественно, через силуэт модели. Вот такая история. Может для кого - то это не загадка и он сталкивался с подобным ? Во всяком случае буду благодарен коллегам за любую версию или разъяснение. С уважением. Всех С Праздниками!

Читать

Картинка

11.1.2019 20:30
Здесь может быть какой-то текст

Читать

Закат пленки

9.1.2019 11:40
Наткнулся на интересное визуальное исследование исходного формата киносъемки. pudding.cool В качестве объектов статистического исследования выступают топ-100 кассовых фильмов на рынке США за каждый год с 2006 по 2017. В ходе подготовки данных для каждого такого фильма уточнён исходный формат съемки - пленка или цифра и на этом основании построена визуализация. Интересно что «ужасы» почти полностью перешли на цифру - а «драма» пока ещё снимается на пленку. В принципе - можно проследить путь того или иного режиссера. 2006 - год активного развития цифровой фотографии - широко выпускается полнокадровая цифровая зеркалка Canon 5D, Nikon после длительного отставания включился в цифровую гонку со своими D200 и D80.
Читать

Как загримировать дальномерку под зеркалку?

7.1.2019 09:44
Компания Smirnovdesign опубликована рассказ о том как они проектировали внешний вид новинки отечественного аппаратостроение - камеры Зенит. smirnovdesign.com Задача у ребят была сложная - не меняя конструкции камеры оформить ее под Зенит, компенсировать дальномерную специфику конструкции и отсутствие зеркальных элементов конструкции (например выступ под пентапризму). По сути — классическая современная задача управленческого консалтинга — как измениться ничего не меняя. )) Думаю что у ребят получилось очень хорошо. Они смогли выявить дух советских фотоаппаратов и воплотить его в новой камере. Заслуживает отдельного внимания подробное маркетинговое исследование Визуальных элементов дизайна. - Зачем? Можно только гадать. Одна из догадок — «потемкинская деревня» в области возрождения нашей фотографической промышленности.
Читать

Осень 2014, Эйлат, Израиль

6.1.2019 22:54
Издалека Эйлатские горы не кажутся величественными, или грандиозными. Самая южная точка Израиля упирается в Красное море, зажатая между Египтом и Иорданией. Выезжаешь из города на такси по серпантину, и дальше - пешком вверх, и вверх. Эти горы – что-то среднее между пустыней и горами. Самое удивительное – не отвесные скалы, глубокие пещеры и отпечатки на камне миллионолетних трилобитов, а солнечный свет. Он меняет оттенки пустынных скал каждые 10-15 минут. От бледно розового – до глубокой охры. От ярко жёлтого, почти ослепительно белого – до угольно чёрного. Мой друг, проводник и ассистент на съёмке – Борис, выбирает путь по каменистой тропе. Впереди, горной козой скачет по камням модель, её безупречные ягодицы мелькают далеко впереди, а я со своей одышкой курильщика, проклинаю своё решение пойти в горы. Когда лёгкие шумно умирают в груди и я собираюсь испустить последний прощальный вздох, мы выбираемся на небольшое песчаное плато. Миллионолетний разлом в земной коре создал для нас идеальную площадку для съёмки. Я не люблю снимать пейзажи, фотоаппарат мешает мне воспринимать красоту мира во всей полноте ощущений. Стоя над открывшимся внизу чёрным ущельем, я перекладываю рюкзак с фотокамерой на другое плечо, - подальше от соблазна. Уже давно я исповедую принцип: если на снимке нет человека – этот снимок бессмысленная трата времени, если на снимке нет женщины – это безнравственно, если женщина на фотоснимке некрасива – это преступление! Сверхзадача любого мастера пейзажа – не испортить, то что создала Природа. Именно поэтому, среди фотографов пейзажистов бытует мнение: человек – вселенское зло, человек калечит природу, дикая природа – эталон красоты!.. Спорить не хочу, но у меня другое убеждение, пусть и не оригинальное, но давно уже подзабытое с конца эпохи Возрождения. Человек – мера всех вещей. Я убеждён, что красота возникает только тогда, когда на неё смотрит восхищённый взгляд. Нет взгляда, – нет красоты. Ведь в конце-концов, искусство возникает лишь тогда, когда возникают новые смыслы. Вот за этими смыслами, варящимися у меня в голове, я и полез в это место. Именно поэтому мы тащим с собой в пустыню модель. Дальше – всё как обычно. Алгоритм работы с моделью мне знаком как собственное отражение в зеркале. То, что нас окружает космический, марсианский пейзаж, лишь добавляет куража. Время летит быстро, слава Б-гу сейчас глубокая осень и температура не поднимается выше 30, а значит мы имеем хорошие шансы вернуться домой. Делаю 5-минутный перерыв. Модель устало раскидывается на тёплом песке соблазнительно-бесстыжей морской звездой. Пока я отдыхаю, Борис решил потренироваться в фотоискусстве. Я делаю смешной снимок, как он снимает отдыхающую на песке модель. Вспомнился анекдот: самое дорогое удовольствие – наблюдать за наблюдающим. Пора отправляться в обратный путь, но не вниз, а снова вверх по склону. Там мы должны выйти на дорогу, где нас заберёт машина. Пятница. Скоро садится солнце. Начинается Шабат. Впереди вечер в кругу друзей. Г-споди, благослови Израиль!

Читать
  Записей на странице
Страница из 212

Блоггеры

Execution time 0.035992 sec