Блог

Ситуация. Не спортивные новости.

18.4.2019 21:38
Многие, наверное, видели кадры с московской улицы, на которых футболист московского Спартака (Аяз Гулиев) бьет американского гражданина, потом садится в машину - передумывает, бежит на другую сторону дороги и добивает его на остановке. Бьет просто так - ни за что, может лицо не понравилось, может настроение плохое. Версия журналистов - не очень быстро парень переходил дорогу по зебре. Ну, в общем по нынешним временам ( да и не только нынешним) ситуация не эксклюзивная. У спортсменов бывает, особенно у тех, кого перехвалили. Но я о другом. Прочитал сегодня коротенькое обращение этого американского парня echo.msk.ru . Это просто потрясающе - он его простил! Униженный , с поломанным носом - простил. Мало того - он переживает за своего обидчика, говорит, что у него бьётся сердце...И в конце : " Аяз, не разочаровывай меня!" - переживает за человека, который его покалечил. Не знаю..меня этот американец просто потряс, потому что я бы не простил. Извиняюсь, что не о фотографии - зато о вечном)
Читать

Условия, необходимые для перехода малого бизнеса на тотальный учет. (Предложения к дополнению Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ)

15.4.2019 12:58
Условия, необходимые для перехода малого бизнеса на тотальный учет. (Предложения к дополнению Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ) 1. Наличие в месте деятельности предпринимателя не менее 2 независимых, систем широкополосного интернета ( ADSL, Mobile G) При этом все расходы по использованию интернета предприниматель имеет право включить в расходы. 2. Бесплатное* предоставление квалифицированной электронной подписи предпринимателю на весь срок предпринимательской деятельности. 3. Бесплатная* установка, наладка и обслуживание оборудования передачи сведений о доходах . В том числе фискальных накопителей данных. ( В настоящее время цены на всё ЭТО просто безумные, чип ФНД технологически не могущий стоить более 300 рублей впаривается предпринимателю почти за 7000 рублей на обязательных 3 года с обслуживанием и подключением. ) 4. Бесплатная* подмена вышедшего из строя оборудования. (В настоящее время, по факту, что-нибудь ломается или перестаёт работать ежемесячно. Лично у меня онлайн касса не проработала и дня, постоянно слетала синхронизация времени, после месяца моих попыток заставить её работать отправилась в ремонт, при этом производитель, на это чудо, очень похоже собранное из китайских небрендовых комплектующих, слал обновления еженедельно.) 5. Гарантированная законом возможность работы предпринимателя без применения ККМ, прочих систем тотального мониторинга, при невыполнении ФНС и аффилированными с ней структурами (в том числе бизнес-структурами.) хотя бы одного из условий пунктов 1-4. (Предприниматели в подавляющем большинстве не являются специалистами ни в области информационных технологий ,ни в области ремонта высокотехнологичного оборудования . Устранение неполадок, по факту, в настоящее время занимает недели и даже месяцы в зависимости от региона России. ) Бесплатное* - Имеется в виду, что все договора с бизнес-структурами, занимающиеся производством ККМ, оборудования, программного обеспечения, сопровождения передачи данных о доходах и прочими услугами в пользу ФНС заключаются непосредственно с ФНС России и её подразделениями. Соответственно затраты связанные с тотальным контролем напрямую погашаются государством, что гораздо проще и - главное для общества - честнее, чем через систему затрат предпринимателя. В настоящее время все эти услуги должен оплачивать сам предприниматель, что по цене является реальным рэкетом, и по факту двойным налогообложением малого бизнеса. Сумма затрат на обеспечение пунктов 1-4 у ИП часто сопоставима с общими налоговыми выплатами, а у самозанятого, с момента установки такого оборудования в подавляющем большинстве случаев будет значительно превосходить их. Что абсолютно антисоциально и реально несет угрозу государству. Кроме того это значительно снизит коррупцию, сговор и лоббирование подобных безумных для государства «услуг». (сложно предположить что ФНС России будет закупать Фискальные накопители по цене в сотни раз превосходящую себестоимость, или оплачивать ежегодно услуги ОФД и производителей криптоключей с примерно тем же уровнем доходности. Все-таки это Федеральная Налоговая Служба России а не РусАДа) Кирсанов В.Г. 2019.04.14
Читать

Кофе в космос

12.4.2019 21:55
Напоить чорную дыру кофе... и не забыть успеть сфоткать, как её разопрёт вопреки законам дыры)

Читать

Фотография - прежде всего отпечаток

10.4.2019 16:17
Ещё раз наступил на в общем-то известные грабли настоящей фотографии. Показ и просмотр картинок на экране — как перепев Карузо соседом — обеспечивает очень приблизительное представление о конечном результате. Вся суть в отпечатке, во взаимодействии бумаги и пигмента. Я обычно печатаю на Epson P-600 на полуглянцевой бумаге. А тут вдруг напечатал на матовой. Впечатления совсем другие — сразу же вылезла масса деталей и изменилось впечатление. Глубина образа затягивает. К чему бы это все? Пробую сделать зин. Складывается история про облака. По старой памяти выбрал Фотолаб и даже собрал там макет. Но что-то у них сломалось - и заказ принять не могут. Подумалось что зря я иду этим путем. Все равно качество будет среднее. Лучше отпечатать нужное количество экземпляров на матовой бумаге да переплести на мет.пружинку. Качество картинки все равно будет лучше.

Читать

Мечты и реальность

7.4.2019 16:03
Отклик на одну из моих фотографий выглядел предельно лаконичным: изображено витание, что в какой-то мере отражало суть запечатленного сюжета. Витать схоже с понятием мечтать, что, как известно, не вредно. Ну, а расхожее выражение "витать в облаках" - указывает уже на конкретную среду, открывающую перед желающим повитать не только возможность высоко вознестись в своих мечтах, но и накладывающее, по-видимому, какие-то ограничения: среда обязывает. На практике же мечтатели, особенно те, кому пришлось пройти сквозь "огонь, воду и медные трубы", часто не видят никаких преград для взлета фантазии. Нередко романтики в душе, они, преодолевая возникающие на жизненном пути многочисленные препятствия, заряжаются оптимизмом, повышающим жизненный тонус, который не препятствует, а скорее, способствует появлению желания помечтать. Впрочем, желание вызвать в своем представлении фантастические образы, выстроить воздушные замки может возникнуть и в минуты меланхолии и даже отчаяния, помогая перенестись в иную реальность, чтобы уйти от суровой действительности, сохранить душевное равновесие. Не будет большой ошибкой констатировать, что желание помечтать не чуждо и большинству фотографов, если считать фотографами всех, кто собственноручно готов нажать на кнопку спуска затвора, где бы она ни располагалась: на пленочной, цифровой камере или гаджете. Если перенестись с мечтами в область фотографии, то каждому мечтающему фотографу здесь отведено свое место. Так, можно предположить, что приверженцы механических пленочных камер спят и видят еще работоспособную камеру и надежный(и близкий) источник приобретения недорогой фотопленки, цифровой - полнокадровую с набором сменной оптики, гаджетов - последнюю и непременно крутую модель. Если говорить о любителях и профи, то последние, конечно, мечтают о своей студии, золотом дожде в виде многочисленных выгодных заказах и непривередливых заказчиках, любитель мечтает о самовыражении и множестве интересных кадров. Владельцы гаджетов, использующие их для фотосъемки, по-видимому наименее амбициозны, хотя, безусловно, есть и исключения. Впрочем, как ни крути, а гораздо чаще приходится пребывать в существующей реальности, чем витать в облаках. Cудя по тому, чем дышит сегодня фотографический мир, бывает иной раз трудно определить, что больше - реальность или фантазия в работах авторов привлекает зрителя. Если в репортаже, документальной съемке можно еще встретить претензию на традиционные формы и методы в фотографии, то в других жанрах можно иной раз наблюдать такой взлет фантазии автора, которая может серьезно озадачить даже искушенного зрителя. А, может быть, не думая о конъюнктуре фото рынка, сохранив иммунитет от "звездной" болезни, он попросту в поиске форм самовыражения, фотографируя то, что считает интересным и так, как считает нужным? Тогда - зеленую улицу его творчеству!
Читать

Фрэнсис Бэкон, Люсьен Фрейд и Лондонская школа

6.4.2019 12:49
До 19 мая в Пушкинском музее знакомимся с произведениями художников Лондонской школы. Впервые увидел оригиналы Френсиса Бэкона – мощь!

Читать

заглядывая в...

5.4.2019 11:05
невозможно угадать каким будет искусство будущего но я уверен, что сегодняшнее искусство будущие музейщики будут тоннами сжигать в топках невозможно хранить такое дикое кол-во пафосного гавна, да еще и столь монументального да и чего ради...
Читать

Про окно и зеркало

1.4.2019 20:58
Вчера мне задали вопрос о соответствии поведения объектива на пленке и цифре. Сегодня возникло желание поисследовать этот вопрос. M246, 50 мм/!.4 на полностью открытой диафрагме. Проявка в Capture One 12. Для меня удивительным был тот факт, что цветные светофильтры вносят сдвиг фокуса в картинку объектива на цифровой матрице. У камер лейка последних серий (М240, М246, М10) есть возможность фокусироваться по оптическому дальномеру и электронному дальномеру в электронном видоискателе. Последний визуально выглядит как мерцание красных точек в видоискателе в зоне резкости (повышенного контраста). Соответственно можно сравнить положения оптического и электронного видоискателя. Красный и оранжевый светофильтры оказывают на монохромную цифровую матрицу эффект, сходный по характеру Но оказывается что при использовании красного светофильтра происходит сдвиг дистанции фокусировки. Надо чуть чуть недокрутить против часовой оптический видоискатель по сравнению с электронным. Без светофильтра все хорошо и фокусировки совпадают. Я читал об этом эффекте на профильном форуме - но не поверил, а теперь сам наткнулся на эти грабли. А еще мне сегодня понравилось сообщение А.Гринина - декларация о двойственной природе фотографии. Каждая фотография является окном в реальность. Леон Батиста Альберти, один из важнейших теоретиков Возрождения, рассматривал масляную живопись (в частности пейзаж) как окно в другую реальность, оправленное в раму картины. Вместе с тем каждая фотография это еще и зеркало для взгляда в душу художника. Так вопрос поставил А.Стиглиц, повторил М.Уайт, а Дж.Жарковски даже сделал выставку, которую впрочем не поняли и не оценили. В фотографиях "окон" меня притягивает и отталкивает клише рамы. В таком качестве выступает любое препятствие - свисающая ветка, забор, предметы между обьектом съемки и объективом. Клише? Китч? Возможно.

Читать
  Записей на странице
Страница из 212

Блоггеры

Execution time 0.029561 sec