Блог

NFT - дорогая редакция, я не понимаю!

23.1.2022 00:37
Много написано про NFT. Сразу оговорюсь: я понимаю, и что это, и как это, и почему важно, и даже тоже потихонечку чеканю некоторые свои работы. Я понимаю про обладание изображением, и про отличие обладания от авторских прав, и про единство и неединство, и про цифровую подпись, и про блокчейн -- всё то, что обычно люди не понимают, и что объясняется в уймах статей -- всё это я ДА понимаю.

Чего я НЕ понимаю, так это кто покупает дебильные тупые картинки. Пикселированные иконки, коллекции завитушек, коллекции мультяшных картиночек почти одинаковых мишек, обеъзянок, слоников, тараканчиков, паучков, крендельков и прочих кривулек.

Дальше… Читать

Здравствуй Омикрон.

12.1.2022 13:47
Здравствуй Омикрон. Ага, и тебе не болеть. Итак: – Необходима всеобщая первичная вакцинация от НАИБОЛЕЕ ЛЕТАЛЬНЫХ ШТАММОВ Ковида. - Необходима повторная вакцинация от текущего штамма Ковида ТОЛЬКО ЛЮДЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ИММУНИТЕТОМ* (больные различными заболеваниями с иммунодефицитом, пожилые старше 60 лет, а за 70 иммунитет слабый у всех). Необходимо ношение масок в осенне-зимний период. Необходима пропаганда социального поведения – то есть маска - это не самозащита а защита окружающих. Ну и летом можно на все забить уже я надеюсь – солнце воздух и вода наши лучшие друзья. По поводу необходимости обязательной ежегодной вакцинации будет ясно к концу 2022 года. Не понимаю почему вместо расслабухи от того, что ковид - штамм ОМИКРОН стал обычным ОРВИ которыми нормально болеют все -ВООБЩЕ ВСЕ , нарастает очередная волна психоза и истерики. Понятна необходимость первичной вакцинации И НОШЕНИЯ МАСКИ (Кому непонятна читайте мои посты двухлетней давности) А вот дальше пошла сплошная коммерция. Миллиарды дорогих тестов. Миллиарды дорогих масок FFP2. Миллиарды дорогих доз вакцин для МНОГОКРАТНОЙ повторной вакцинации. Руководящие народом – расслабьтесь вы уже наконец то. Все закончилось. Если ты утром встал с заложенным носом и /или севшим голосом и головной болью не с перепоя, значит, даже если через час все прошло, у тебя ОРВИ в том числе может быть и Омикрон. Что делать? НАДЕТЬ ПРАВИЛЬНО МАСКУ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЛЮДЕЙ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ , НЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ. Идеально вообще свалить куда-нибудь на самоизоляцию. Малореально при обычных соплях -начальник не оценит, друзья не сильно биологически подкованные обидятся. Но как то поберечь окружающих все же надо. Лавируйте =) Как я многократно** (см. сноску) говорил – маска не защитит вас от ковида – но позволит вам не заразить других, теперь уже абсолютно понятно – что в городах в пандемию болеет практически всё население – и большинство (а не 15%) бессимптомно. Смешно говорить о статистике более высокой заболеваемости у пожилых , молодежь просто не попадает в статистику по бессимптомности. Забытая история. В доковидную эру - город Токио – метро - некоторые люди в масках – это ответственные перед страной и работодателем японцы, больные безтемпературной формой ОРВИ едут на работу. Тогда же ХХ век – я в студии работаю с клиентами в хирургической пятикопеечной маске - да, это у меня просто насморк и я забочусь о клиенте – с обычными соплями и без температуры ниже 37,2 никакой терапевт больничного не даст – а заражать людей я не хочу. Что самое смешное ТОГДА никакой истерики у клиентов это не вызывало. Ну а фотографироваться с распухшим носом и красными слезящимися глазами народ как то избегал =) * Постоянный высокий уровень антител у людей до 50 (а в особенности в период формирования организма) может быть опасен. Крапивница, псориаз и т.п. ** «Размеры среднего вируса составляют около одной сотой размеров средней бактерии. Поэтому думать что их задержит ваша маска - любая - глупо. Но — ВОЗМОЖНО ВЫ ИНФИЦИРОВАНЫ САМИ - НЕ ЗНАЯ ПРО ЭТО!!! И ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРАЗИТЬ ДРУГИХ!!! В этом варианте МНОГОСЛОЙНЫЕ самодельные ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЕ тканевые маски с плотным прилеганием ЛУЧШЕ обычных медицинских антибактериальных. Так как в силу гораздо большей гигроскопичности хлопок сильнее медицинских мембранных задерживает ВАШИ АЭРОЗОЛЬНЫЕ «ВЫБРОСЫ» - по человечески — пары выдоха… 02.04.2020 Виктор Кирсанов» https://www.photographer.ru/nonstop/blog/?id=203 12.01.2022 Виктор Кирсанов.
Читать

Дым Отечества Константина Чемериса

30.12.2021 17:17
Вчера пришёл новогодний подарок! Георгий Колосов написал рецензию на мою первую фотокнигу «Дым» Дым Отечества Константина Чемериса (к выходу в свет фотоальбома «Дым») Дым – одно из самых метафороёмких слов в русском языке. В печные времена дым отечества, знаменуя путешественнику завершение долгого многотрудного пути, был поистине сладок. В России XX века Дым Отечества был сладок разве что тем, кто это Отечество поджёг. Неугасающее и сегодня тление от того поджога обостряет сердечную память, которую художник, свободный от ностальгии, может предъявить не иначе как боль. ... Читать далее на моём сайте: https://konstantin-chemeris.photographer.ru/reviews?entry=789 Обсуждать удобней у меня в фейсбуке: https://www.facebook.com/konstantin.chemeris/posts/1824944294367981
Читать

аккумуляторр

26.12.2021 15:05
где можно зарядить(купить) аккумулятор для роллейфлекса 6008 интеграл?
Читать

Лабиринт Константина Чемериса

19.12.2021 13:33
Алексей Крик написал интересную рецензию. Говорит, что отрицательная )) Лабиринт Константина Чемериса «Так или иначе тебя все равно в чем-нибудь упрекнут» Альберт Камю В одной из своих работ, то ли «Записках молодого романиста», то ли в «Заметках на полях Имени розы», Умберто Эко поднимал вопрос о важности названия. По его мнению, название должно быть нейтральным и не вызывать заранее у будущего читателя каких-либо ожиданий, если только это не сознательная авторская стратегия. Одними из лучших названий для Эко были «Робинзон Крузо», «Айвенго», «Квентин Дорвард». Но если автор дает название, которое порождает у читателя/зрителя какие-либо коннотации, ожидания, то в дальнейшем текст (это слово мы употребляем в широком семиотическом смысле, подразумевая под этим и изображение, и нотную запись и буквенный текст) должен либо подтвердить, либо аргументировано нарушить читательское ожидание. ... Читать далее на моём сайте: https://konstantin-chemeris.photographer.ru/reviews?entry=784 Обсуждать удобней у меня в фейсбуке (там уже прям полемика): https://www.facebook.com/konstantin.chemeris/posts/1816997621829315 Хотя мнение можно оставить и тут ))
Читать

Купи мне кофе:-)

15.12.2021 18:30

Купи мне кофе – именно так называется онлайн-сервис, где поклонники могут напрямую выразить благодарность создателям, а создатели общаться с поклонниками. Сервис устроен невероятно просто: вы заводите профиль на сайте buymeacoffee.com, устанавливаете минимальную цену «чашки кофе» и расшариваете ссылку на страницу профиля в соц. сетях. С этого момента, все, кто перешел по ссылке на вашу страницу, смогут отправить вам немного денег, как бы на кофе.
Дальше… Читать

ДЕВАЛЬВАЦИЯ РУБЛЯ

13.12.2021 01:29
https://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=990738 Все нужно довести до полного идиотизма... Опять... Когда вообще ВСЕ природные ресурсы, просто со свистом начинают вылетать из страны, а граждане страны не могут их купить за свои заработки, понимаешь, что наши банкиры чет не то творят снова и снова и снова. Поэтому выскажу свое мнение и напомню про Россия 90-е Дефолт. Девальвация национальной валюты страны, основным ресурсом которой являются её природные ресурсы (а не готовая продукция высокой степени переработки), это ошибка, которая постоянно приводила к предательству элит, миграции учёных, нищете населения и ,как следствие , развалу государства. Эта модель экономики навязана России еще в начале 20 века. Это было одной из причин гибели Российской империи и Советского Союза. Как говорил один знакомый японец, простой капитан рыболовецкой шхуны – я не понимаю почему вы такие богатые, а живете так бедно. Да все просто – колониальная модель экономики. Совсем не зря действия нашего центробанка так нравятся МВФ . Цитата: «В результате девальвации, падения производства и сбора налогов в 1998 году валовой внутренний продукт сократился втрое - до 150 миллиардов долларов - и стал меньше, чем ВВП Бельгии. Россия превратилась в одного из крупнейших должников в мире. Ее внешняя задолженность увеличилась до 220 миллиардов долларов (165 миллиардов долларов составили долги государства, 30 миллиардов долларов - банков, 25 миллиардов долларов - компаний). Данная сумма в пять раз превышала все годовые доходы казны и составляла почти 147 % ВВП. С учетом внутреннего долга различных органов власти перед бюджетниками и предприятиями по зарплате и госзаказу общие обязательства превышали 300 миллиардов долларов или 200% ВВП. В то же время, по неофициальным американским оценкам, на Западе осело 1,2 трлн долларов российского происхождения, что было эквивалентно восьми тогдашним валовым внутренним продуктам РФ.» https://ria.ru/20110824/422807796.html 2021.12.12 Виктор Кирсанов
Читать

Пленка как "опасная вещь"

20.11.2021 18:27
Фотография — бесусловно чудо. Она способна показать нам все то же самое, но не так. Мы даже иногда злимся на нее за то, что она нам показывает, потому что хотели бы увидеть нечто другое. Неудивительно, что прижившись в человеческом обществе, фотография сразу же начала обрастать легендами: о мире духов, о способности предвидеть будущее. Одной из поздних фотолегенд является «Легенда о красной пленке», ходившая в СССР в 1970-80х годах. Филолог Александра Архипова, специалист по городскому фольклору, написала замечательную статью о легенде «Красной пленки». В какой-то мере она объясняет, почему к фотографам до сих пор относятся с большим недоверием, чем, например, к «друзьям» из соцсетей. https://cyberleninka.ru/article/n/krasnaya-plenka-chernye-ochki-i-vsevidyaschee-oko/viewer
Читать

О «простеньких зеркалках»

12.11.2021 22:59
Когда мне приходится где-то слышать, как какой-то фотограф, рассказывая о начале своего пути в фотографии, употребляет фразу «… и тогда мне купили простенькую зеркалку», или, ещё хуже, «дешевенькую зеркалку», я сразу выхожу из себя. Особенно, если эта самая зеркалка была его первой камерой. Ещё один вариант, бесящий меня — «сначала я фотографировал(а) «мыльницей», а потом родители купили мне простенькую зеркалку,
Дальше… Читать

О товарном в искусстве

11.11.2021 13:27
Люди, родившиеся и выросшие в экономически благополучном мире, окружены искуством. Мы привыкли платить за просмотр произведений старых мастеров и современных художников. Мы считаем нормальным покупать каталоги и репродукции и верим в то, что художнику открыто и позволено больше, чем клерку. Мы согласны с тем, что искусство бесценно, поэтому ценник продаж не имеет ограничений. Мы убеждены, что со временем стоимость произведений растет. Мы настолько уверены в ценности искусства, что почти не спрашиваем себя, а откуда у нас эта уверенность? Кто придумал, что можно оплачивать не трудозатраты, а статусность предметов. Кто открыл, что можно брать деньги за просмотр, а продавать репродукции. Кто обнаружил, что цена может быть бесконечно высокой. Кто возвел художников в особую касту. Кто сформировал моду на коллекционирование искусства. Кто решил, что покупать можно не предметы, а «доступ» в дивный сакральный мир. И вообще, кто окружил нас искусством до такой степени, что нельзя шагу ступить, чтобы не споткнуться о какое-нибудь «высказывание». Книга Филипа Хука «Галерея аферистов. История искусства и тех, кто его продает» отвечает на многие из этих вопросов. Она также напоминает о том, о чем нам не всегда хочется помнить — без публики, готовой платить за искусство, никакой его сакральноси, бесценности и особенности нет, а возможно, нет и самого искусства. P.S. Philip Hook "Rogue's Gallery. A History of Art and its Dealers" Baroque Books & Arts, 2017
Читать
  Записей на странице
Страница из 226

Блоггеры

Execution time 0.034407 sec