Теория "искажений"?

18.12.2016 12:11

− Почему вы решили разукрасить такое количество исторических снимков, в частности, советских?
− Из советского периода я, в основном, крашу военные снимки. Если колоризация получилась, люди на фото оживают и начинают выглядеть, как наши современники. Есть мнение, что люди прошлого иные: у них другие взгляд и выражение лица − колоризация позволяет снять или хотя бы отодвинуть временной барьер между нами. И думаешь иногда, что вот такого же человека я буквально на днях видела в метро. Фотографии военных лет я раскрашиваю в какой-то степени из принципа: в сети тьма фото Второй мировой войны с американцами, англичанами или немцами.. снимков отечественных солдат не так много. Сегодня такое время: если что-то отсутствует в медийном пространстве, то его будто и не было. Вот и читаешь порой нелепые комментарии, якобы единственная заслуга Красной армии заключалась в том, что она отвлекла на себя несколько немецких дивизий, пока американцы освобождали Европу.

− Какой была первая реакция окружающих на ваше творчество?
− Когда я начала публиковать раскрашенные фотографии с советскими солдатами, то столкнулась с волной негатива, но со временем люди привыкли. Сегодня у меня есть замечательные коллеги-колористы Георгий Станиславский и Константин Фиев, публикующие прекрасные колоризации военных фото, и я надеюсь, что нас станет больше.

www.m24.ru

Комментариев: 7
Просмотров: 799
Игорь Юнаковский  ( # )
Ну, кто-то крестиком вышивает, кто-то спичечные наклейки собирает...
Она сама говорит, что это для неё хобби. Если говорить о раскрашенных
"Семнадцати мгновениях..." и "В бой идут одни старики" и др., то это
мне не нравится, это неправильно. Очень самонадеянно, по меньшей мере,
с точки зрения этих "колористов", полагать, что они лучше авторов знают
как должны выглядеть эти произведения. Моветон-с.
Николай Никитин  ( #   )
22600000.jpg 778556.483xp.jpg
Если сопоставить, то очень похоже на "портретный" грим - лица похожи, а люди разные.
И о кино могу добавить своё мнение. Леониду Быкову и его "Старикам" цвет не мешает, а считаю, что и добавляет "плюсов". А вот Лиозновой "убивает" весь стиль, а вслед за этим и замысел. Не во всех случаях, но цвет играет свою "роль", иногда одну из главных... Время такое: новая "информационная" война, новые виды "оружия"... И последнее: сегодня при сопоставлении изображений уже ясно, что ч\б фотография искажала нашу цветную действительность. :)
Игорь Юнаковский  ( #   )
Частных мнений может быть сколько угодно - моё, ваше... и т.д.,
но правило "не навреди" нужно соблюдать. Я против такого "панибратского"
отношения в принципе. Некоторые просто пытаются паразитировать за счёт других.

Относительно команданте. Явно видно, что раскраска сделана с другой копии,
более качественной. "Героический флёр" сильнее, конечно, в ч/б варианте.

Кстати, ничего дурного в действиях "колористки" не вижу. Пусть развлекается,
если хобба у неё такая)
Александр Курлович  ( #   )
По мне, раскраски эти - шняга полная и детский сад, не более чем. Сделаны практически всегда плохо, к исходному замыслу не имеют отношения.
сЕлена  ( # )
Мне эти раскраски музей восковых фигур напомнили.

Чб искажает нашу цветную действительность; более того, любая фотография, живописное полотно, рисунок или гравюра искажают нашу трёхмерную действительность.

Да и скульптура хороша - искажает нашу тёплую-мягкую-жёсткую-колючую весомую действительность своими жалкими попытками передать только поверхностное изображение глубокой неисчерпаемой натуры.
Это правильно.

Но правильно и то, что точная копия - матрикат - никому не нужен и неинтересен;
Должна быть та или иная степень обобщения.
Жертвовать можно и фактурой, и третьим измерением, и цветом, и даже двумястами пятьюдесятью шестью оттенками серого ради точных линий и пятен чистого белого и чёрного.
Нужно ли пытаться раскрасить гравюру, рисунок, чернобелый снимок?
Тонкий вопрос.
Пытаться можно.
Но результат может оказаться существенно хуже оригинала.
Игорь Юнаковский  ( #   )
Согласен. Загоняя часть окружающего в прямоугольник (или квадрат) видоискателя,
мы делаем первый шаг на пути обобщения и, как мы надеемся, чувственного познания.
Богдан Попов  ( # )
Любая фотография - абстракция, отражающая реальность через 2 призмы - фотоаппарата и замысла фотографа.
Если кадр неслучайный (навскидку), то он отражает не только , а часто даже не столько реальный объект, а отношение автора к нему, в рамках ограничений средста отображения. Т.е. если бы в распоряжении фотографа была бы цветная плеёнка, совсем не факт, что состоялось бы это знаменитое фото Че.
По - моему раскрашивание - нарушение художественного замысла автора, хоть и любопытное хобби
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
МАРТ 2019  АПРЕЛЬ 2019  МАЙ 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Execution time 0.02049 sec