auction phillips

1.10.2013 21:00

Итоги аукциона. www.phillips.com

Комментариев: 29
Просмотров: 1209
Андрей Безукладников  ( # )
Поздравляю, Сергей!
Сергей Борисов  ( #   )
Спасибо, Андрей. Оказывается устроители не обманули. Действительно Филлипс по фотографии зачетный. Эти торги не сравнимы с апрельскими на Сотебис.
igor zaycev  ( # )
Сергей, хочу полюбопытствовать...
это победа или заурядное событие?
Сергей Борисов  ( #   )
Не совсем понял вопроса. Итог конечно положительный, но успехом считается значительное превышение эстимейта. Если в широком смысле, то любая продажа это успех, потому, что непродажа это очень плохо для не особо знаменитых, а для начинающих катастрофа.
igor zaycev  ( #   )
я имел ввиду лично для вас, аукционы это событие или заурядность?... как уже для знаменитого
Сергей Борисов  ( #   )
Игорь! Какой знаменитый? Вы открывали линк? Посмотрите какие там имена. И какие цены.
igor zaycev  ( #   )
Сергей!Просмотрел все лоты...не скромничайте...вы идете рядом с Ньютоном,который кстати не продан...
Сергей Борисов  ( #   )
Там есть его и проданные. И уж ему то точно не грозит вылететь из топа.
igor zaycev  ( #   )
два лота после вас нет, на этом акцент и сделал :) а общее впечатление от аукциона просто суперское...из последних где встречались работы соотечественников, на мой взгляд самый потрясающий, я и хотел узнать событие ли это для вас )))
Сергей Борисов  ( #   )
Конечно событие. Приятно быть в такой компании. Надо будет обзавестись каталогом.
Михаил Курбатов  ( # )
Сергей, поздравляю!
Искренне рад за Вас. :)
дмитрий пешков  ( # )
На Западе ценят, любят и умеют пропагандировать своих художников (даже слабых) в отличии от нашего болота.
90 процентов аукционных работ довольно средние. Наверное это обычная ситуация. Но штука в том, что в
у нас есть такие гении, какие Западу и не снились. Где гремят их имена? Всего лишь в наших сердцах...
Сергей Борисов  ( #   )
На данном аукционе 60% работ прекрасные, а остальные принадлежат авторам у которых каждый кадр ценится. И живущих авторов на нем %% 30-35. А имена наших гениев по-видимому гремят только в ваших ушах. Человечеству они (живущие) не известны. В том числе и его, человечества, российской части.
дмитрий пешков  ( #   )
Откуда такие точные цифры? Прямо калькуляция какая то - 60 процентов ))) Тут важен один момент.
За гениев дают 7 штук баксов, а посредственности получают пяти-шестизначные числа.
И значит Вы отрицаете наличие в нашей стране больших художников, раз они гремят ))) только
в моей голове?
Сергей Борисов  ( #   )
Проценты, разумеется на вскидку. Зачем придираться к словам. Если посчитаете, то может и больше будет. На аукционах продаются не гении, а отпечатки. Взять, например, Дайану Арбус лот 92, подписан Не Дайан, а Дун Арбус,ее дочерью. Т.е. напечатан с авторского негатива после смерти автора. Отпечаток один из 75. Оценен 7,000-9,000$. Продан за 8,000. Это значит, что винтэдж стоил бы в десять раз больше. Возможно, что кто то заплатил за посредственность огромную сумму, но это жизнь. И мы не можем переделать этот мир. Но такое может случиться крайне редко. Прежде чем попасть на мэйджор аукцион работы проходят тщательную проверку экспертами и высокий эстимэйт ставится признанному автору за качественную работу. В России практически нет авторов которые подпадают под высший уровень аукционных принципов, а отличные авторы как, например, Смелов не имеют контента отпечатков.
дмитрий пешков  ( #   )
Убедили ))) Поздравляю Вас с событием! Смелова, конечно, неплохо было бы там увидеть, но он без контента)))
Парадокс, друг гения...
Нет в мире совершенства: у кого-то талант, у кого-то контент...
Сергей Борисов  ( #   )
Смелова можно было увидеть в Эрмитаже. Прекрасно напечатанные работы. Только Смелов так не печатал, вернее не Смелов это печатал. Если на них еще и стоит его подпись, то такие работы считаются у коллекционеров подделками. А если подписей нет, то для музеев (настоящих) они считаются НЕМУЗЕЙНОГО качества. Это не умаляет личность Смелова как художника, но не позволяет рассматривать его работы как пригодные для серьезного аукциона. А мы здесь, помнится, об этом вели речь.
Сударь, Вы - лжец! На выставке в Эрмитаже были исключительно работы напечатанные и подписанные им самим.
Сергей Борисов  ( #   )
На какой бумаге? И где стояла подпись?
Вы сначала за свой бредовый базар ответьте. На каких основаниях Вы утверждаете, что Эрмитаж показал выставку "поддельных" работ Смелова? ( Борис печатал на той бумаге, которую удавалось достать. Предпочитал баритовую AGFA или Ilford. Подписывал свои работы мягким грифелем или серебряным фломастером на обратной стороне.)
Сергей Борисов  ( #   )
Я понимаю, что ненависть ко мне застилает вам глаза, поэтому я не обижаюсь на оскорбления и пропускаю мимо ушей уголовную лексику, но все-таки попробуйте перечитать мои посты. А вопрос моего последнего поста относится не к творчеству Смелова вообще, которое я тоже неплохо знаю и уважаю, а к работам вывешенным в Эрмитаже.
Я на Ваш вопрос ответил ( про бумагу и подпись ). А Вы на мой - нет. Так, повторяюсь, с чего Вы взяли, что работы на выставке в Эрмитаже печатал и подписывал не Смелов?
Сергей Борисов  ( #   )
Вы не ответили. Мой вопрос был на какой бумаге напечатаны работы выставленные в Эрмитаже. И где находится подпись, что вы так уверенно говорите, что они подписаны. Откуда вы это знаете? Работы в рамах, подпись обычно Смелов ставил на реверсе. Вы что сами их монтировали или присутствовали при монтаже? Возможно вы также знаете значение слова "ЕСЛИ" в русском языке.
Мы с Борисом были близкими знакомыми. Основную коллекцию ( из которой была сделана выборка для Эрмитажа ) я видел из его собственных рук. И аверс и реверс и, если хотите, поля. А Вы-то что видели, чтобы "экспертные" заявления делать?
Сергей Борисов  ( #   )
Я что то видел, но не собираюсь здесь устраивать расследование. И вообще не собираюсь. Не собираюсь также устраивать здесь ликбез. Скажу лишь, что винтэджи Смелова напечатаны на бумаге ФОРТЕ. И именно им место в музее.
Вы ликбез устройте сразу в Эрмитаже. А то там без Вас не справляются. Про Форте - чушь собачья. Борис печатал на том, что удавалось добыть.
Розанна Павловна  ( #   )
А я как-то была в Эрмитаже на выставке работ К. Буллы и у меня создалось впечатление, что часть работ была просто репродукциями (судя по размеру).
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
ДЕКАБРЬ 2019  ЯНВАРЬ 2020  ФЕВРАЛЬ 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Execution time 0.047785 sec