рублевый грант

30.4.2019 18:42
читая книгу Джеффа Дайера "Самое время", невольно обращаешь внимание на то, как много американских фотографов, которым суждено было стать классиками, начинали с грантов фонда Гуггенхайма и думаешь (опять таки невольно), почему у нас за 30 лет процветания частной инициативы, демократии, а также набухания "креативного класса", ничего подобного так и не нарисовалось? и третья мысля--совсем уж непрошенная: ну нарисовался бы такой щедрый на субсидии начинающим гениям фонд--и что?!. первый грант получил бы Игорь Мухин, второй--Серж Головач, и далее вся московская блатная тусовка--по степени увешанности хасселями и лейками, следуя ранжиру подхалимажа, нахальства, и бесстыдства... ...пусть первый бросит в меня камень тот, кто думает иначе
Читать

плёнка!

23.4.2019 13:58
уже несколько дней азартно, как мальчишка, вожусь со старыми плёнками, которые считал давно пропавшими--разбираю, сканирую, редактирую... удивительное и нежданное ощущение--иначе, чем панковым словечком "круто", выразить его не могу супротив всех теорий, моих в том числе, вижу: плёнка круче цЫфры! я привык доверять своим глазам больше, чем словам и любым теориям больше пятнадцати лет работал только в цифре, не берусь сказать, что съел всех собак (вряд ли найдется во всем мире такой, кто съел всех), но опыт все-таки немаленький; до того больше двадцати лет в аналоге, то бишь в пленке, бумаге и химикатах (растворы всегда составлял сам, ингредиенты добывал через своих друзей из профессиональных лабораторий при Академии наук, из институтов,.. в общем ЧДА) разумеется, цифра--тоже фотография, но--очень сильное "но"! эмульсия и цифра--это две ни в чем не схожие СУБСТАНЦИИ и даже цифровое сканирование и компьютерная обработка негативов не может "снять" это фундаментальное различие за три дня я убедился в этом своими размороженными глазами: рисунок, пластика, тоновые градация--все ДРУГОЕ и оно, это другое, ИНТЕРЕСНЕЙ; цифра рыхлая и аморфная, и размер матрицы, и прочие навороты не спасают; даже фоты сделанные простеньким "Любителем 2"--богаче по фактуре такие дела мой респект упрямцу Сергею Петрову--он прав!
Читать

гонка фотовооружений...

19.4.2019 21:19
...вывихнула пиплу мозги еще лет 40 назад 99.999% тех, кто щас пыжится из всех сил, чтобы его считали Большим фотографом (на меньшее мы не подписываемся), после первых же опытов с пленкой, проявочным бачком и возни в "темной комнате" (то бишь в ванной), забил бы на фотографию раз и навсегда и поступил бы честно... и дело вовсе не цЫфре, а именно в вывихе масгофф
Читать

новый проект

11.4.2019 13:02
youtu.be with а little help from my friends
Читать

заглядывая в...

5.4.2019 11:05
невозможно угадать каким будет искусство будущего но я уверен, что сегодняшнее искусство будущие музейщики будут тоннами сжигать в топках невозможно хранить такое дикое кол-во пафосного гавна, да еще и столь монументального да и чего ради...
Читать

прямая проекция

1.4.2019 11:51
фотография это не только след вещи (облика-формы) или события (история-нарратив-анекдот-театр), но еще и точка сборки субъекта, совпадающая с местом-временем (хронотопом) события экспозиции (нажатия кнопки)--обозначение события его объективации, причем не косвенного, опосредованного, как во всех классических "искусствах", а прямое: короткое замыкание субъекта на объект, характером замыкания ("искрение") обнаруживающее состояние субъекта в момент замыкания поиск фотографа суть поиск точки сборки--маневр, призванный сделать ее наблюдаемой хотя бы на миг; когда--и если--это происходит, в промельке вспышки происходит явление субъекта либо явление его маски--проекции социальной роли, за которой субъекта нельзя ни увидеть, ни даже угадать
Читать
  Записей на странице

Метки блога

МАРТ 2019  АПРЕЛЬ 2019  МАЙ 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
112341567
8910111121314
1511617181192021
221232425262728
29130     


Execution time 0.034824 sec