Lorem Ipsum

0

Фотографы о себе и фотографии

28.7.2022 21:04
https://vk.com/video/playlist/-23141780_35 Когда-то ГМИИ проводил в одном из своих второстепенных зданий встречи с фотографами. Можно было придти и за цену билета на киноблокбастер послушать живую речь, задать вопросы и, может быть, получить ответы. Потом оказалось, что встречаться публике стоит с кураторами, критиками (кем бы они не являлись на самом деле), искусствоведами, владельцами галерей и/или фотоколлекций. Сейчас новая итерация. Проект "Контексты. Фотографы о себе и фотографии" позволяет прочесть отредактированные ответы на перечень вопросов или прослушать, как кто-то зачитывает ответы фотографов. Налицо стремление выдавить жизнь из общения. Институция настаивает на том, что она не место встречи с (пока ещё живым) художником. Она посредник, определяющий и ограничивающий форму общения с ним.
Читать

Проблема Сиракуз

28.7.2022 10:47
Одно из тутошних портфолио построено на некотором не доказанном математическом утверждении. Гипотеза Коллатца подложена под некие жизненные обстоятельства или даже философские рассуждения. Автор всего этого, зная или не зная, идёт по пути Дени Вильнёва, в фильме которого "Пожары" в судьбы выдуманных членов семьи ливанских беженцев вплетён тот же математический кунштюк. Математика -- штука красивая. Она может описывать что-то соотносимое с жизнью. Но ей по силам много-много большее. Так, она может запустить мясорубку в обратном направлении и буквально провернуть фарш назад. К гипотезе о том, что можно выстроить трассу от любой натуральной точки на числовой оси к единице, используя простейшие действия, схожие с кликом на спуск фотокамеры, есть очевидное дополнение. Столь же несложные действия выстраивают тропинку, ведущую от 1 к любому задуманному натуральному числу. Математики называют это графом Коллатца. Дальше каждый может сам рассудить, в какую сторону ему интереснее идти. И какое движение (в беспросветный закоулок или в манящую даль распахнутого во все стороны мира) лучше соотносится с возможностями, даруемыми фотографией.
Читать

ГКФ + timepad = ?

27.7.2022 13:10
Покупая билеты в ГКФ через timepad, стоит иметь в виду, что тот, кто завёл туда ГКФ, по его словам, больше не работает в галерее. Сам timepad не занимается возвратом билетов и решением подобных вопросов. Он просто связывает с уволившимся представителем галереи. Т. е., некоторые риски имеют место быть. P. S. Позиция timepad сформулирована в их ответе: === Дело в том, что событие проводит организатор. Провести качественное мероприятие — его зона ответственности. ===
Читать

"Когда мы смотрим..."

12.6.2022 23:25
https://www.photographer.ru/cult/theory/4492.htm Недавно или давно, так как у каждого свой масштаб времени вышла фильма "Великий" (в оригинале "Минамата"). Фильма по большей части экологическая, хотя по зачину Дж. Депп вполне себе мог бы явить на экранном полотне великого амфетамино-серебрянно-желатинового торчка (У. Ю. Смита). Значительная доля экранного времени в фильме посвящена объяснению того, что фотография, вокруг которой накручивала слова С. Зонтаг, сейчас не может быть опубликована. Она не может иллюстрировать не только зонтаговскую писанину но и вообще ничего, начиная с 1997 года. Если мы признаём, что вокруг имиджей что-то такое есть ещё... Если мы не уподобляемся En-википедии, посчитавшей, что лучшей иллюстрацией к статье о забаненной к публикации фотке является сама забаненная фотка, то можно было бы уважить волю семьи Уэмура (Kamimura?), которой вдова Смита передала права, и фото снести.
Читать
  Записей на странице
Голосование
Вопрос фотографам и художникам: у вас есть персональный сайт с портфолио?

Метки блога

ИЮЛЬ 2022  АВГУСТ 2022  СЕНТЯБРЬ 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    


Execution time 0.328015 sec