Махалля, один из самых старинных и своеобразных кварталов города Баку, был заселен в основном рабочими-нефтяниками еще в начале ХХ века, во времена первого нефтяного бума. Это центральный, но исторически неблагополучный квартал города, жителей которого объединяют не только тесное жилье, родственные узы и свои культурные традиции, но и неразрешимые бытовые и социальные проблемы.

Эти проблемы в Махалле повсеместны — разрушенная канализационная система, проблемы с водой, залежавшийся мусор, бездорожье, наркомания, преступность и нищета. Махалля — это «деревня» посреди трехмиллионного города, где все жители села знают друг друга, так как почти вся их жизнь проходит на улице. В Махалле, как и в деревне, дети воспитываются большими семьями родственников и соседей, впитывая устоявшиеся дворовые и уличные традиции. Расхаживая по длинным улочкам Махалли, слышишь характерные звуки, шумы, присущие этой среде: болтовню соседок через улицу, скрип бельевых веревок, смех детей, играющих с самодельными игрушками, звон разбитых шашек, удары домино по полуразвалившемуся столу, а где-то слабо доносится чтение молитвы. Каждая из этих улиц — отдельный космос, недоступный для чужака патриархальный мир, где переплетаются сети электропередач, кривые узкие переулки и человеческие судьбы.

Население Махалли занято в основном малыми ремонтными работами: старые ботинки, самовары, мясорубки и керосиновые лампы здесь чинятся, смазываются и полируются умелыми мастерами. Помимо ремесленников, популярностью в квартале пользуются таксисты, кирщики, «цирульники», гадалки, продавцы марихуаны и героина, а также уличные попрошайки. Зачастую во внерабочее время мяхаллинцев можно встретить на улице, пьющими чай, играющими в нарды и щелкающими семечки подсолнуха.

Неразлучные соседи и порой три поколения семейств десятилетиями привычно ютятся в крохотных квартирках одноэтажных домов, с одним туалетом и краном воды на весь двор. Как правило, девушки выходят замуж за парней из соседнего двора.
Поминки устраиваются в огромных брезентовых палатках, расположенных вдоль всей улицы, создавая тем самым многочисленные автомобильные пробки. Там собирается большая семья Махалли, чтобы выпить чай и помолиться за упокой души умершего.
Несмотря на видимую целостность, в Махалле день ото дня происходят значительные изменения. Этот старинный квартал постепенно стирается с лица города, видоизменяется как архитектурный, так и социальный его облик.
Городские власти переселяют людей на окраины города, сносятся дома, и на месте старых одноэтажных строятся новые многоэтажные гиганты.

Эти изменения носят как положительный, так и отрицательный характер. С одной стороны, с переселением людям предоставляются более благоприятные жилищные условия, с другой стороны, соседи и родные расстаются, многие жители теряют работу, переезжая в новые, чуждые им кварталы, в них остается тоска по старому неповторимому стилю жизни и местности. Постепенно вымирает локальная культура, и исчезают удивительные человеческие типажи Махалли.

Фотографируя жителей Махалли, я хочу показать фактуру и своеобразную эстетику этого квартала, стараясь таким образом сохранить для поколений его исчезающий мир. Работая над портретами жителей, я собираю галерею лиц и типажей Махалли, тем самым, документируя и сохраняя их неповторимые образы.