ТЕМА:
Анастасий Сафаров, 06.12.2005 13:12
"Хамство в СИВМА/"Мир Фото" (Москва)"
Граждане, будьте бдительны!

Итак, на днях я пришёл в магазин СИВМА/"Мир Фото" на Ленинградском пр-е, д.8, к.32 в Москве
купить фильтр SOLIGOR DHG UV 49mm Название нужной мне модели я записал на листе
бумаге и продемонстрировал его продавцу в магазине. Вместо фильтра, нужного мне,
продавец всучил мне фильтр B+W 010M UV 49MRC (оставим за кадром сравнение
этих фильтров - в данном случае мне нужен был именно SOLIGOR), причём подмену я
обнаружил только дома, потому как 1) я спешил и сделал в магазине ещё много покупок
2) я полагался на профессионализм продавцов. В общем-то я человек доверчивый, за
что и поплатился.

Сегодня я вернулся (с чеком и паспортом) в магазин для обмена фильтра на тот, который
был нужен мне и сразу же столкнулся с хамским обращением того же продавца.
Вместо адекватной реакции, продавец нахамил мне и объяснил, что я должен покупать не
то, что нужно мне, а то, что нужно этому продавцу! Это - абсурд. Далее, после того,
как я настоял на обмене, продавец всё же согласился обменять фильтр и зачем-то понёс
его в соседнее помещение. Не знаю, зачем ему это понадобилось. И есть большие подозрения
на этот счёт, связанные с его нечистоплотным поведением. Я же излагаю здесь факты. Вернувшись,
он начал демонстративно осматривать фильтр и обратив моё внимание на елезаметную
царапину на торце фильтра, грубым и безцеремонным образом рассказал мне, что менять
товар он всё же не будет, потому что у него "нетоварный" вид. Дальнейшие пререкания с ним
продолжать было бесполезно. Я забрал свой (или уже другой?) фильтр и ушёл.

Как видите, меня тут не только накололи, ко мне ещё отнеслись по-хамски.

В этот магазин я больше ни ногой.


В связи с этим вопрос: какие есть ещё фотомагазины в Москве? Хорошие, с
большим ассортиментом и человеческим обращением? Чтобы можно было
купить и аккумулятор и фотоальбом и штатив?
ОБСУЖДЕНИЕ:

Людвиг Ван Киноби, 06.12.2005, 15:30 Мне в «СИВМЕ» никогда не хамили, правда в другой, той которая на Кутузовской.

terali, 06.12.2005, 20:04 хамство это не есть гуд, но что толку тут об этом писать?
клиентов от этого у фирмы вряд ли убавится, а если и убавится, то они никоим образом это не свяжут с хамством продавцов и ничего не изменят

уж лучше бы письмецо в саму фирму отписали, поговорили с начальством... может даже эффект будет :)

Анастасий Сафаров, 06.12.2005, 20:12 Отписал, ни ответа, ни привета...

Трактор в поле дыр-дыр-дыр, 07.12.2005, 01:36 А куда отписали? Сивма-то большая фирма, да и "Мир фото" не совсем Сивма - у них, кажется, какие-то сложные партнерские отношения. У меня от этого магазина довольно положительные впечатлениия (не от цен на товары, а так сказать культуре обслуживания и ассортименту), попробуйте лучше позвонить и вежливо побеседовать с руководством - тел: 251(или 7, непомню точно) 88-99. Удачи!

Владимир Уколов, 06.12.2005, 20:56 Не все так просто. Как-то купил я зарядное устройство для аккумуляторов. А придя домой заметил брачок, который в магазине среди поиска других браков, просто не заметил. тут же вернулся в магазин и предложил обменять на такую же модель, но без брачка. В результате узнал о себе много нового. В табели о рангах, оказался я где-то между палестинскими террористами и иракскими. Причем, плевали на меня непременно свысока и точно в цель. В итоге было решено переговорить с начальством... Которое поступило примерно тем же способом. Только еще наглее, оно "начальство" выломало прямо на глазах у меня хреновенький контакт, и заявило, что оно так и было, это мол я повредил. Продавщица, кстати, симпатичная до инцендента(откуда у красивых девушек столько гадостей в душе, до сих пор загадка), и отвратительная во время оного, просто верх вежливости в сравнении. Вобщем, и в более денежных вопросах иногда влетал и сопли пережевывал, а тут нашла коса на камень. А решилось все просто. В общество потребителей смотался. В итоге потерял десять рублей на проезд туда-обратно, остальное вернул и получил моральное удовлетворение, от того, что "начальство" пожгло бензину на большую сумму. Все решилось в один день. Но в магазин тот я тоже, естественно, не ходец, и антирекламы создавец:). Да и нет его нынче вроде уже:).

Черепахина Надежда, 07.12.2005, 00:35 Бедные, вам не повезло)
Я Все свои фильтры покупала в Мире фото на Кутузовском и на Ленинском и была очень довольна обслуживанием. Один продавец со мной даже на улицу вышел, чтобы я определилась какой затемненности мне градиентный фильтр покупать( правда я лохонулась и купила очень светлый, но это я уж виновата).

Владимир Уколов, 07.12.2005, 08:57 Я тоже к Сивме претензий не имею:). Ничего у них не покупал, ибо не в Москве живу:).

terali, 07.12.2005, 10:32 дык это... вы ж женщина... продавец пытался клеится, ему не до хамсва было! :)

Черепахина Надежда, 31.12.2005, 17:50 :-)

Хафиз, 08.12.2005, 09:52 Речь идет не о хамстве при продаже (надо быть идиотом, чтобы хамить покупателю, еще не отдавшему свои деньги). А о наглом хамстве при возврате. Вот пробовали Вы заменить тот градиентник, который оказался слишком светлый, на более подходящий?

То, что именно в магазине на Белорусской проблемы с этикой - это к сожалению уже неоднократный факт. Причем насколько я понимаю, это идет от управляющего, т.е. заражена вся система.


Benia, 07.12.2005, 22:28 Анастасий, я правильно понял что Вам вместо Солигора подсунули B+W?
И таки верно ли мне показалось что B+W Вам навязали по цене Солигора?

Анастасий Сафаров, 07.12.2005, 22:31 Мне подсунули B+W по цене B+W :)

Benia, 07.12.2005, 22:40 А сколько стоили тот и другой?

Роман., 19.12.2005, 15:33 А я вот долго искал в Москве шнурок для КЭНОНа для выносного подключения вспышки с сохранением функций ТТЛ, эдакий как телефонный с двумя башмаками на концах, так вот, в "Мир Фото" записали номер телефона и любезно отзвонились когда оно поступило в продажу. И ещё подождали до середины следующего дня т.к. я был занят на съёмках. А поступил он в продажу в количестве 1 штуки. Спасибо им за это.

Денис Понкратов, 31.12.2005, 16:41 Друзья, мне кажется можно долго рассуждать об отношении покупателя к продавцу и наоборот, дело в каждом человеке личино...если он сам по сбеб, извините, урод , то в какой бы он фирме не работал, он им и останется...и соответственно на оборот... У всех нас хотя бы раз ьыли такие ситуации и единственный выход, на мой взгляд, если Вы не находите поддержки у продовца или заведующего, или хозяина салона (магазина) отается только отдел позащите прав потребителей.
Я не живу в Москве, я живу в Воронежской области..и у меня до сих пор с Сивмой проблем не было, а те которые возникали решались мирным путём...))