ТЕМА:
Дмитрий Зимарёв, 02.09.2005 14:09
"Предложили поснимать для рекламного плаката."
Рекламный плакат фирмы, где я работаю. Надо примерно 10-15 фотографий, отображающих лицо фирмы (интерьер офиса, объекты, сотрудники и пр.).
Несколько вопросов по этому поводу:
1. Вообще сколько подобная работа стоит? (только съёмка)
2. Принято-ли на плакате указывать авторство?

Думаю попробовать при условии Авторства, ну и, конечно, несколько плакатиков зацеплю в нагрузку.
Т. к. я в этой фирме работаю, гонорара не светит, только ради практики.
ОБСУЖДЕНИЕ:

Тай, 02.09.2005, 15:46 1. От нифига до дофига. Долларов 100 - 200 - 300 и до тысяч, в зависимости от города и фотографа
2. Обычно нет.

Ну и 10-15 фото на таком плакате - верный признак непрофессионального дизайнера

Дмитрий Зимарёв, 02.09.2005, 16:01 А у профессионального дизайнера скоко фоток должно быть?
Вообще-то я видел первый вариант плаката, мне он не понравился, сама идея. Монотонный фон, вверху процентов 15 площади название фирмы, в середине кружочком фотографии (занимают процентов 35-40 площади. Видимо что-то стандартное.
Не буду в это влезать... Дизайнерам деньги платят, а я энтузиаст =).

kukart, 02.09.2005, 16:41 стока, скока надо. Ни больше, ни меньше -)

BORMAN.RU, 04.09.2005, 18:02 Создание календаря с фотографиями должно основываться на Бренд-буке фирмы, а именно на главе ФОТОГСТИЛЬ.
Если фирма себе таекого позволить не может, то ищется дизайнер, он же фотограф, из студентов-фрилансеров. Какое г... из этого получается - посмотрите на выставках. Стоимость в Москве у студентов (средняя): 10 баксов за съёмку 1 сюжета, 50 баксов за препресс и дизайн. Зато дизайном руководит руководитель, то есть как понравится начальству. Съёмка ведётся мылом, о постановочном свете можно и не думать.
Если фирма солидная, приглашается человек, понимающий в дизайне. Он, после изучения бренд-бука, пишет сценарий фотосъёмки, и, если умеет, снимает сам (ну, там ещё помошники-осветители), а если нет, нанимает фотографа. Обычно цена вопроса в таких случаях - полторы тысячи. Это без аналитики и опросов. Получаете готовый плакат, цветопробы, всю фотосессию. Причём всё разрабатывается по всем канонам: психология рекламы, композиция, восприятие текста, визуализационная составляющая, качество и пр.
Реально: грамотная сработанная реклама повышает количество откликов на 20-50%!!!

Дмитрий Зимарёв, 06.09.2005, 15:02 Очень развёрнуто, и всё, что нужно. Огромное спасибо за консультацию!!!
Примерно так озвучил и вопрос отпал. Пусть нанимают профи.
Мне с самого начала идея не понравилась.

Александр Чорголашвили, 06.09.2005, 15:29 Вот это правильно! Бесплатного сыра не бывает!:)

BORMAN.RU, 06.09.2005, 15:58 Рад, что руководство приняло разумное решение.
А то обычно происходит так :
- А зачем нам это, мы сами сфотографировать можем. Вот даже фотик купили, цИфровый, триста баксов стоит. Примеры на лицо (вернее, в сортире): http://elitks.ru/index.php?page=work&id=14
А то, на что другие тратят в сотни раз больше (я не технику имею ввиду), и совершенствуются годами, прежде чем предложить свои услуги - этого им не понять!
Совок, б...! И когда только у нас кухарки перестанут управлять?

Саша Курлович, 06.09.2005, 16:02 Ох, и не говори! Очень знакомая ситуёвина...

Mic 3, 06.09.2005, 17:56 емое, какая сортирная непосредствнность:)) пожалуй, с такими фотками, не каждая свиноферма закажет санузел у такой конторы.

Дмитрий Зимарёв, 07.09.2005, 11:28 Да уж, пример более чем показательный.
Под каждым Вашим словом подпишусь.
Ещё раз спасибо.