ТЕМА:
Gremushka, 28.12.2004 13:12
"Как научиться работать с моделью?"
вопрос идет конечно о самообучении и о непрофессиональных моделях...

Большинство людей зажимаются при наведении на них фотоаппарата, но это не самое страшное...иногда они принимают позу в которой они "лучше выглядят" по их мнению.. Как с этим бороться? :)

Как обьяснить какую позу принять?

В общем поделитесь своими практическими приемами, может хитростями, байками и прочим ....

ну на худой конец, может ссылочки полезнвые кинете
ОБСУЖДЕНИЕ:

Савченко Михаил, 29.12.2004, 00:22 да фоткайте.. потом, они устанут позу принимать - и пойдет реальная работа :)) ну, и общайтесь, в конце концов..

Gremushka, 31.12.2004, 15:28 так пока и снимаю.... но хочется как то по продуктивнее =)

Аттар, 18.02.2005, 09:14 Частенько первый час-полтора сьёмки идут в помойку... долго обламывался по этому поводу, потом просто стал зкладываться на это...

Слава, 29.12.2004, 10:15 Вначале с моделью нужно хорошо познакомиться, кофе выпить, поговорить... Потом к камере поставить... А потом сказать: "двигайся, как тебе тело велит... " и она задвигается..._) а тебе останется только снимать...:)

Александр Лепёшкин, 01.01.2005, 15:48 Если съёмку задумали вы, а не тот, кого вы снимаете, то хозяином положения, иначе говоря - режиссёром - быть вам. Модель должна подчиняться вашей воле. Так что если вы знаете, что хотите от модели, то направляйте, лепите.

Тот, кто согласился быть моделью, должен забыть о том, как сам(а) хочет выглядеть. Будут ли модели нравиться получившиеся снимки - не имеет ровно никакого значения, если вы (повторюсь) снимаете не для её личного портфолио, а по собственной инициативе.

Ну и главное :) Не всяк, кто соглашается сниматься, годится для этого. Ищите моделей. Те, кто первыми попадают в поле зрения (друзья, коллеги) могут быть непригодными. Ищите в клубах, на вернисажах. Вы легко увидите там ярких людей, которым нравится внимание окружающих, у которых нет зажима.


> Как обьяснить какую позу принять?

Словами? :)
Можно и показать, конечно.


PS. Важно чтобы модель не просто поворачивала руки-ноги (выше, шире и т.п.) а понимала, что за состояние вы имеете в виду. Ведь поза в чистом виде (в отрыве от эмоционального настроя) обычно ничего не даёт. Она может быть интересна в сугубо технических штудиях: как свет рисует формы и т.п.
Если же вы ставите не совсем техническую задачу (e.g. каталожная съёмка обуви или одежды) и вам нужен _образ_, то нужно объяснить модели (исполнителю роли, говоря языком кино или театра) её задачу. И поза будет производным от состояния, от "предыстории", которая остаётся за кадром.

Вадим Раскладушкин, 02.01.2005, 13:39

:-)))