ТЕМА:
Photographer.Ru, 20.01.2003 00:01
"СЛОВО О КЕМЕРОВСКОЙ ФОТОГРАФИИ: интервью c Юрием Дьяконовым"
...я абсолютно убежден, что будущее все равно за реальной, документальной, социальной, репортажной фотографией, а не за фотографией сделанной, компьютерной и суррогатной. Конечно, многое определяет спрос, но никакое безумие и торжество рекламы не может перебить востребованность человеком чуткого и живого отражения текущей жизни.
ОБСУЖДЕНИЕ:
Сергей, 27.01.2003, 12:20
"Re: СЛОВО О КЕМЕРОВСКОЙ ФОТОГРАФИИ: интервью c Юрием Дьяконовым"
Абсолютно согласен с тем что фотография в провинции переживает далеко не лучшие времена, хоть и не самые худшие. Все же, несмотря на явный подъем интереса к фотографии за счет мыльниц, постепенно народ все-таки начинает различать разницу между плохими и хорошими снимками. Но только почему-то никто не хочет платить за качество :(
Не приемлю цифровую фотографию за то, что она иногда "размазывает" разницу между профессионалом и любителем. То, что не вытянул при съемке, можно подтянуть в компьютере и стирается грань между тем что было и тем что нарисовано. Но при этом всё больше и больше перетягивают в свою сторону скорость обработки (снял-увидел) и возможность снимать бесконечно много, ограничиваясь только зарядом аккумуляторов и емкостью карты и диска в компьютере.
doris, 27.01.2003, 15:51
"Re: СЛОВО О КЕМЕРОВСКОЙ ФОТОГРАФИИ: интервью c Юрием Дьяконовым"
Соколаев (а сейчас он снимает кино) - http://www.nvkz.kuzbass.net/sociofoto/
Вася Четверолапов, 27.01.2003, 16:01
"Соколаев..."
Вы не знаете, где можно найти его фильмы?
doris, 27.01.2003, 16:17
"Re: Соколаев..."
я не знаю, напишите ему...
Женя Иванов, 27.10.2004, 21:17
а как вам новосибирская фотография
КУКУринА, 28.10.2004, 13:26
Приятное ощущение от статьи.
Беда фотожурналистики на мой взгляд в том, что это уже давно не фотожурналистика. Я даже не беру во внимание классический вариант "заказной" или партийной журналистики. В белом доме в Вашингтоне есть должность "Фотограф Белого Дома" и его поход к документированию завязан на жестком контракте и интересах работодателя.
Ни чем не лучше журналистика в серьезных мировых изданиях. Какими должны быть фотографии уже известны до того как они окажутся на столе у редактора. И полетев снимать городок беженцев в Чечне, выступления противников глобализации, или очередное восстание в Судане вы обречены искать зверские, горькие картинки, не зависимо от того, что возможно жизнь там, куда вы летите, протекает более чем спокойно. А зрителю или читателю это как раз менее всего интересно.