ТЕМА:
Давид Дубницкий, 27.05.2021 20:05
"Что для Вас фотография в стиле "ню" или как вы относитесь к жанровой эротике?"
Всем привет! Меня зовут Давид Дубницкий и я фотограф из Украины. Мой основной жанр – жанровая эротика, также я люблю снимать портреты и работаю с коммерческими заказами. В своих фото я показываю красоту и привлекательность женщин в простых бытовых ситуациях, удобных повседневных одеждах и всем нам знакомых локациях. Для меня, жанровая эротика – это искусство. Каждая фотография – это целая история одной прекрасной девушки, которая не боится показать всю свою естественность и красоту миру! Если у кого-то есть вопросы по жанровой фотографии – я с радостью готов их обсудить с Вами! Возможно здесь найдутся те, кто разделяет мое мнение. Или, может быть, у кого-то будут вопросы касательно профессиональной фотографии.
ОБСУЖДЕНИЕ:

Александр Курлович, 28.05.2021, 00:25
"Что для Вас фотография в стиле "ню" или как вы относитесь к жанровой эротике?"
Судя по тому, что вы заменяете трёпом выкладывание фото, вам надо сайтик какой пропиарить? С какого перепугу вам должны задавать "вопросы", не видя ваших работ? )))

Давид Дубницкий, 28.05.2021, 12:16 Если бы я начал свое общение с выкладывания своих работ – кто-то все равно сказал бы что-то наподобие: "Очередной человек, который, судя по всему, хочет пропиарить свои работы". Это просто было приветственное сообщение. Я не нашел на форуме темы о "ню" фотографии и просто решил ее создать.

Александр Курлович, 28.05.2021, 13:38
"Что для Вас фотография в стиле "ню" или как вы относитесь к жанровой эротике?"
Мне думается, вы лукавите. По ссылкам, выложенным в вашем профиле, нет "ню", скорее обычный микросток - это первое. И второе - "кто-то что-то" скажет всегда. А вот обсуждать серьёзно какой-то стиль фотографии с ноунеймом - интереса нет ни у кого. Думаю, вы это прекрасно понимаете. Впрочем, я уже сказал. что всё это выглядит очень нелепо.