ТЕМА:
Photographer.Ru, 17.05.2018 00:05
"62 несделанные фотографии"
Американский фотограф и писатель Уилл Стэйси собрал в одну книгу коллекцию откровений 62 фотографов, которым предложил поделиться воспоминаниями о несделанных снимках. Результат – книга «Photographs Not Taken». Об этике, культуре сопереживания, выборе между «снимать» и «быть». Предложение задуматься, при каких обстоятельствах каждый из нас предпочел бы второе?
ОБСУЖДЕНИЕ:
Юлия Прокопенко, 18.05.2018, 17:15
Удивительно, как у кого какой когнитивный диссонанс накапливается, так сразу "растущий кризис фотографии". У фотографии нет кризисов, она - способ записи информации.
Насчет памяти, читала за завтраком статью про калифорнийских ученых. Оказывается приобретенные рефлексы (а это тоже функция памяти) можно переносить посредством РНК.
http://www.bbc.com/news/science-environment-44111476
А то все "хрупкость памяти", "субъективность интерпретации"...
Александр Курлович, 18.05.2018, 20:33
Дело не в диссонансе, это просто свойство человеческой психологии. Любое кликушество в стиле "гипсснимают клиентуезжает" обречено на успех по умолчанию.
Сергей Петров, 29.05.2018, 14:19
с точки зрения математики есть более тонкое объяснение этому анархо-эффекту:
в любом количестве объектов непроизвольно возникают подструктуры, которые оказываются по отношению к самому массовому набору объектов независимым в структурном подможестве связей друг с другом.
эти связи могут быть простыми (типа любишь-нелюбишь), иногда и более сложными.
самый прикол в том, что это доказано математическими анархо-методами