ТЕМА:
Photographer.Ru, 05.04.2018 00:04
"Верещагин – дедушка фотографического репортажа"
В Москве в Новой Третьяковке проходит выставка творческого наследия Василия Васильевича Верещагина. Выставлено несколько серий его работ – Туркестанская серия, Индийская серия, Русская серия, Балканская серия, Война 1812 года, Три казни и Японская серия.
ОБСУЖДЕНИЕ:

Юлия Прокопенко, 10.04.2018, 19:15 Прекрасно!
Я давно говорю, что если мешать цифрографию и фотографию в один флакон, то почему не добавить и Верещагина? Потом туда же долить Возрождение, потому что там тоже без поясняющего текста непонятно, что все эти голые дядьки и тетьки делают.
Поразмыслив, можно иконы со времен их возникновения присовокупить: там нимбы светятся, а решающих моментов - не сосчитаешь: вот кто-то что-то проповедует, вот кого-то четвертуют, вон кровища льется, а вот хоронить пришли.
Зачем только люди столько разных слов напридумывали, от недалекости наверное.

Сергей Петров, 10.04.2018, 21:18 вот и не нао менять фотографию на цийрографию.

некоторая ошибка в терминах

Юлия Прокопенко, 12.04.2018, 13:40 Раздумья о том, с кого же начинается практика иллюстрированного репортажа, привели меня к дисциплине "история визуальной коммуникации". Все источники, которые мне удалось найти, начинают с верхнего палеолита. К сожалению, интерпретировать репортажи кроманьонцев приходится "на глазок", так как алфавит они еще не разработали, а их устные предания слишком перевраны, учитывая сколько людей их уже пересказали :)
Если кому интересна история вопроса, а также история взаимодействия слов и картинок, может почитать краткий курс на английском языке
https://www.historyofvisualcommunication.com/