ТЕМА:
Photographer.Ru, 04.07.2017 00:07
"Ушедшая эпоха в жизни больших городов"
“Mehr Licht” – «больше света» – знаменитые последние слова Гёте. Эти слова, произнесённые на смертном ложе, одновременно – название книги Фреда Стейна, состоящей из фото, снятых на Пятой Авеню, и изданной посмертно. Может ли быть более подходящее название?
ОБСУЖДЕНИЕ:

Юлия Прокопенко, 06.07.2017, 11:04 Совершенно замечательные фотографии "Хоровод" Париж и "Школьники" Нью-Йорк. Ужасно, что время обрекло человека на такие мытарства, адвокатом он, конечно, жил бы лучше и заработал больше, но в каком-то смысле иногда это даже хорошо - не стать адвокатом.

Сергей Петров, 06.07.2017, 15:07 фоты - на загляденье

Семён С, 07.07.2017, 16:24 Вот, на мой взгляд, 3 источника и 3 составные части творчества Ф.Стейна: достоверность от раннего Брандта, композиция от Брессона и художественность от Кертежа. При этом в сюжетах и подачи материала можно увидеть весь Магнум того времени.

Юлия Прокопенко, 08.07.2017, 11:13 Золотые слова!
Есть определенный этап развития фотографической техники, он определяет качественные характеристики картинки, которую пользователь этой техники может получить. Большинство пользователей просто не додумываются (или не имеют возможности) выставиться (например, Вивиен Майер) или основать/вступить в картель (например, Фред Стейн). Как выясняется после их смерти, если архив каким-то чудом сохранился и им есть кому заняться (предприимчивый агент по недвижимости в случае Майер и вышедший на пенсию почтительный сын в случае Стейна), их снимки ничем не хуже снимков мэтров. Просто мэтры при жизни успели "записать на свой счет" современные им практики и техники.
Любите себя, господа!

Семён С, 08.07.2017, 23:47 В целом согласен. А в частности...все-таки Майер и Стейн объективно не дотягивают до таких классиков как Брандт, Брессон, Кортеж. Моей мыслью было только сказать, что "неведомые" и "непрофессиональные" М. и С. не пришли ниоткуда. А может, все это висело в воздухе, которым они дышали?