ТЕМА:
Photographer.Ru, 06.02.2014 00:02
"Мой папа — Бельмондо"
В петербургской галерее «Фотодепартамент» открылась выставка Натальи Резник «В поисках моего отца».
ОБСУЖДЕНИЕ:
Андрей Гринин, 07.02.2014, 15:20
""
если бы с подобным проектом в ФотоДепартамент пришел человек с улицы, с ним даже разговаривать бы не стали, не было бы никакой выставки, а Ксения Юркова упражнялась в эссеистике на каком-нибудь другом, не менее бессодержательном, но уверенно "продвинутым" каким-нить "департаментом" (из сотен других столь же департаментных) "проекте"
и несть конца этим публичным междусобойчикам — чем бы дитя не тешилось, лишь бы на миру...
Ksenia Yurkova, 07.02.2014, 16:07
Вас, Андрей, кто-то обидел?
Андрей Гринин, 07.02.2014, 22:47
""
а что критики — это обязательно обиженные? странный вопрос — как будто я вас заподозрил в том, что вы мне лично чего-то не додали — то ли любви, то ли сдачи с рубля
PS: вопросец-то из арсенала шпаны, в духе "тебе что — больше всех надо?.."
Макс, 07.02.2014, 19:25
Естественно присутствует желание коментировать происходящее в некотором сатирическом ключе, поскольку так имеется возможность хотя бы симулировать активную жизнедеятельность, которая напрочь отсутствует в имеющейся выставке. Но там, в Фотодепартаменте, именно то, что должно присутствовать в выставочном пространстве. Именно здесь и сейчас. Для меня неприемлемое, но отражающее свой маленький уголок жизни нашего большого города. Про саму же выставку... Попытки додумать смысл к увиденному натыкаются на полное нежелание этим заниматься, в разы интереснее и познавательнее перевернуть досочку на тропинке в поисках червячков.
Для справедливости в отношении ресурсов повторяю здесь свою запись из ВК.
Незваный гость, 07.02.2014, 20:32
Сходить и посмотреть не возникло ни малейшего желания.
Юлия Прокопенко, 09.02.2014, 13:10
Как раз на днях прочитала статью о том, что, как выясняется, нефиктивной памяти вообще не существует. Всякий раз, когда мы извлекаем "воспоминание" из памяти, мы наслаиваем его на сегодняшний опыт, и когда "складываем" в память обратно, это уже не совсем то, а иногда и совсем не то, что было извлечено. С этой точки зрения, многократно извлекаемое воспоминание - уже даже не Бельмондо, а, можно сказать, оливье.
Понравилось неформальное оформление выставки.
Михаил Курбатов, 09.02.2014, 13:27
Юля, а в той статье не говорится о том, куда девается память с возрастом?
Вроде вчера в неё что-то положил, а сегодня уже извлечь не можешь - потерялось куда-то :)
Юлия Прокопенко, 09.02.2014, 13:47
а почему с возрастом? я предпочитаю определение "память девичья" )))
а если серьезно, то тема памяти, сфальсифицированной с помощью фотографий, очень интересна, по крайней мере, мне
Михаил Курбатов, 09.02.2014, 15:54
У меня как-то всё проще происходит, когда я достаю старые альбомы с фотографиями о былом.
Они наоборот освежают мою память, помогая восстановить те далёкие события и вроде ведут в правильном направлении по пути воспоминаний.
Natalya Reznik, 09.02.2014, 15:54
Юлия, а можно ссылку на статью? Мне эта тема тоже очень интересна
Юлия Прокопенко, 09.02.2014, 16:53
По-русски описание эксперимента здесь, и еще в статье есть ссылка на Journal of Neuroscience - там полный отчет )))
http://www.gazeta.ru/science/2014/02/07_a_5883321.shtml
Natalya Reznik, 09.02.2014, 17:28
большое спасибо!
Сергей Петров, 10.02.2014, 06:42
да.. интересно.
а последователи теории экзистанса нам твердили, что мол:
будущего нет.. и - ваще - настоящего нет! настоящее - это лишь воспоминание о прошлом.
короче: хвилософов и прочих словотрёпов слушать (в основном) не нужно!
нужно доверять тока науке!