ТЕМА:
Photographer.Ru, 15.04.2011 00:04
"Новая очень большая фотогалерея открывается в Москве"
21 апреля 2011 года в 20:00 состоится открытие Галереи Классической фотографии — нового некоммерческого выставочного пространства, способного изменить фотографическую жизнь Москвы и России.
ОБСУЖДЕНИЕ:

Александр Лепёшкин, 15.04.2011, 21:04
"Адрес?"
Заведения, которые не хотят наплыва народа, не анонсируют открытие загодя. Потом сообщают, что вот открылось такое "пространство" и т.п. Если ж указана не только дата, но час открытия, то это уже почти приглашение. Но тогда отчего не сказано где это?
Мне кажется, надо либо дату и время убрать, оставив самый общий анонс "скоро в Москве откроется", либо написать адрес. А сейчас уж очень странно.

Саша Курлович, 15.04.2011, 21:38
"Адрес?"
Поддерживаю. Такое объявление без адреса выглядит нелепо. Если анонсируется вернисаж - укажите, куда ехать. Если это что-то закрытое - что называется, зачем тогда?

Алексей Белов, 15.04.2011, 22:01
"Адрес?"
да, тоже был удивлен отсутствием координат. Поиск даёт вот что http://www.press-release.ru/branches/culture/2751256590808/
Галерея Классической Фотографии: Саввинская наб. 23, корп. 1 (м. Спортивная, м. Киевская)

Алекса, 15.04.2011, 22:09
"Адрес?"
а я получил по электропочте приглашение на открытие (для распечатки) с указанием всех координат,знаю,что получил не только я,но чья база рассылки-не в курсе...

Саша Курлович, 15.04.2011, 23:25
"Адрес?"
Дело ведь не в этом. Здесь - один из крупнейших профильных ресурсов, и заметка без адреса - лажа явная. Несолидно...

Алекса, 15.04.2011, 23:39
"Адрес?"
может PR-МЕНЕДЖЕР ещё просто неопытный и сильно торопился :)

Саша Курлович, 15.04.2011, 23:46
"Адрес?"
Это много что меняет? :)

Алекса, 16.04.2011, 00:16
"Адрес?"
нет,кое-что обЪясняет :)))
правда,ну что так "убиваться" с этими координатами? кому надо уже всё нашли

Саша Курлович, 16.04.2011, 00:28
"Адрес?"
Это и есть непрофессионализм и раз3,14...ство. И это многое говорит, о том, каким будет проект - и о том, что на зрителей в очередной раз наплевать.

Алекса, 16.04.2011, 02:48
"наплевать на зрителей"
я уже забыл,Вы или Виктор всё меня старались "угомонить" по поводу "стоячих" мест у Ольги Львовны в новом старом доме фотографии,не знаю какая там была на эту тему "концепция",но о зрителях точно в этом плане никто не думал,каждый может устать и захочет присесть,было бы куда...,а может эта новая галерея так альтернативна и перпендикулярна всем тем,кому интересна какая-нибудь даша ястребова и куратор ея выставляющий?...(мне оно даром не надо)

Александр Лепёшкин, 16.04.2011, 01:19
"Спам это, вот что."
Всё ясно. Это пресс-релиз, поданный как анонс. У нас так любят. Лет пять назад по городу расклеили афиши: праздник в честь дня ВМФ в парке на Речном вокзале. Я пришёл, а у входа приглашение требуют, трах-тибидох!
Вот и здесь: оповестить весь мир, но пускать только своих. Об этом (сейчас) говорит отсутствие оговорки "вход свободный". Зато указан контакт для аккредитации. Противно.

Александр Лепёшкин, 16.04.2011, 01:23
"Убиваться не будем."
И вам уже нашли. Прямо в электропочту. Расскажете нам потом.

Алекса, 16.04.2011, 02:32
"Убиваться не будем."
такое впечатление,что вы из конкурирующей структуры или у вас истерика,приступ пройдет когда уйдут зрители-не смею задерживаться...,кста,могу переслать приглашение,оно без водяных знаков-распечатаете и будет вам счастье с адресом,заодно самооценку от плинтуса оторвете и может быть успокоитесь одновременно...(в крайнем случае примите какую-нибудь "димедролу"(с)...)

Александр Лепёшкин, 16.04.2011, 03:10
"Слово за слово :)"
Забавно. У меня к _вам_ не было никаких претензий. К пиару новой галереи - возможно. К Фотограферу - очевидно. Червивое яблоко - не повод для истерики. Остыньте.

PS. Ваше "кому надо всё нашли" напоминает "кому надо, влезет и в форточку". Московское гостеприимство теперь такое, видать.

Саша Курлович, 16.04.2011, 10:20
"Убиваться не будем."
Впечатление скорее, что вы нашли повод пальцы растопырить. Что касается всех этих "могу и переслать" - знаете, есть такая установка "джентльмены без приглашения не ходят". Не сочли необходимым пригласить всех желающих - и хорошо.

Александр Лепёшкин, 16.04.2011, 03:15
"Новая очень большая ..."
"... пространство, способное изменить фотографическую жизнь Москвы и России" - одно это уже попахивает в лучшем случае шапкозакидательством. Общая картина складывается вполне определённая, увы.

Между тем кривой анонс оказывается более обсуждаем, чем хороший.

Саша Курлович, 16.04.2011, 10:22
"Новая очень большая ..."
Просто нормальный анонс принимается к сведению без лишних слов. Был бы тут адрес и "вход всем желающим" - я бы просто сходил посмотрел, и ничего не писал.

Андрей Безукладников, 10.05.2011, 02:26
"Новая очень большая ..."
Знакомый посетил вчера эту галерею и поделился своим восторгом. Говорит, что ничего подобного в Москве он не встречал и не ожидал встретить. Говорит, что был впечатлен как двухэтажным помещением галереи, так и самой выставкой, состоящей из более чем сотни оригинальных работ классиков американской пейзажной фотографии. Помимо выставочных залов в галерее имеется фотомагазин и кафе.

Александр Лепёшкин, 10.05.2011, 03:09
"Новая очень большая ..."
То есть репортажа даже из бесподобного места восторгов не ждать?

Саша Курлович, 10.05.2011, 11:26
"Новая очень большая ..."
От автора, живущего в Москве, это звучит несколько смешно, не находите?

Зы: на Кенну вчера сходил, эта галерея на очереди. О впечатлениях отпишусь.

Трактор в поле дыр-дыр-дыр, 10.05.2011, 14:44
"Новая очень большая ..."
Сходите непременно, кто сможет. Там вот так - [pic696206] [pic696207] Когда еще все эти снимки снова вместе соберутся.

Александр Лепёшкин, 16.04.2011, 20:37
"Попытаюсь подытожить"
Сейчас стало чрезвычайно популярно бить по площадям - рассылать информацию о закрытых мероприятиях всем подряд. Т.е. проще говоря спамить. Мне кажется, что вызвавшй некоторое обсуждение анонс является в нынешнем виде именно спамом. Т.е. тот же самый текст, отправленный в почту редакций, журналистов и прочих лиц, имеющих право и намерение быть _аккредитованными_ - это нормальная информация. Равно как и анонс в публичном пространстве с указанием расписания публичной доступности - полезная и вполне профильная информация.
Понятно, что существует реклама и не всегда рекламодатель согласен её адаптировать. Но тогда должна быть пометка "Реклама" и претензий к ресурсу не возникает. Только к рекламодателю.

Или же всё сделано абсолютно правильно, только мы этого не поняли?

Саша Курлович, 16.04.2011, 22:19
"Попытаюсь подытожить"
Да, согласен.

Костя Смолянинов, 16.04.2011, 23:32 добавили адрес