ТЕМА:
Александр Каган, 03.09.2002 00:09
"как определить коммерческую "ценность"..."
Как определить коммерческую "ценность" фотографий? Хотелось бы без дураков!
Агенты и портфолио? Подскажите!
Заранее благодарен.
ОБСУЖДЕНИЕ:
Хулиганствующий элементъ, 03.09.2002, 09:18
"Re: как определить коммерческую "ценность"..."
Для решения этой задачи тут недостаточно условий. Ценность одной и той же фотографии может быть от 0 рублей до тысяч баксов, и зависит от её актуальности и неповторяемости.
Александр Каган, 04.09.2002, 02:51
"Re: как определить коммерческую "ценность"..."
Согласен на все 100% , но существует же какая-то сложившаяся практика?! Вопрос то практический и всегда актуальный. Не будем брать во внимние какой- нибудь эксклюзивный репортаж...
Александр Курлович, 04.09.2002, 11:47
"Re: как определить коммерческую "ценность"..."
К.Ц. определяется:
1) Именем автора, его раскрученностью и популярностью
2) Галереей (агентом), которые продают работы
И ещё много-много чем всяким. :-))
alpauk, 04.09.2002, 12:36
"Re: как определить коммерческую "ценность"..."
(дико озираясь) К-Ц! К-Ц!!!! %-)
Владимир Мокроус, 04.09.2002, 15:07
"Re: как определить коммерческую "ценность"..."
Ку?!
(offtopic)
Александр Славин, 06.10.2002, 22:30
"Re: как определить коммерческую "ценность"..."
Ценность фотографии можно определить востребованностью фотографии для заказчика и создания востребованности искусственно для заказчика. Бывает, что бракованную работу люди успешно продают связывая брак с творческим замыслом и это проходит, но есть работы, которые определяются мастерством фотографа. Скорее коммерческая ценность зависит от многих факторов - техники, эмоциональной стороны, от идеи, от раскрытии темы, от тусовочности и популярности фотографа. Быть на слуху и перед глазами - эти факторы будут и определять стоимость работ. Самооценка также немаловажный фактор и оценка рынка фотографии на местном уровне и плюс трбки, которые используются при продаже фоторабот....
Александр Славин, 06.10.2002, 22:34
"Re: как определить коммерческую "ценность"..."
Для фотографа важно иметь свое персональное портфолио, которое раскрывает возможности фотографа, и которая обновляется 1 раз в год или по возможности и визитка, которая сможет соринтировать клиента....