ТЕМА:
Вадим Раскладушкин, 15.01.2008 08:01
"законы фотографии наконец-то определены!"


Обучение фотографии
по Законам Фотоискусства
в Фотошколе «Fotoart-School»
Фотошкола «Fotoart-School» разработала и внедрила в систему фотохудожественного обучения законы качества фотографии AA-UAT.
Знание основополагающих законов качества фотографии открывает возможность начинающим фотохудожникам выполнять фотопроизведения высокого художественного уровня.
Всеобщие Законы качества фотоснимка
Мировозренческие законы фотографии
http://www.fotoart-school.ru/main.mhtml?PubID=16
"Главный Закон «Высшая цель фотографии»
Высшая цель фотографии — изображать Мир лучше и помогать Миру стать еще лучше."
http://www.fotoart-school.ru/main.mhtml?PubID=100
1.Общее понятие качества фотоизображения Q
Качество фотоизображения составляет совокупность визуально-информационных свойств фотоизображения, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные визуально-духовные потребности в соответствии с назначением (адресованностью) фотоизображения.
Данное понятие согласуется с установленным ГОСТом общим понятием «Качество продукции» (качество продукции — совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с её назначением). Фотоснимки представляют информационно-материальный продукт фотографического труда и также предназначены для потребления (визуально-духовного восприятия).
http://www.fotoart-school.ru/main.mhtml?PubID=99
ОБСУЖДЕНИЕ:
Владимир Ведунов, 15.01.2008, 09:19
Ужас..
Фарс с незамедлительно следующей трагедией.
TQM (Total Quality Mаnаgement) плачет...
---
Не, стОит всё-таки прочитать ( http://www.fotoart-school.ru/main.mhtml?PubID=99 ) и удивиться:
"...Художественность фотоснимка, воздействуя непосредственно на эстетические чувства зрителя, способна творить чудо: открыть сокровенный смысл фотоснимка, изумить, очаровать, пробудить в зрителе творческий дар..."
Козлята, которых научили считать до 10-ти.
А они этот свой счастливо обретенный навык назвали "квалиметрией в фотоискусстве".
Маразм крепчает. Наука, книги - зло для полупросвещенных умов:-(
alpauk, 15.01.2008, 10:28
Это все так, слова... у них там еще фотогалерея есть... Вот где полное и окончательное удовлетворение духовных и эстетических потребностей притаилось.
Но на данном этапе вся эта деятельность носит такой рекомендательный, просветительский характер, что, конечно, не может в корне преломить сложившуюся порочную ситуацию в фотоискусстве в Российской Федерации и ближнем зарубежье. Настоящие шаги к ее изменению будут сделаны только совместно с законодательными органами, когда наконец будет заложена нормативная и лицензионная структура фотографической деятельности. Но хорошее начало уже положено, товарищи! Инициатива на местах не дремлет. Да здравствует высокий идеологический и художественный уровень! Нет - низкопробным поделкам кустарей и самоучек!
Владимир Ведунов, 15.01.2008, 10:36
Саш, беда в том, что они с этими своими заемными инструментами могут стать и агрессивными. Ну, например, в случае неокончательного или не очень полного признания.
Тогда держись, кто не "проникся".
Скока людей загубят...;-(
--
А что касается галереи - хватило птЫчки-ласточки на эмблеме
Саша Курлович, 15.01.2008, 11:06
Главное, чтобы эти чудеса не добились "признания начальством", вот тогда точно пипец :(
alpauk, 15.01.2008, 12:48
Примерно это я и пытался выразить в такой аллегорической форме.
Незваный гость, 15.01.2008, 12:40
Не смешите - они ничуть не страшнее, быстренько придумывающих с куратором концепт.
Саша Курлович, 15.01.2008, 13:03
никто не страшный, пока не страшный, кто бы это ни был.
А в целом вы правы.
Владимир Ведунов, 15.01.2008, 15:21
"...Идеи, овладевающие массами..."
:-(
Mic 3, 15.01.2008, 16:03
а что вполне гламурненькая галерея я вот тоже хачу... но боюсь не потяну по баблам...
http://www.fotonauka.ru/content/images/praktika/14.jpg/620-1W2.jpg
хтоп миня так нацучил тока подешевле
а потом я стану доцентом и буду жечь вот так:
http://www.fotonauka.ru/content/images/praktika/16.jpg/620-1W2.jpg
"Преподавание фотографии исторически велось и продолжает проводиться на эмпирической базе знаний, безсистемно и опираясь на личный опыт преподавателя. Поэтому, сколько преподавателей – столько же учебных методик. Подобный образовательный подход кажется вполне нормальным. Но это неправильно! В действительности, фотография и фотоискусство подчиняются научным законам, которые сами представляют стройную систему знания – т.е. теорию. Кто владеет теорией (т.е.системой знаний)– тот господин, кто не владеет – тот раб. Фотошкола Fotoart-School открывает учащемуся систему научных знаний, на основе которых он поднимается сразу на профессиональный уровень, а его снимки становятся востребованными"
нуахуле. :>>>
cooleekoff, 04.04.2008, 21:25
Эти две ссылки полностью перевернули моё представление о фотографии.
*ушёл в травму зашивать моск.
Bob 59, 15.01.2008, 13:42
Наука, книги - зло для полупросвещенных умов - О ДА, ДА ДА и еще 1000 раз ДА!
Саша Курлович, 15.01.2008, 14:17
Тут ошибка - речь не об "умах", а о дураках :))
Владимир Ведунов, 15.01.2008, 15:18
ПОЛУ...
"...полудурак, полуневежда,
...
но есть надежда, что..."
(Саша, это я дополняю, это не к тебе обращено, конечно же;-))
Саша Курлович, 15.01.2008, 16:14
нкшп читали ;)))
photographer843, 26.04.2008, 20:10
Соглашусь. Полуумным книги читать бесполезно (если не вредно), не то что в науку лезть).
Незваный гость, 26.04.2008, 22:22
клон
fotik, 26.04.2008, 21:24
Вот пример как НЕ НАДО рекламировать услугу. Информация изложена крайне недоступно для потребителя, который сегодня и так не в силах читать большие и замуренные рекламные обьявления. ИМХО той фирме нужен новый руководитель PR отдела.
Незваный гость, 26.04.2008, 22:10
Вы же здесь уже отвечали под ником [user28833]
Mic 3, 15.01.2008, 10:43
баян:)
Вадим Раскладушкин, 15.01.2008, 10:57
во-во, иначе не определить :-)
Владимир Семенов, 15.01.2008, 22:00
"Развитие Закона домысливания (взято с означенного сайта)"
"Интересная фотография представляет собой загадку и предполагает домысливание со стороны зрителя"
Неинтересная фотография представляет собой разгадку и не предполагает домысливание со стороны зрителя
Обычная (никакая) фотография не предполагает зрителя
Зритель имеет фотографию и не предполагает какое-либо домысливание со стороны автора
Автор предполагает зрителя без всякой фотографии
Фотография домысливается зрителем не предполагая никакой загадки со стороны автора
Интересному зрителю не нужен автор со стороны, тем более с загадками
итд
Владимир Ведунов, 16.01.2008, 04:52
Ну, далее по логике
(с использованием метода приведения подобных):
Зритель имеет автора.
Автор имеет зрителя.
No name, 16.01.2008, 20:18
Данное понятие согласуется с установленным ГОСТом общим понятием «Качество продукции»
О... вот это шедевр... в цитатник. Сколько нюансов можно смаковать с такой, казалось бы, дубовой мысли.
Mikhail Steinberg, 04.04.2008, 21:46
Жаль, Брессон не дожил. Порадовался бы старик...
Mari(nka), 04.04.2008, 22:50
А у меня был такой же страус, как у пидагога В. Гукова. Даже лучше! Я там решётку зашопила.. блин. Ощущение, что годы прожиты зря.
Н. О. Боди, 05.04.2008, 01:41
http://www.fotonauka.ru/content/images/praktika/16.jpg/620-1W2.jpg
Ия, 05.04.2008, 04:09
Меня порадовала возможность за энную сумму выучиться на "Цифрового фотографа" :)))
Дмитрий Би,
05.04.2008, 13:38
Мне из галереи вот эта особенно по превью понравилась

Mikhail Steinberg, 05.04.2008, 15:27
Изящно.
Supergad, 09.04.2008, 23:26
о!
этот шедевр бъёт наповал, да!
Дмитрий Би, 10.04.2008, 08:59
)))