ТЕМА:
Рой, 25.08.2007 14:08
""Э-э.. слышь?! А чё это ты там снимал?""
столкнувшись в очередной раз с подобным вопросом решил создать тему специально для того что бы услышать впечатления по поводу того как вы отвечаете на подобные вопросы и главное как вы относитесь к подобным ситуациям очень интересно ваше мнение...

я думаю многим знакома ситуация когда сняв очередной ржавый_диск_прислоненный_к_стенке_рядом_с_кирпичом сидящие неподалёку местные аборигены с похмела естесвенно долго пытаются понять что это вы там делаете и признав таки в вашем "любителе" фотокамеру задают этот_вопрос...

от себя могу сказать в последнее время стал стандартным ответ "плёнку/оборудование тестируем"... он сменил ответ "долго объяснять" который в свою очередь сменил "неискушённому человеку трудно будет понять суть теории композиции и/или игру света/цвета" и ряд подобных =)
ОБСУЖДЕНИЕ:

Mikhail Steinberg, 25.08.2007, 20:45
""Э-э.. слышь?! А чё это вы там снимали?""
Я всегда говорю что я студент-фотограф.
И мне верят :-)

Рой, 25.08.2007, 21:09
""Э-э.. слышь?! А чё это вы там снимали?""
думаю в ваших местах Миша такой ответ сможет удовлетворить неждущих впринципе в глубине души его людей... =)

Вадим [ja], 25.08.2007, 21:09
""Э-э.. слышь?! А чё это вы там снимали?""
Меня ни разу не спрашивали.

Рой, 25.08.2007, 21:13
""Э-э.. слышь?! А чё это ты там снимал?""
вы крутой мужик видать Вадим =)

Вадим [ja], 26.08.2007, 00:47
""Э-э.. слышь?! А чё это ты там снимал?""
Незаметный :)

Рой, 26.08.2007, 00:49
""Э-э.. слышь?! А чё это ты там снимал?""
мы вот давеча с другом снимали во дворе одном так алкаши с другой стороны улицы пристали аж... как они разглядели?

Вадим [ja], 26.08.2007, 01:54
""Э-э.. слышь?! А чё это ты там снимал?""
"Стань тенью для зла, бедный сын тумы, и кровавый глаз сына неба напрасно пронзит твою тень".

Павел Лунин, 18.09.2007, 19:09
""Э-э.. слышь?! А чё это ты там снимал?""
Вот блин. Вадим, где дают такую карму? :)

Рой, 18.09.2007, 23:37