ТЕМА:
ХаОс, 23.04.2007 13:04
"Каково сегодня зарабатывать фотографией? Я начинающий фотожурналист, делаю фоторепортажи и пишу одновременно**"
Расскажите, знающие люди, что сеогдня востребовано на рынке фотожурналистики, фото это конечно для души, но хотелось бы зарабатывать..
а как я понимаю, фотографов сейчас полмира...
Куда лучше ехать после универа? В Питер, Москву... ? Как максимально подготовиться к продвижению по "карьерной лестнице" заранее? Какие направления в фотожурналистике сейчас есть вообще?
ОБСУЖДЕНИЕ:

Артём Житенёв, 23.04.2007, 14:15 ну, там, тёти голые, тусня всякая...
это, как его, гламур, что ли, ага?
а фотожурналистики уже и нет давно...
так что зря вы институт оканчивали.
приезжайте к нам в москву, у нас хорошо.
если не стошнит от этого всего сразу, то можете и по карьерной лестнице продвинутся.

Mari(nka), 23.04.2007, 14:38 как-о у Вас всё это тоскливо звучит

Андрюша Кременчук, 23.04.2007, 15:13 )))Мне как-то начало 19 века представилось. Гимназист с котомкой из Казани,а в котомке сухари, сало, теплых носков пара и куча рекомендательных писем в Москву. А в Москве-то нравы не Казанские, всяк норовит уколоть, да подножку подставить.
Помоги ему Боже!

ХаОс, 23.04.2007, 15:50 нда... наивно было такой вопрос задавать наверно... я почему-то решила, что люди бывают серьезными... я тут по вам курсовые работы пишу*
:)

Хотя наверное все верно. Катомка с сухарями — и в путь**

Артём Житенёв, 23.04.2007, 16:06 а как вы себе представляете карьерную лестницу для человека творческой профессии?

ХаОс, 23.04.2007, 16:31 Представляю...
я уже приехала из степей Казахстана с гитарой вместо катомки. Этого было достаточно, чтобы поступить в универ и заработать некоторое количество дипломов и наград за журналистскую деятельность... это были первые ступеньки.
Только в Новосибирске както поднадоело... хочется чего-то большего.