ТЕМА:
Саша Курлович, 27.03.2006 14:03
"Биеннале, аднака."
http://www.mdf.ru/festivals/fotobiennale/biennale2006/
ОБСУЖДЕНИЕ:
alpauk, 27.03.2006, 14:35
Завтра на Сальгадо с Нахтвеем да на Брассая сходить.
Хулиганствующий элементъ, 27.03.2006, 14:48
Нахтвей тебе Сальдаго?
alpauk, 27.03.2006, 14:57
Ну пошутил, Дима, пошутил, молодец. В пределах биеннале самые разные вкусы будут удовлетворены, тем, кому нахтвей сальгадо, покажут коллекцию разноцветных пилоток.
Саша Курлович, 27.03.2006, 14:59
Да у няво протяже нибирут ;)
alpauk, 27.03.2006, 15:05
Свиблова отвергла Jric’a?! Я поражаюсь ее неразборчивости.
Саша Курлович, 27.03.2006, 15:34
анаишопажалеет;)
сЕлена, 29.03.2006, 17:29
прочла:
она и шопа жалеет
задумалась.
Mikhail Steinberg, 29.03.2006, 00:24
А что это означает- "Биеннале"? Что за слово, я его часто встречаю ...
Сергей Вараксин / karlos, 29.03.2006, 00:34
а ещё "триеннале" бывают, это ваще что-то :)
Александр Чорголашвили, 29.03.2006, 00:39
а дальше олимпиада:)
Mikhail Steinberg, 29.03.2006, 01:07
Так что оно за "еннале" такое?
Александр Чорголашвили, 29.03.2006, 01:13
Биеннале - международная выставка изобразительного искусства, кинофестиваль или музыкальный конкурс, проходящие каждые два года.
Biennale
лат.Bis - дважды + Annus - год
Главное не пропустить одно n !!!
Mikhail Steinberg, 29.03.2006, 01:29
Спасибо.
Джонлоу, 29.03.2006, 10:57
Посетил вот музей архитектуры. Прикольные у них залы, особенно те, в которые вход со двора. Сам двор вообще улет, там кино про войну снимать можно. Про фотографии я лучше помолчу, а вот ради обстановки стоит сходить, захватив, конечно, фотик и соответствующие костюмы -)
Сергей Вараксин / karlos, 29.03.2006, 11:10
всем рекомендую посетить выставку офортов Рембрандта в Эрмитаже. улёт полный. фотик брать не рекомендую, так как его захочется выбросить в Неву после просмотра. выставка временная. спешите, блин.
сЕлена, 29.03.2006, 12:22
аха. была на открытии, и ещё пойду. не раз.
до июня вроде... сократили что ли сроки?
Сергей Вараксин / karlos, 29.03.2006, 17:40
не знаю. тоже хочу пойти ещё раз, но мне идти далеко. думаю.
Mikhail Steinberg, 29.03.2006, 19:38
ну, не дальше чем мне.
Сергей Вараксин / karlos, 29.03.2006, 20:07
уговорил
Джонлоу, 30.03.2006, 10:14
да, блин, судя по превьюхам на сайте Эрмитажа, выставка мощная. Хоть в Питер езжай. Зато у нас на биеннале картинок больше. Подумаешь, триста офортов - у нас в одном только музее архитектуры штук двести фот висит.
Сергей Вараксин / karlos, 30.03.2006, 11:35
все фоты мира за один офорт Рембрандта :)
сЕлена, 30.03.2006, 12:17
;-)
да слаб был рембрандт, что там говорить...
интересно - фото хоть одного 24-летнего фотографа проживет четыреста лет, как рембрандовские офорты?
Джонлоу, 01.04.2006, 18:56
Сальгадо, кстати, очень даже понравился. Если Нэйшнл джиографик полностью лишить глянцевости, то получится Сальгадо. Кое-что новое из его фот узнал, про плавку свинца в Чимкенте, например. Прочие товарищи после Сальгадо уже не очень смотрятся. Занятно, что сюжетов нынче не хватает даже на крупных фотографов. Сальгадо и Нахтвей снимали одних и тех же рабочих на одном и том же вулкане в Индонезии (при этом почему-то рабочим Сальгадо платили 3.5 доллара за каждые 70 кг серы, а рабочим Нахтвея платили меньше доллара в день, тут кто-то явно соврал, переводчик, наверное). Также Сво и Нахтвей сфотали одну и ту же тень убитого в Югославии, хотя и с разных сторон. Вспоминается http://kmartel.chat.ru/pic/psiho4.jpg
Все же Нахтвей, пожалуй, наименее интересный из трех, запишу-ка я его в exploitation photographers.
Ну и помещение снова рулит. Церетели - это Ленин сегодня, во всяком случае роскошное здание в центре Москвы и размером с пол-Третьяковки посвящено одному человеку. Многие работы мастера западают в душу, например, Юрий Лужков, играющий в футбол и теннис одновременно (впрочем, утверждают также, что это он играет в теннис футбольным мячом), или Президент Всея Руси В.В. Путин в кимоно и с подписью "в здоровом теле - здоровый дух". Но лучше всего скульптору удалось изобразить кинорежиссера Эльдара Рязанова, у которого на причинном месте висит кинокамера с двумя круглыми бобинами, телеобъективом и маленькой ручкой. В общем, полный улет. Два часа пролетели незаметно.
сЕлена, 01.04.2006, 19:44
"да, блин, судя по вашему рассказу, выставка мощная. Хоть в Москву езжай."
только загорелась - ан последний абзац, как освежающий душ, охладил порыв.
;-);-)
Джонлоу, 01.04.2006, 20:17
ну, это вы напрасно )) у меня вот раньше программа для гостей города под условным названием "трэш-знакомство с Москвой" включала в себя экскурсии (1) на вднх, (2) вокруг моего дома. Сегодня прибавился третий пункт, чему я очень рад.
Олеся, 01.04.2006, 20:39
А как же Манежная?! Особенно скульптуры "героев сказок"?
Галерея - всё же "заповедник", а эти на воле...
Джонлоу, 01.04.2006, 23:15
этих я не видел пока )) то есть, конечно, я был на манежной, но скульптуры не разглядывал. Надо, надо будет как-нибудь заценить.
сЕлена, 01.04.2006, 21:12
дык на ВДНХ в старинные времена катали на тройках, я всё норовила на белую попасть.
а теперь каталы там совершенно другие.
про манежную Олеся правильно пишет.
но золотая рыбка желания исполняет.
проверено.
только отката нужно бояться.
;-);-)
Шкрета, 01.04.2006, 21:32
насчет троек не помню, а вот
однажды народ развели 1 апреля.
во время экскурсии в салон Як-40
туда поднялся типа экипаж и предложив
пристегнуть ремни, пожелал приятного полета.
кажется кто-то повелся:)
сЕлена, 01.04.2006, 21:47
;-)
alpauk, 02.04.2006, 12:30
Вчера с Сафиным ходили на Сальгадо. Себастиу рулит жостко!!! Честно говоря, я такой огромной во всех смыслах экспозиции просто не ожидал. Человек-гора. Так что с Сазанской согласен, кто не пойдет без уважительной причины - тот просто отстой:)))
сЕлена, 02.04.2006, 12:31
придется купить билет.
в Москву.
Александр Чорголашвили, 02.04.2006, 23:51
Во-во!:)
На-талия, 14.04.2006, 00:34
Поддерживаю. Очень сильная экспозиция в центре Церетели… Я, правда, сначала заскочила в галерею RUARTS, она рядом. Чиликов – никак, сценки из сельской жизни. Наш Кустов сильней снимает. А Эллен Коой понравилась, хотя она не жанр, а скорее фантазийная…
Итак, в центре Церетели начала с Salgado, а этого делать не надо, его нужно оставлять на последок, как самое-самое. Очень сильный Nachtwey, жаль, что часть его работ вывесили в несколько рядов, как обои. Сложно воспринимать. Сво (Suau) не пошёл – очень много трупов, тупеешь и перестаёшь воспринимать. Хилл с «Бесланом» не впечатлил, но свою лепту после просмотра убиенных, неизлечимо больных, голодающих, надрывающихся непосильным трудом и вдыхающих ядовитые пары, внёс. Ком встал в горле от количества горя. И в конце экспозиции Кристин Шпенглер – военный корреспондент, тоже очень сильно. Могу сказать только одно: при просмотре таких работ даже мысли не возникает о композиции, цвете, качестве и прочей белиберде. Это серьёзнейшие работы. Экспозиция очень большая (2-х часов не хватит) и от просмотра у меня был сильнейший эмоциональный шок. Я не кисейная барышня, но в последнем зале расплакалась.
Эмиль Гатауллин, 14.04.2006, 09:27
Среди этих "серьезнейших работ" фотографии Сальгадо помимо всего прочего выделяются как раз тем, что в них есть хорошая композиция и "прочая белиберда".
Саша Курлович, 14.04.2006, 11:01
Не согласен. Это чистой воды новостняк, эксплуатация темы. Ты видела серию Сальгадо о голоде в Африке? Если её там вывесить, эти "с.р" можно в массовом порядке выносить на помойку.
Не следует путать "серьёзную тему (тут не возражаю) и "серьёзные работы" (коих немного). Сальгадо тем и силён, что про "белиберду" не забывает, а иначе получается работа того же папарацци, только труп вместо пьяной рожи и голой ж..ы.
Извини за резкий тон.
Артём Житенёв, 14.04.2006, 12:00
Дело говоришь, Саша!
И Это как раз главное при съёмке события.
И не всякому под силу.
Это уровень мастерства.
Саша Курлович, 14.04.2006, 15:14
именно
На-талия, 14.04.2006, 14:28
Привет, Саш! Это ты меня в чувство приводишь? :) Большой поток выливают на голову на выставке, и голова моя не справилась :) Интуитивно отметила, что Сальгадо и в композиции хорош, помимо основного... Может ты и прав, что если б его не было... Возможно и повешение работ сильно продумано и не зря начинаешь именно с него...
Саша Курлович, 14.04.2006, 15:15
Я сознательно им закончил - потому что знаю, КАКОЙ это автор. Уже лет так 10-15.
Артём Житенёв, 14.04.2006, 11:54
Особенно впечатлил Сво с карточками, отпечатанными на принтере эпсон...
Вот и отношение к зрителю...
Саша Курлович, 14.04.2006, 12:03
И это тоже.
Кстати, очень приятное впечатление оставил Таберна (квадратные карточки, пикториалка эдакая), только непонятно, почему его работы оказались в такой компании. Похоже, что куратор название серии ("День за днём") прочитал, а картинки глянуть забыл :))
На-талия, 14.04.2006, 14:17
не знаю про Эпсон у Сво, но уже написала - Сво не идёт. Играет на нервах с таким колличеством трупов, т.е. показывает не горе как таковое, не войну, а глушит натурализмом
Mari(nka), 27.04.2006, 23:20
была сегодня там. Сальгадо смотрела почти что напоследок, так вышло. После него Начтвея и Хилла, как залы шли. Вышла прибитая абсолютно. Самое сильное впечатление из всего, что видела.
На-талия, 28.04.2006, 00:29
Привет, Марин! Согласна - эмоциональные работы. Церетели знал что брать...
Mari(nka), 28.04.2006, 00:59
угу.. Церетели..блиннн.. и выхожу я такая вся почти что в слезах после бесланских фото, вся такая в бразильских золотых приисках, а на меня ... Лужков с ракеткой!!! тьфу!! из-за угла... я от Лужкова бронзового шарахаюся, а тама - мужик голый с вооот такими... нет не тем, что можно подумать.. а с ладонями огроменными, а те, что можно подумать как раз микроскопические. Хоть с закрытыми глазами выходи после выставки, наощупь... да и наощупь страшно, мало ли что нащупаешь там...
я первый раз в галерее, надо же такой дворец самому себе любимому...
На-талия, 28.04.2006, 01:36
и апофеозом - плазменные панели, практически в каждом зале, с непрерывным показом фильмов "Церетели работает","Церетели ваяет", "Церетели идёт по залам дворца", "Церетели ест","Церетели пьёт" :)
Саша Курлович, 28.04.2006, 12:23
Немногого не хватает :)
Александр Чорголашвили,
01.04.2006, 23:48
Мнение
Которое мне, к примеру, небезразлично.
Mikhail Steinberg, 02.04.2006, 10:03
Вот жизнь у человека, а? С одной выставки на другую.
Вы все и понятия не имеете, какие вы счастливые там в Москве... На Сальгадо я бы не пошел- побежал, ан нет его у нас. Церетелиев,, правда, достаточно местных...
slave, 02.04.2006, 10:49
"А может вернёмся,поручик Голицын?"...:))
Джонлоу, 03.04.2006, 08:40
А вчера ходили в Манеж. Это вообще праздник какой-то!!! Идея совместить Саудека и совейское фото в одном зале - классная! И Саудек, и Жигаловы, и Есипович, и Пинкава зажигают по полной программе. Давно не получал такого удовольствия от созерцания возмущенных старушек ("это же со стыда сгоришь, пока всю выставку посмотришь"). Свибловой - огромное спасибо!
Обявление в Манеже, цитирую по памяти - Внимание! Работают крысоловки. На красный провод не наступать!
alpauk, 03.04.2006, 09:18
Тебя послушаешь, так в Манеж пойдешь:)
Джонлоу, 03.04.2006, 09:37
Саш, я главное забыл написать. Там крутая, возможно, самая крутая выставка "Алексей и Эдуард Жигайловы - back in the USSR" не объявлена почему-то ни в буклете, ни в инете. Выставка охренительная. Это правильное советское фото, не какой-нибудь <нецензурно> Генде-Роте. Там фото типа "конголезский студент с подругой, 1961" или "нарушитель трудовой дисциплины" или (вообще круть немеряная) "на приеме у секретаря парткома, Дагестан". Небывалый случай, мне даже захотелось пойти перещелкать там кое-какие фоты себе -)
Саша Курлович, 03.04.2006, 10:55
Ну не так уж круто, я бы сказал... Но очень определяющие атмосферу времени работы. :)
Джонлоу, 03.04.2006, 11:40
наверняка про эсэсэсер у кого-то есть и круче, просто я не видел. Чтоб вот так много сразу. И чтоб без пафоса совсем.
Сергей Вараксин / karlos, 03.04.2006, 11:49
посмотри здесь: http://moukhin.ru/
Джонлоу, 03.04.2006, 12:34
ну это другое совсем -) у Мухина художественная фотография, там вообще неважно, что, где и когда снято. USSR там почти что и ни при чем. У Жигайловых-то чисто репортаж и очень клевый.
Сергей Вараксин / karlos, 03.04.2006, 12:49
"USSR там почти что и ни при чем."
Фотоальбом И. Мухина "Рождённые в СССР": http://indexdesign.ru/index/catalog.nsf/CatalogByCategory/7AE370CB2B6539BCC3257036005F5961!OpenDocument&CartID=11172-
Джонлоу, 03.04.2006, 13:01
да листал я эту книжку в магазине. Точно уже не помню, но кажется, у меня и тогда было чувство, что USSR в заголовке - чисто для мебели -) Ну не знал человек, как назвать.
Сергей Вараксин / karlos, 03.04.2006, 13:06
не для мебели, а для продажи. он знал, как назвать! :))
Саша Курлович, 03.04.2006, 12:34
Нет, Мухин - совсем другое.
Сергей Вараксин / karlos, 03.04.2006, 11:54
подъезжай в Петрозов в июне, у нас Саудек будет в ГВЗ :)
Джонлоу, 03.04.2006, 12:51
это когда самые комары-то? лучше уж вы к нам ) кстати, у нас Саудек выглядел так, как будто его на принтере напечатали. Фоты были закрыты толстыми листами пластика, от происков возмущенных пенсионерок.
Сергей Вараксин / karlos, 03.04.2006, 13:08
комары в ГВЗ? ну это слишком :))
Саша Курлович, 03.04.2006, 10:56
Пинкава? Зажигает? Имхо, коммерческий отумизм, хоть и неплохого уровня.
Джонлоу, 03.04.2006, 11:37
ну ладно, ладно, если не зажигает, то просто хорошо смотрится в зажигательной компании -)
"Коммерческий отумизм" означает, что из пальца высосано и за волосы притянуто? Меня это у него не раздражает, почему-то.
Саша Курлович, 03.04.2006, 12:37
Смотрится не плохо. Просто, когда смотришь Саудека - ощущение, что автор идёт (пусть не всегда) "от души", а Пинкава - "ну сделаю я смесь Мэплторпа и Виткина, чтоб купили". Уровня не отнимешь, но этого вот ощущения холодного расчёта - тоже, имхо.
На-талия, 14.04.2006, 00:02
Мне тоже понравились и Пинкава и Есипович... С Саудеком сложнее... уж больно работы все известные - как будто второй раз книгу читаешь...
АЕС+Ф «Последнее восстание» - просто чушь... монументальная чушь.
Саша Курлович, 14.04.2006, 15:16
Согласен. А Пинкава для меня слишком от головы. Саудек - чудесный стёб, плюс несколько любимых вещей "в реале" - наслаждение.
Джонлоу, 05.04.2006, 08:59
а вчера был засмотрен Брассай и примкнувшие к нему в малом манеже товарищи. Ну, в общем, оправдывает удивительную цену билета (20 руб.). Оправдывает один Брассай, да и тот местами )
Джонлоу, 06.04.2006, 09:35
наконец, вчера засмотрели Нэн Голдин. Тетка рулит!!! Рекомендуется к просмотру в самую первую очередь, особенно, слайд-фильмы. (Слайд-фильмы там показывают при помощи механических проекторов! Для показа "the ballad of sexual dependency" длиной 42 минуты используется целая батарея проекторов. Они, между прочим, щелкают. И музыка хорошая. Уходить не хотелось совсем.)
alpauk, 06.04.2006, 10:56
О как. пойду, давно слайдов не смотрел.
Саша Курлович, 06.04.2006, 11:02
Кадасабираисси?
alpauk, 06.04.2006, 12:33
Позвоню, не знаю пока.
Саша Курлович, 06.04.2006, 16:46
Давай. Я на выходные то ли один, то ли два выхода планирую, в том числе с Толей Книгиным.
Вадим Раскладушкин, 07.04.2006, 18:26
приехать чтоли :-)
alpauk, 08.04.2006, 10:22
Ну, по крайней мере Сальгадо того явно стоит.
Dolsi, 12.04.2006, 11:59
Вот распелись:)
Буду на выходных в Москве:))
Вадим [ja], 12.04.2006, 12:09
Сговорились, не иначею. Я тоже буду :-) Пошли!
Dolsi, 12.04.2006, 12:17
В субботу занята, на велике катаюсь по Мск, а вот воскресенье хочу посетить Царетели, возможно еще Манеж.
Олеся, 12.04.2006, 12:54
Мы туда в субботу, наверное. А где именно ты будешь кататься?
Dolsi, 12.04.2006, 14:41
Не знаю, соревнования у меня по ориентированию.
alpauk, 12.04.2006, 16:22
Во, я с вами еще раз схожу, давно хочу.
Саша Курлович, 12.04.2006, 16:30
Позвони, как по времени пойдёте, ладно?
Олеся, 09.04.2006, 00:26
Я была бы рада.:-) Тоже ещё никуда не выбралась.
alpauk, 08.04.2006, 19:21
Ходил на Голдин сегодня. Меня не очень впечатлили висящие на стенах картинки. Зато слайд-фильм - просто блеск! Те же картинки буквально оживают... Музыка подобрана замечательная. Сорок минут пролетели на одном дыхании. В общем, сейчас ничего думать на эту тему не охота, но строжайше рекомендуется к просмотру!
теплушка, 08.04.2006, 21:49
ага.
нэнси голдин - мой любимый автор. а этот слайд-фильм когда-то сделал ее известной.
Джонлоу, 08.04.2006, 22:46
ну, супер. Мои мысли по этому поводу, вертятся, главным образом, вокруг двух пунктов. (1) Как, черт возьми, красиво и небесполезно тетка прожила жызнь, пора б и нам сходить за герычем -)) (за пропаганду наркоты и разврата реверанс в сторону посольства соед.штатов, при поддержке которого организована выставка -)) (2) (вытекает из предыдущего) вот ведь люди создали о себе легенду (там в слайд-фильме мелькают и Джармуш, и Джон Уотерс, и вездесущий Уорхол, - невелик круг этих страшно далеких от американского народа персонажей), чтож мы никак не можем (см. выставку г-на Браткова). Чего нехватает, прежде всего?
alpauk, 08.04.2006, 23:08
На мой взгляд, не хватает отстранения. Не хватает самоценности, сплошное повторение, цитирование и подражание, а это все мертвая порода. Выходит, что мы - потребители культуры, а не действующие лица. Ловушка какая-то просто.
теплушка, 09.04.2006, 00:21
погодите, Саша. это Вы о Нэн Голдин говорите?
о повторении, подражании и прочем?
alpauk, 09.04.2006, 00:34
Да нет же!:) "Чего не хватает, прежде всего?"
теплушка, 09.04.2006, 00:41
фух, я балда! :)
slave, 09.04.2006, 01:41
А вот чего хватает,так это рефлексии,обдумывания и чтения Достоевского на ночь.И ловушка не нужна:)
Гениев(ну хорошо,талантов)очень мало,отсюда и потребление.Действие есть,но из-за недостатка способностей оно выстреливает холостыми-слышно,но не задевает.
Где учат гениальности?и почём?:)
Олеся, 09.04.2006, 02:22
Или уверенности в гениальности.
slave, 09.04.2006, 10:33
Я бы с радостью приобрёл!Предпочёл бы выглядеть смешно в чужих глазах,а не в своих-уверенность в своей исключительности(даже иллюзорной)здорово может облегчить жизнь.А там и шедевры попрут внезапно:)
Вот слова хорошие:"I give musik like a cow gives milk".
К сожалению,часто бывает наоборот-выдавливаешь из себя под давлением чужого таланта и собственных метаний,а надо,чтобы распирало от желания выплеснуть(результат может быть смешон,но каков процесс!:))
Джонлоу, 10.04.2006, 13:17
думал вот в контексте Голдин vs Братков. Там, с одной стороны, мощная такая тусня с давними традициями, классиками модерн-арта, и Голдин одновременно и в своей нише, и в теме тусовки. Там же всякие галерейщики, дилеры, успех которых напрямую зависит от художников. Все это работает, время от времени появляется что-то интересное.
А вот этот Братков, - он вообще-то кто такой? К нему какой-то культурный контекст нужен, иначе просто ничего не понятно. Выходит, что мало одной самобытности.
Саша Курлович, 10.04.2006, 13:55
Имхо, довольно просто. Иногда надо немного думать о чём-то кроме "как продаться", а Братков не думает.
Джонлоу, 10.04.2006, 20:24
ну, у меня не возникло ощущения, что он хочет продаться )
Саша Курлович, 17.04.2006, 12:59
Он это уже сделал, а теперь работает поставляя продукцию.:) Просто грамотно вычисленная потребность рынка.
alpauk, 10.04.2006, 14:08
Просто мы не "в теме", не "в контексте", или как сейчас говорят, не "в дискурсе". Братков бодро вещает языком современной арт-тусовки, просто этот язык нам как-то не очень понятен. Кроме того, он имеет настолько небольшое отношение к языку фотографическому, к которому мы стремимся, что наше непонимание выглядит смешным и немного вздорным:)
Джонлоу, 10.04.2006, 20:27
ага, а что-то можно сделать, чтоб, наконец, врубиться в этот дискурс? С Голдин всеж как-то проще.
alpauk, 10.04.2006, 23:52
«И вот - я торжественно объявляю: до конца моих дней я не
предприму ничего, чтобы повторить мой печальный опыт
возвышения. Я остаюсь внизу и снизу плюю на всю вашу
общественную лестницу. Да. На каждую ступеньку лестницы - по
плевку. Чтоб по ней подыматься, надо быть жидовскою мордою без
страха и упрека, надо быть пидорасом, выкованным из чистой
стали с головы до пят. А я - не такой.» (с) ВЕ М-П (я, конечно, преувеличиваю, гипербола, так сказать:))) Не знаю, тут либо везение своего рода и судьба, либо изощренная расчетливость, настолько нутряная, что самому человеку не заметная.
Джонлоу, 10.04.2006, 13:06
вчера в одиночестве и в мизантропическом настроении посетил Петровку 25. Вот ведь, и там есть кое-что интересное, прежде всего Андерс Петерсен с выставкой под названием "Кафе Лемитц 1968-1971". Особых признаков 1968-71 там не заметно, а фоты достойные. Между прочим, оттуда, оказывается, происходит обложка Rain Dogs. От Петерсена висит и еще одна серия, но она как-то неважно представлена.
Из остального круче всего этнографический порн "обнаженные узбекские женщины", снятый русским исследователем быта и обычаев средней Азии в начале прошлого века. Исследователь исследовал быт и обычаи преимущественно по борделям, тут мне вспоминается один знакомый индус, учивший так: хочешь выучить иностранный язык, заведи женщину из этой страны.
Сам музей тоже хорош. У них много Пиросмани, и даже один Анри Руссо есть, не знаю, настоящий ли.
Владимир Семенов, 12.04.2006, 12:57
а я вот на А. Гюлер сходил. душевно и красиво
alpauk, 12.04.2006, 13:09
Я тоже хочу!
На-талия, 12.04.2006, 13:43
А китайцев кто-нибудь смотрел?
alpauk, 12.04.2006, 14:01
[pic352808] :-)))
На-талия, 24.04.2006, 01:36
Всем кто не был на Брассае в Новом Манеже: не ходите! Поздно. Выставку закрыли раньше времени.
Mikhail Steinberg, 24.04.2006, 02:03
А чего закрыли, надоел? :-)
На-талия, 24.04.2006, 02:10
5 вечера(хотя работают до 7-ми), дверь закрыта, через соседнюю грузят работы в машину. Никакого объявления! Народ продолжает подходить - всё-таки воскресенье... Лениво так, на сильный стук выходит человек, зевает... "Закрыли раньше - уходите. А я почём знаю почему? Хватит уже"
Саша Курлович, 24.04.2006, 10:35
Да ну, чего там... Пришёл кто-то с деньгой, захател выставицца параньше... Первый раз, что ли?