ТЕМА:
FOTOGRAF_, 13.01.2006 22:01
"какой объектив даёт самое чёткое изображение ?ваше мнение:)"
какой объектив даёт самое чёткое изображение ?ваше мнение:)
ОБСУЖДЕНИЕ:

Дмитрий Зимарёв, 14.01.2006, 19:12 А зачем это вам?

FOTOGRAF_, 15.01.2006, 22:27 ну как зачем мне это интресно
во первых хочется получать на выходе ( при сьёмке пейзажей днём чёткие изображения )
я имел ввиду обективы ценой до 600-800 $
имел ввиду CANON
может ли СИГМА составить конкуренцию ему в этом..если да то какой ?
чем L вообще лучше..или в основном цена не оправда завышена если с помощью фотоапарата я не зарабатываю деньги

Дмитрий Зимарёв, 15.01.2006, 22:35 Ну вот, какая то конкретика появилась ;-).
К сожалению кэноном не снимал. Звиняйте.

Рой, 15.03.2006, 22:52 по резкозти только Сигма серии EX a в идеале фиксы вообще если на первое место ставить исключительно резкость обратите ОСОБОЕ внимание на фиксы от любого производителя

Andrej_lotoss, 18.05.2006, 11:51 Дмитрий! AF-S 24-120 nikkor? Хороший объектив?

Эди, 14.01.2006, 20:22 Мне кажется canon50L1.0.

alpauk, 15.01.2006, 01:07 Формально (из 35мм) - nikkor AF 50/1.8 (из не самых дорогих)

Эди, 15.01.2006, 21:43 Ну почему 1.8,хотя бы 1.4 что ли, и вопрос не стоит о цене обьектива, а о его контурной резкости, которую дают только самые просветленные линзы.

alpauk, 16.01.2006, 09:38 Ерунду говорите. Чем выше светосила объектива, тем ниже его разрешающая способность.

Эди, 17.01.2006, 23:02 Согласен, но если обьектив с дыркой 1.8 и обьектив с дыркой 1.0 закрыть до значения, например 5.6,то картинка с 1.0 получится резче т.е.четче, правильно?

Алексей Шмелёв, 18.01.2006, 03:46 :)

alpauk, 23.01.2006, 10:08 Искренне хотелось бы на это надеяться, но, к сожалению, мой опыт с ОМ Зуйко и АФ Никкорами этого не подтверждает в сколько-нибудь наблюдаемой степени:-)))

Дмитрий Нестерук, 23.01.2006, 14:25 Вы имеете ввиду наоборот?

Рой, 15.03.2006, 22:50 Canon EF 50mm f/1.8 - 3500р.
Canon EF 50mm f/1.0L - 75000р.
вот вам и дырка

Евгений, 16.01.2006, 16:46 на сколько я помню самое высокое разрешение 300 линий на миллиметр выбивал какой-то контаксовский объектив, может даже планар, на камере Contax RTS III с вакуумным прижимным столиком.
Только мало какая пленка в состоянии столько на себе зарегистрировать...
Плюс условия съемки нужны идеальные...
Короче, берете ФЭД или Зенит с Индустаром-50, закручиваете дырку до 8, аппарат на штатив, выдержка от руки, экспонировать в темноте только светом вспышки. Тогда выбъете из любой пленки почти все ее разрешение. Поставите сотку, значит будет вам 100-150 линий на миллиметр - это тоже немало.

Алексей Шмелёв, 18.01.2006, 03:47 Как вы прямо в тему начали эту ветку! [topic10156]

Mikhail Steinberg, 18.01.2006, 06:11 Взять да и купить самый лучший обьектив, самую лучшую камеру, самый лучший штатив... Вот собраться с силами и купить. Чтоб потом не жег позор.

Серьезно: самое резкое (четкое) и самое красиво изображения- это две большие разницы. Соответственно и обьективы. 50/1.8 наверное очень резкий (кеноновский очень резкий) а насчет красоты рисунка... Это дело другое.

Ви, 26.03.2006, 21:17 Согласен, у меня, например, 50/1.8 II, бюджетный (~$80), я очень доволен.

Andrej_lotoss, 04.05.2006, 08:01 Голова во время съёмки даёт самый чёткий снимок, потому что только золотым пером можно написать "мой дядя..."

Дмитрий Нестерук, 22.01.2006, 15:49 Самые резкие у Кэнон - 50/1.4 и 85/1.8 на ф8.

Александр Иванов, 28.02.2006, 18:52 EF 24/2,8 35/2,0 50/1,4 50/2,5 macro 85/1,8 100/2,8 macro. Последний вообще просто зверь в плане резкости.

Рой, 15.03.2006, 22:57 вот видите и товарищ вам фиксы советует
вам встречные вопросы
какая по вашему мнению самая красивая девушка?
какой апельсин самый сладкий?
какой автомобиль самый управляемый?

Владимир Семенов, 16.03.2006, 14:31 Для съемки штриховых оригиналов (гравюр и пр)используют объектив типа Тессар резче некуда