ТЕМА:
FOTOGRAF_, 13.01.2006 22:01
"какой объектив даёт самое чёткое изображение ?ваше мнение:)"
какой объектив даёт самое чёткое изображение ?ваше мнение:)
ОБСУЖДЕНИЕ:
Дмитрий Зимарёв, 14.01.2006, 19:12
А зачем это вам?
FOTOGRAF_, 15.01.2006, 22:27
ну как зачем мне это интресно
во первых хочется получать на выходе ( при сьёмке пейзажей днём чёткие изображения )
я имел ввиду обективы ценой до 600-800 $
имел ввиду CANON
может ли СИГМА составить конкуренцию ему в этом..если да то какой ?
чем L вообще лучше..или в основном цена не оправда завышена если с помощью фотоапарата я не зарабатываю деньги
Дмитрий Зимарёв, 15.01.2006, 22:35
Ну вот, какая то конкретика появилась ;-).
К сожалению кэноном не снимал. Звиняйте.
Рой, 15.03.2006, 22:52
по резкозти только Сигма серии EX a в идеале фиксы вообще если на первое место ставить исключительно резкость обратите ОСОБОЕ внимание на фиксы от любого производителя
Andrej_lotoss, 18.05.2006, 11:51
Дмитрий! AF-S 24-120 nikkor? Хороший объектив?
Эди, 14.01.2006, 20:22
Мне кажется canon50L1.0.
alpauk, 15.01.2006, 01:07
Формально (из 35мм) - nikkor AF 50/1.8 (из не самых дорогих)
Эди, 15.01.2006, 21:43
Ну почему 1.8,хотя бы 1.4 что ли, и вопрос не стоит о цене обьектива, а о его контурной резкости, которую дают только самые просветленные линзы.
alpauk, 16.01.2006, 09:38
Ерунду говорите. Чем выше светосила объектива, тем ниже его разрешающая способность.
Эди, 17.01.2006, 23:02
Согласен, но если обьектив с дыркой 1.8 и обьектив с дыркой 1.0 закрыть до значения, например 5.6,то картинка с 1.0 получится резче т.е.четче, правильно?
Алексей Шмелёв, 18.01.2006, 03:46
:)
alpauk, 23.01.2006, 10:08
Искренне хотелось бы на это надеяться, но, к сожалению, мой опыт с ОМ Зуйко и АФ Никкорами этого не подтверждает в сколько-нибудь наблюдаемой степени:-)))
Дмитрий Нестерук, 23.01.2006, 14:25
Вы имеете ввиду наоборот?
Рой, 15.03.2006, 22:50
Canon EF 50mm f/1.8 - 3500р.
Canon EF 50mm f/1.0L - 75000р.
вот вам и дырка
Евгений, 16.01.2006, 16:46
на сколько я помню самое высокое разрешение 300 линий на миллиметр выбивал какой-то контаксовский объектив, может даже планар, на камере Contax RTS III с вакуумным прижимным столиком.
Только мало какая пленка в состоянии столько на себе зарегистрировать...
Плюс условия съемки нужны идеальные...
Короче, берете ФЭД или Зенит с Индустаром-50, закручиваете дырку до 8, аппарат на штатив, выдержка от руки, экспонировать в темноте только светом вспышки. Тогда выбъете из любой пленки почти все ее разрешение. Поставите сотку, значит будет вам 100-150 линий на миллиметр - это тоже немало.
Алексей Шмелёв, 18.01.2006, 03:47
Как вы прямо в тему начали эту ветку! [topic10156]
Mikhail Steinberg, 18.01.2006, 06:11
Взять да и купить самый лучший обьектив, самую лучшую камеру, самый лучший штатив... Вот собраться с силами и купить. Чтоб потом не жег позор.
Серьезно: самое резкое (четкое) и самое красиво изображения- это две большие разницы. Соответственно и обьективы. 50/1.8 наверное очень резкий (кеноновский очень резкий) а насчет красоты рисунка... Это дело другое.
Ви, 26.03.2006, 21:17
Согласен, у меня, например, 50/1.8 II, бюджетный (~$80), я очень доволен.
Andrej_lotoss, 04.05.2006, 08:01
Голова во время съёмки даёт самый чёткий снимок, потому что только золотым пером можно написать "мой дядя..."
Дмитрий Нестерук, 22.01.2006, 15:49
Самые резкие у Кэнон - 50/1.4 и 85/1.8 на ф8.
Александр Иванов, 28.02.2006, 18:52
EF 24/2,8 35/2,0 50/1,4 50/2,5 macro 85/1,8 100/2,8 macro. Последний вообще просто зверь в плане резкости.
Рой, 15.03.2006, 22:57
вот видите и товарищ вам фиксы советует
вам встречные вопросы
какая по вашему мнению самая красивая девушка?
какой апельсин самый сладкий?
какой автомобиль самый управляемый?
Владимир Семенов, 16.03.2006, 14:31
Для съемки штриховых оригиналов (гравюр и пр)используют объектив типа Тессар резче некуда