Наверх

Тема: Почему мне никто не отвечает?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
devotchka_bakalavr
Почему мне никто не отвечает?
Может вы убиваите истинный талант!Хоть немрого помогите...А я так надеялась на этот сайт!Ведь вы все когда-то начинали!Опишите хотя бы первые шаги...
31 сообщение в этой теме
 
Марина Лукач
начните фотографировать... возьмите несколько первых уроков и так шаг за шагом.
 
devotchka_bakalavr
А у кого взять эти безценные уроки?!Я бы начала фотографировать,но вот с техникой проблемы,то есть ее совсем нет...А главное я в этой технике совсем не разбираюсь!!!
 
Штатив
Читайте книжки и задавайте вопросы по существу!
 
barsyk
Для начала купите, что-то в коммисионке. И на каждый возможный кадр смотрите, ка бы со стороны.
 
Владимир
Привет, у тебя какой фотоаппарат?
 
Владимир
хочеш пиши мне на ящик , что нибудь подскажу
 
devotchka_bakalavr
В том то и дело,что я только выбираю фотоаппарат!Может вы что-то подскажите для новичков?!
 
всё
а вы симпатичная? ну, т.е. какая вы?
 
devotchka_bakalavr
Я думала здесь собрались интеллегентные люди...Окружающие говорят,что очень симпатичная.Сама я к себе отношусь очень критично.
 
всё
Спасибо за ответ ни интелихенту. Если вы были ба не симпатичная, кто стал ба возиццо с ваме? А так - оращайтесь. Помогу:)
 
devotchka_bakalavr
А вы вообще какие цели приследуете:помочь или ...Мне просто надоело,что все смотрят на мою внешность,а не на что-то более глубокое.По-моему многие сейчас считают,что если ты симпатичная,то ты обязательно глупая!Я с этим так часто сталкивалась!Что-то я тут с вами разооткровенчилась...
 
всё
ну я ж вижу, что умная и подумал - а вдруг ещё и симпатичная?:) теперь давайте смотреть на что-то глубокое.
 
devotchka_bakalavr
Ну сначалои вы мне должны помочь!Вы читали мою придыдушую тему?Что вы думаете по этому поводу?
 
всё
короче, молодой человек, у вас там ответов полным-полно, что вам ещё хочется узнать?:)
 
devotchka_bakalavr