Наверх

Тема: Студия.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Митя Алешковский
Студия.
Я планирую первый раз снять студию что бы сделать несколько серий студийных фотографий. Опыта съёмок в студии — нет. Я заранее штудирую всю возможную информацию которую получается найти в интернете, но пока не много что-то.

Собственно вопрос: что стоит обязательно учесть, чего не стоит делать ни при каких условиях, и вообще как не допустить каких-то «стандартных студийных ошибок».

Спасибо.
10 сообщений в этой теме
 
Александр Чорголашвили
Главное - не трахаться в студии.:)
 
Митя Алешковский
фу. я-ж по делу спрашиваю.
 
Александр Чорголашвили
Вопрос поставлен не совсем корректно. Что снимать? Как снимать? Какой свет, какая студия?
 
Митя Алешковский
Снимать портреты.

вот из описания студии «КОМПЛЕКТАЦИЯ: свет — 3 моноблока Multilight 500 Дж. Софт-бокс 60х80, 3 зонта (один 130 см в диаметре), 1 софт-зонт, 4 стойки, отражатель, 6 бумажных фонов (ширина 2.7 м, белый, черный, серый, бежевый, красный, голубой), одновременно подвешено 3 фона. Из насадок: соты, шторки, фильтры. Флэшметр, пускатель, компьютер, интернет.

Имеется табуретка, барный стул, зеркало, стремянка, вентилятор. Имитация кирпичной стены.
»
 
Александр Чорголашвили
Выскажу своё мнение: Неплохо, изначально, представлять некую картину в голове. Что собственно хотелось бы показать. Моделью нужно управлять, а не подчиняться. Не стоит сразу хвататься за всё, что есть в студии. Иногда и двух источников достаточно для выражения мысли, а может и одного.
 
Митя Алешковский
да, это я уже подумал. Походил по сайтам, посмотрел на фотографии студийные, понял что хочется самому.
 
Mic З
нифигасе экипмент для начинающего...
 
Mic З
LOL! да... если галогенку на голоую задницу уронить...
действительно, нарушение техники безопасности.
 
всё
%)))
 
Sven Tali
: ))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!