Наверх
НачалоСообщество Форум Профессиональные аспекты фотографии Тема: В Прибалтике - не гражданин, в России - не потребитель

Тема: В Прибалтике - не гражданин, в России - не потребитель

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Владимир Сковородников
В Прибалтике - не гражданин, в России - не потребитель
Проблема бесправия граждан в собственной стране(в Красноярске в частности) в несколько необычном “ракурсе”. Сломался у меня фотоаппарат, Canon 20D называется. Пошёл в сервисный центр. Менять затвор надо, говорят. Подтверждают, что случай гарантийный. Но по прошествии месяца выясняется, что с запчастями БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! Может быть и год будет в ремонте. Решил я воспользоваться правами потребителя и товар поменять (гарантийный ведь и за 20 дней не смогли отремонтировать) как вдруг мне в фириме КОЛИБРИ (где я фотоаппарат имел глупость купить) говорят – а ты НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ. И ссылаются на Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Так что я, как профессиональный фотограф, права на замену товара не имею и других законов, защищающие мои интересы нет… Более того, мне недвусмысленно намекнули, что если буду настаивать на замене, то ремонтники напишут заключение, что камера неправильно эксплуатировалась (например падала или была намочена). Знакомый юрист подтвердил, что такие случаи подлога в его практике бывали. Что же в этой ситуации делать, кто что посоветует??? То, что я и мои знакомые в КОЛИБРИ фотоаппараты покупать не будем не большая потеря для фирмы, к сожалению …
13 сообщений в этой теме
 
Mic З
пишите в региональный Кэнон, который европейский. Они заставят СЦ пошевелица. Уверен, что в СЦ с Вас хотят небольшую мзду собрать:)
с колибрями не тратьте время.
 
Владимир Сковородников
Гда бы адрес взять? На Canon.ru нет никаких адресов :-(((
 
Виктор Малышко
Canon Contacts
Russia

Company: Canon North-East Oy
Address: Moscow Representative Office
Kosmodamianskaya Nab. 52/3
113054 Moscow Russia
Telephone +7 095 258 5600
Fax +7 095 258 5601
Email info@canon.ru
Website www.canon.ru

Company Canon North-East Oy
Address St. Petersburg Representative Office
36 Moika River Embankment
191186 St. Petersburg Russia
Telephone +7 812 326 6100
Fax +7 812 326 6109
Email spb.info@canon.ru
Website www.canon.ru
 
Владимир Сковородников
Спасибо!!!
 
Павел Лунин
В региональный Кенон -- это раз. Весьма важный момент.

У вас акт приемки Камеры в ремонт есть? Что в нем написано? По идее в нем фиксируется отсутствие внених подтверждений, состояние и т.д. Имея на руках этот акт, если есть желание, можно пойти в суд на 21 день после того, как вы ее в ремонт отдали. Хорошо бы, конечно, получить заключючение какой-нибудь независимой конторы о состоянии камеры, но боюсь, что в ваших условиях это не просто. Суд скорее всего назначит техническую экспертизу, и худшим вариатном будет, если проведет ее тот же Калибри. Такое, в общем-то, возможно. Тем не менее, много зависит от того, что написано в акте приемки. Когда магазин устно признал факт гарантийности случая вы были один? Попытаться как-то добиться того, чтобы это было сказано при свидетелях не полуичтся?

Успехов. :-)
 
Владимир Сковородников
В квитанции написано, что: царапины - нет, следов воздействия жидкостей и агрессивных веществ - нет, повреждений - нет.
 
Павел Лунин
Ах, да. Насчет того, что вы не потребитель. Вы покупали как частное лицо? Ну так и кто сказал, что вы его купили не для того чтобы собственную тещу снимать?
 
Владимир Сковородников
К сожалению продавец знает, что я профессиональный фотограф. Можно в суде сказать, что ИМЕННО ЭТОЙ камерой я только дочку снимал, но именно для этого случая у них есть возможность подложного акта о неправильной эксплуатации (изделие принято без разборки - написано в квитанции, после разборки могут найти ...хоть что).
 
Mic З
так у Вас же бумажка есть - " царапины - нет, следов воздействия жидкостей и агрессивных веществ - нет, повреждений - нет. "
 
Владимир Сковородников
Бумажка не поможет, если заключение дадут после разборки камеры пристрастные ремонтники - я уже писал.
 
Benia
Совсем хорошо было бы "следов вскрытия нет", конешна...
 
nickolai_ch
Попробуте перейти от слов к делу. Не пререкайте с продавцами, анапишите официальное письмо. Одно, но по всеим адресам - общество прав, мэру, президенту, директору фирмы, в газету, в канон... На бумаге и с уведомлением о вручении. Не забудьте в конце письма указать, кому направлены копии.
 
alpatkin
остается только посочувствовать и надеятся на благополучный исход дела. Так как, например, у нас в городе нет таких крупных фирм, где лежат подобные камеры, то год назад я на фото.ру купил 10D. Через год он, к сожалению, сломался. отослал с письмом и описанием по гарантии. Через три месяца пришли к выводу, что готовы и предложили заменить на новый 20D. И, вообще, у меня такое подозрение, что с местными продавцами дел лучше не иметь. Они, скорее всего, какие-нибудь третьи посредники. И бодаться с ними ох как тяжело. Наверняка, обращаться стоит не к ним, а к Canon. Если им дорога их репутация. Удачи!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.086764 sec