Наверх
НачалоСообщество Форум Профессиональные аспекты фотографии Тема: Прошу совета/обьяснения у программистов

Тема: Прошу совета/обьяснения у программистов

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Mikhail Steinberg
Прошу совета/обьяснения у программистов
Не совсем по фотографии вопрос, но я знаю что здесь много программистов. Поэтому прошу совета- скорее даже пояснения, а еще точнее подтверждения что правильно понимаю вопрос.

Решил я сделать себе сайт. Правильно ли я понимаю механику этого дела: я как бы открываю свой компьютер для доступа других, вместо того чтобы польжоваться чужим компьютером, так? Далее: в компьютере все время работает какая-то программа обеспечивающая интерфейс и фукции по пользованию моим сайтом, так?
Если я все правильно понимаю, как мне подойти к реализации этого дела? Возможно где-то есть готовые (бесплатные или платные) "болванки" которые достаточно загрузить себе и видоизменить под себя?
Я полный профан в этом, так что звучит возможно глупо...

Наконец, возможно кто-то может предложить мне сделать такой сайт- за сколько, как, сколько это должно стоить?

Заранее благодарен за любую информацию, излагайте попроще только, я весьма далек от программирования и поэтому явные для вас вещи могут не быть таковыми для меня.

Короче так: как мне сделать сайт используя своий компьютер, своего интернет провайдера. Сайт будет, как вы сами понимаете, конечно, по показу карточек в сети.

Благодарю всех кто откликнется.
36 сообщений в этой теме
 
Олеся
Нет, Ваш компьютер будет ни при чём. Сайты всё равно "лежат" на серверах, а не на обычных персоналках.
narod.yandex.ru - медленный, но бесплатный хостинг. И конструктор для создания собственного сайта там есть.
 
nickolai_ch
Файлы - фотографии, собственно сайта и тд лежат обычно не на своем компьютере, а в сети - у хостинг провайдера, место для файлов бывает бесплатное - обычно медленное или с рекламой, или платное.