Наверх
НачалоСообщество Форум Фотография как мировоззрение Тема: Арт-фото? Кидалово лохов. О Кольбере без придыханий и закатывания глаз.

Тема: Арт-фото? Кидалово лохов. О Кольбере без придыханий и закатывания глаз.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Андрей Гринин
Арт-фото? Кидалово лохов. О Кольбере без придыханий и закатывания глаз.
"Здешний климат мне по душе. Люди здесь вполне пристойные и великодушные, и главное - они вовсе не требуют, чтобы их слушали. Всегда помните об этом, мой мальчик. В этом секрет непринужденности, с какой здесь держатся. Здесь говорят исключительно для собственного удовольствия. Ничто из сказанного этими людьми и не рассчитано на то, чтобы их слушали." - так говорил сэр Фрэнсис Хинзли, английский писатель-неудачник осевший на легких хлебах в Голливуде. Легкие хлеба довели его до самоубийства - когда его искусство сочинять имиджи свежевыпекаемым на конвейере старлеткам протухло и он был уволен за ненадобностью.(Подробности этой истории см. у Ивлина Во "Незабвенная") Меня трудно удивить - так я люблю о себе думать. И удивляюсь всякий раз, когда меня удивляют, что происходит не так уж чтобы часто, но и не совсем редко. Вот, раскрыл свеженький нумбер "ФОТОВИДЕО" - и удивился; и тут же сказал себе - а чему тут дивиться? Размаху и наглости надувательства? Назови это, следуя примеру повесившегося от удивления сэра, "непринужденностью" - и все обретет свое место. Это шоу-бизнес, одна из его ипостасей, втюхиваемых простакам под вывеской "артфото". Здесь now проходит первым номером свеженькое имечко Грегори Кольбер. Что он представляет из себя как собственно фотограф - как "исходник"? Обмолачиваем этот пышный колос, провееваем на легком ветерке и получаем несколько тощих семечек, не прорастущих ни на каком черноземе, даже на тучных берегах Нила (где он, среди еще многих туристических нив, себе 13 лет жирок нагуливал): простодушные, на грани дебильной тупости, картинки, скомпонованные по алгоритму сувениров в ладных коробочках из лавок "оригинальных" подарков (чтобы покупатель не слишком напрягался в желании угодить одариваемому - или самому себе; повесил на стенку, поставил на полку - красиво - и забыл до следующей перемены обстановочки). То есть - сажаем сладкого мальчика-туарега (зулуса, бедуина, аборигена вобщем) рядом с прирученым гепардом, фоткаем... Получите и распишитесь. Ну и так далее... Желающие ознакомиться поподробнее см. вышеозначенный нумбер (№7), где еще и постер с этим самым обгепарденным мальчиком приложен. Там еще есть какой-то совсем уж невъебический кит напару с еще более (или менее?) невъебическим меном в трениках, груповой портрет закосевших слонов для полного кайфа макающих хоботы в подозрительную субстанцию, и опять: мальчики, девочки, слоны, орлы - зоопарк на выезде, расфасованный wildwildworld вперемежку с humanfamily. Чтобы лохам не показалось, что уж как-то слишком непринужденно их надувают - ну сепия; что мы сепиев не видали? и в непалах побывали, и с гепардами ентими наперегонки сами бегали (ровер все одно скачет борзее), все это раскатано в размер фотообоев для стенки личного особняка и снабжено роскошным словечком ну прямо из словаря Фимы Собак, подружки незабвенной Эллочки-людоедки - ВНИМАНИЕ, ВОТ ОНО, ЗАПОМНИТЕ И ЗАПИШИТЕ - ЭНКАУСТИКА. Говоря попросту - бабки немеряные в это вбуханы. А еще - фильм, книга переписки с женой (так и видишь ее бедную, на алтаре артфото 13 лет с боку на бок жарко ворочающуюся в ожидании артгуру-мужа, дыбающего шедевры по дальним странам), ну и апокрифбиография артмонаха, презревшего блага мира во имя Высокого (ребята, презрение сие таких денежек стоит, что вам с вашими мерседюками и не снились; но мы это все щас отобъем - сторицей). Да! чуть не забыл - философический соус-карри: ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНОГО МИРА. То есть опять же: прислонились к слону - отношение раз, искупались с китом - отношение два, надели на голову живого африканского суслика (или как его там по-научному?) - отношение три, ну и etc до бесконечности. Откуда деньги, Зин? Да из тумбочки! Тумбочек до фига: турфирмы, гиганты фотоиндустрии, бумагоделатели, шоу-бизнес... Надо только ключик к ним подобрать. На это тоже профи найдутся, ну там кураторы всякие что ли. Нам пока такие масштабы только сняться; слюни в подушку пускаем в сладких грезах. Мы отдыхаем. Скажем, на манер Андрея Чежина, давно в этом жанре подъедающегося и какое-никакое имечко себе сколотившего на дешевых открыточных видах Питера, нарезаных и перемешаных в "метафизические" коллажи и обуникаленных в технике шелкографии (ну куды ей супротив ЭНКАУСТИКИ?!); аллюзии пятиклассника на где-то мельком виденные старые иллюстрации к "Медному всаднику"; то ли А.Бенуа, то ли Н.Альтман, то ли еще кто-то как его бишь. Или Телепнева-Клавихо, косящего в проеденном молью ретро из бабушкина сундука, и тоже - СЕПИЯ, млин! ПРИМЕЧАНИЕ. Энкаустика - живопись восковыми красками; давно позабытая техника, известная ныне, да и то приблизительно, только специалистам-реставраторам, коих во всем мире по пальцам перечесть. В ней работали античные живописцы, Аппелес например, от которого только имя осталось. Мы ее знаем благодаря т.н. "фаюмскому портрету" - египетским погребальным портретам позднеэллинистических времен, сохранившимся в веках благодаря консервирующей атмосфере египетских склепов. Этой техникой, заново ее изобретя, пытался видимо воспользоваться в масштабах фрески Леонардо для своей знаменитой "Битвы при Ангиари", создававшейся по заказу Флорентийской Синьории в пандан - и в состязании - с фреской Микельанджело, тоже "битвой", только вот, блин, забыл "при чем". Фреска погибла - стекла при обжиге. Рубенс. когда был в Италии еще застал в живых картон и сделал копию; есть и гравюрный извод работы Маркантонио Раймонди. Техника Э. достигает удивительной чистоты и светоности цвета, какой и самыми изощренными лессировками не добудешь. Зачем оно фотографии - тем более монохромной и на бумаге (Э. с необходимостью предполагает доску; может у Леонардо оттого и не получилось, что там была стенка - раскалилась раньше времени, прежде чем краски спеклись)? Тот же эффект (тонкого разделения и насыщенности валеров) достигается здесь вульгарным глянцеванием. Но кого нынче этим проймешь!?
44 сообщения в этой теме
 
alpauk
Чё завелся-то?:-)))
 
Вадим [ja]
Там всё честно рассказано. Автору жаль денег. Своих, потраченных на журнал ФВ и чужих, отданных фотографами за аппаратуру, материалы, билеты и проживание в гостинницах, а так же отданных фотографам за результат. Автору все эти деньги пригодились бы.
 
Андрей Гринин
Исключение за вами - коммент лоха! Честно - от вас не ожидал. Может не задалась ирония?
 
Вадим Раскладушкин
мы скорбящие, но мы не лохи (с) Большой Лебовски
не в пивбаре
 
alpauk
Псевдоуголовная лексика, используемая автором, превращает текст в злобноватое брюзжание, и читать его неохота. Короче, "слив защитан":-)
 
сЕлена
это про "чё завелся-то?" "слив защитан" или про ваши любимые синие эллиптические печати?
;-);-)
 
alpauk
"Падонки" мне как-то милее, чем юные друзья милиции с братками. Хотя бы по наличию чувства юмора, как некоей этической категории.
 
сЕлена
совсем ничего не поняла...
"языками не владею" (с) Карп Якин
;-);-)
 
alpauk
Вот ведь незадача какая.
 
Хулиганствующий элементъ
А нельзя ли отформатировать этот текст нормально? Очень почитать хочется.
 
Владимир Уколов
Интересно, кто-нибудь осилил хотя бы не понять, но прочитать?
 
сЕлена
да. причем с наслаждением.
;-);-)
 
alpauk
а вы пополемизируйте с автором темы, это будет увлекательно:-)))
 
сЕлена
я в беседах с ним предпочитаю больше слушать. голос у него очень красивый. и говорит интересно.
;-);-)
 
Хулиганствующий элементъ
Мне тоже понравилось.

У нас вообще мало талантливых авторов, но зато тысячи способных. Придумать всякую фигню.
 
сЕлена
;-);-) один ХуЭл чего стоит!
 
Александр Курлович
В таком виде данное словоизвержение абсолютно невоспринимаемо, к сожалению :))
 
До
концептуально написано...
 
nickolai_ch
На самом деле, король очень часто оказывается голым. Другой вопрос, что все наши журналы любят перепечатки, не знаю по какой причине. Толи из преклонения перед всем за руб ежным, толи своих авторов не хватает.
 
Александр Курлович
Думаю, недостаточной компетентностью в сочетании со всякими спонсорскими делами...
 
nickolai_ch
Я не много общался с работниками редакций, часто журнал выпускается по лицензии, на пример ЧИП - есть такой журнал почти по всему миру,и, по началу, когда идет выпуск под зонтичным брендом и своих материалов ПОКА мало идут в основном репосты.
Во многих случаях редакции приходится платить только за перевод.
Такую статью про светофильтры я сейчас , только что, читал [censored]. Две полосы с фотками самих светофильторов, раза в три больше, чем они есть в натуральную величину и три совета, из них два сколько они стоят на сайте, где жителям России ничего не продают.
Понятное дело когда репосты -новости техники, тесты.
Но когда впаривают фуфло, видно невооруженным взлядом.(Может быть это и не относится к описываему здесь фотографу - не видел).
 
nickolai_ch
Жаль, пропал интереный коммент из этой ветки, про то как просто иметь журнал
 
Леша Панков
Спасибо за рассказ про энкаустику. А что такое лессировка, валер и светоность?
 
Тудаблин
лессировать -- полупрозрачно наносить краску, чтобы проглядывали предыдущие цвета
 
Леша Панков
А дальше?
 
сЕлена
ВАЛЁР (франц. valeur, буквально - цена, ценность)

В живописи и графике оттенок тона, выражающий, во взаимосвязи с другими оттенками, определённое соотношение света и тени; система валёра, дающая последовательную светотеневую градацию в пределах какого-либо цвета, позволяет тоньше и богаче показывать предметы в света-воздушной среде, достигать особой глубины и богатства колорита, тонкости цветовых отношений и переходов.

про светоность догадайтесь по составу слова

влом было выходить, чтоб заменить своё имя на Яndex.
 
Леша Панков
Яндекс-яндексом, конечно. Но тогда и само примечание было бы совсем нелогичным - с яндексом любой может узнать, что такое энкаустика. Да и вообще тема не нужна была бы - дать только несколько ссылок - на ФотоВидео, на Ивлина Во, да на Грегори Кольбера.
Если бы я мог догадаться, я бы и не спрашивал.
 
Олеся
IMHO, там опечатка. Речь идёт о светоносности.
 
сЕлена
- Андре! я думаю - облизьяна - это опечатка.
- нет, Билл. это не опечатка.
 
Олеся
Удивилась, спросила у Яндекса.
светоность - Результат поиска: страниц — 14, сайтов — не менее 6.
светоносность - Результат поиска: страниц — 3256, сайтов — не менее 850.
Остаюсь при своём скромном мнении.
P.S.: что такое энкаустика, Яндексу не нужно мне напоминать.
 
сЕлена
имеете полное право.
;-);-)
зы: постскриптум не удивляет. Вы тут как-то на сайте писали о своём образовании, да и по некоторым другим признакам нетрудно догадаться.
 
сЕлена
2ЛП:
Понимаете, Алексей, просто дать ссылки - это легче всего... А если вы самостоятельно в сети пошарите - живопись - термины - и интересующий вас термин - много любопытного можете попутно посмотреть. Разве это не стоит некоторых усилий?
Почему автор расшифровывает термин энкаустика и не расшифровывает многие другие? ну верит в нас, читателей... я так думаю
;-);-)
 
Тудаблин
цвет можно "подкорректировать" в нужном направлении. помимо этого полупрозрачные слои (лессировку делают не один раз) делают цвет более интересным, проглядывают предыдущие цвета и возникает ощущение объема и глубины.
 
Леша Панков
интересно
 
Вадим Раскладушкин
правильно мужик гутарит, правильно :-))
 
Сергей Вараксин
Бриан - это голова! Ему палец в рот не клади!
 
Андрей Гринин
Прошу прощения за неформатирование: редко здесь появляюсь, нет навыка; мне показалось, что вроде как все окей - ан нет!
Еще почему-то подписка не фурычит; галки вроде проставлял где надо.
Но несмотря на то, что меня здесь не слишком привечают, общий тон комментов мне нравится: НЕЛОХОВЫЙ.
 
До
мы - не лохи, лохи - не мы... :)

Интересно, остались ли еще заповедные места, где рядом с деньгами или властью лохотроны не работают...
впрочем, о Кольбере ничего не знаю, когда узнаю - тогда и буду соглашаться или нет.
 
Андрей Дзугаев
"А есть ли, мама, для людей
Такие рощицы на свете?"
 
Mikhail Steinberg
Конечно если бы тест еще и отформатировать чтоб читать его можно было...
Как я понял, тема все та же, великая и никогда некончающаяся- что есть искусство а что надувательство для лохов, как получить одно и избежать другого, и как дошли мы до жизни такой и доколе же черт возьми.
Вопросов много.
Пошлите мне е-мейл пожалуйста когда ответы пойдут :-)
 
Fenik
А зачем стенку обжигали?
 
Андрей Гринин
Воск аморфная субстанция, и химически инертная; краски должны были схватиться.
Извините, что задержался с ответом, мне почему-то не приходит рассылка отсюда, не пойму в чем дело. Думал разговор заглох (он и заглох).
 
Владимир Семенов
Дочитал )))
Старичок-фотограф мне как-то разъяснил, что суть профессии фотографа - прохиндейство.
Лампочку повернули чуть чуть или пару шагов в сторону сделали, глядишь и человек в урода превратился, ну или наоборот.
Бумажки, пленочки, баночки с химией (химичат! жулье..)
Все прохиндеи!!!
А нет чтоб честно: в фас, в профиль, ну кто там следующий ?!
 
Benia
Ниасилил. :-(
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.224333 sec