Наверх
НачалоСообщество Форум Обсуждение фототехники, фотоматериалов и приемов фоторемесла Тема: В борьбе Canona и Nikona выбрала себе Pentax MZ-6 :) Удачен ли мой выбор?

Тема: В борьбе Canona и Nikona выбрала себе Pentax MZ-6 :) Удачен ли мой выбор?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Inkiss
В борьбе Canona и Nikona выбрала себе Pentax MZ-6 :) Удачен ли мой выбор?
Добрый день, друзья! В борьбе Canona и Nikona выбрала себе Pentax MZ-6 :)Moжет вы меня отговорите? Что нехорошего вы можете сказать об этом фотоапарате? Я фотограф-любитель наконец-то доросла до смены техники, хотелось бы выбрать что-то с перспективой роста до профессионального фотографа :) Зараннее благодарна за все отзывы :)
4 сообщения в этой теме
 
Vima
Да нормальный фотоаппарат. Для любителя - точно.
Единственно, не в курсе я, что там за линейка объективов используется. Никкоры, наверное, так просто не прикрутишь :).
 
Дмитрий123
Хороший выбор, надежная камера. Встанет через переходник вся оптика М42
(неавтофокусный режим, приоритет диафрагмы или полностью ручной - меня устраивает).
При этом сохраняется индикация точной фокусировки неродного объектива. С АФ адаптером
( с кратностью 1.7) вся эта оптика становится автофокусной. Встает наша оптика с
байонетом К, например "рыбоглаз". После этого вся накопленная оптика с незначительными
ограничениями на некоторые объективы может "перебраться" на цифровую тушку (если захочется).
Загляните на сайт Пентара и в Пента-клуб, там все есть подробнее. В Пента-клубе
новичкам рады, есть богатый "ЧаВо"шник по технике.
Засад с ней не было никаких, очень компактна (не спешите покупать бат. блок),
Но в сравнении с более старой 5-й, пятерка еще более приятна (ИМХО).
 
Лунный Ежик