Наверх
НачалоСообщество Форум Фотография как мировоззрение Тема: Проблема фотоаппаратов. Быть или не быть качеству.

Тема: Проблема фотоаппаратов. Быть или не быть качеству.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Рина
Проблема фотоаппаратов. Быть или не быть качеству.
очень хочу снимать хорошие фото, но не знаю какой цифровик для этого лучше всего приобрести?
83 сообщения в этой теме
 
dgina
Тот, у которого больше опыта. Ну, там, типа ХуЭлЪа
 
Mikhail Steinberg
Вопрос задан неправильно, поэтому искомого ответа вероятно вы не получите. Перефразируйте.

Что-то типа "дорогая редакция, я увлекся фотографированием архитектурных обьектов (портретов в студии, собак на улицах, футболистов на стадионе, птичек на деревьях, ненужное зачеркнуть) с последующим печатаньем фотографий вручную (печатаньем в интернетных лабах, выставлением в интернете, печатанием биллбордов, храненения в семейном альбоме в размере 4 на 6 дюймов). Мне хочется купить себе качественный аппарат для вышеперечисленных целей. Что посоветуете?"

А "хорошие фотографии"- слишком общий вопрос.
 
Хулиганствующий элементъ
Зеркальный цифровой фотоаппарат.
 
alpauk
"Дайте две"(с) :-)))
 
Хулиганствующий элементъ
LOLLL!
 
Хулиганствующий элементъ
Вот такой: Nikon D50
 
Mic З
Кэнон 300D
 
Вадим [ja]
Лучше всего конечно же среднеформатная камера с цифровым адаптером. Что-то вроде Mamiya 645 AFD. Можно и попроще типа Canon EOS 1D Mark II или Kodak DCS-14n Pro, но это уже похуже. А всяческие матрицы формата APS или меньше ещё хуже.
 
alpauk
Рептах, оправившись от кошмара узкопленочных зеркалок, анонсировал среднеформатную цифровую зеркалку.
 
Дмитрий Би
Я еще слыхал, что хорошие камеры на спутниках используют для съемки земной поверхности...
Вы себе уже взяли С 60-70, точно не помню что?
 
Вадим [ja]
Это Вы меня или Рина спрашиваете? Хотя, я думаю, что камеры устанавливаемые на спутниках не удовлетворяют условию "хочу снимать хорошие фото". Точнее - они не слишком приспособлены для того, чтобы Вы, я или Рина снимали ими хорошие фото. А вот перечисленные мной камеры - приспособлены.
 
Дмитрий Би
Если уж мечтать о чем-то заоблачном, то почему бы и о космическом не помечтать? )) шутка то была.
А про фотоаппарат я Вас, Вадим, спрашивал.
Интересны впечатления.
 
Вадим [ja]
Я просто прочитал "С" как "Це" :-) Снимаю сейчас, в том числе, на Canon S60 и вполне доволен. Аппарат функционален весьма, объектив с достаточно широким углом на коротком фокусе (эквивалент 28 мм.), умеет писать RAW, достаточно проворный, быстро достаётся и прячется, батарея живёт достаточно долго (>100 снимков), качество объектива вполне соответствует разрешению, управление удобное и достаточно логичное.
 
Дмитрий Би
Спасибо. А я все на кабанов засматриваюсь.
Ж6, 350Д, и жду чего новенького))
 
Вадим [ja]
G6 по сравнению с S60 в полтора раза тажелее, дороже, более громоздкий и в полтора же раза быстрее жрёт флешку. И всё это за сомнительное удовольствие 7-ми мегапикселей с матрицы того же типоразмера (1/1,8) и несомненное удовольствие несколько более светосильного, но менее широкоугольного объектива.
 
Дмитрий Би
Ага, но если выйдет брачный сын G6 и Is-1... Думаю, это будет супермыльница
 
Mikhail Steinberg
Попроще нам не надо. На качестве экономить нечего, тем более что автор хочет снимать "хорошие фотографии". Не нада нас путать. :)
 
Леша Панков
Еще же, вроде, бывают крупноформатные камеры с задниками. Синары там всякие. Вообще же сам вопрос в заголовке темы некорректен.
 
Mikhail Steinberg
Вообще, если серьезно говорить, то есть уже серьезные (или полусерьезные) эквиваленты дальномерным камерам, студийным сренеформатным камерам и зеркалкам. Все определяется предназначением того или иного аппарата, как я имел честь отметить раньше. Расскажите поподробнее для чего камеру пользовать будете?
Вот я, например, сеичас бы с удовольствием прикупил себе Epson R-D1 Digital, тока денег нет пока (в дороге поиздержался). Это как цифровой эквивалент Лейки, хорош для городского жанрового фото (судя по рецензиям).

www.dpreview.com www.luminous-landscape.com The Epson R-D1 is the first digital rangefinder camera ever made and it accepts Leica M (bayonet mount) and L (screw mount) lenses, the latter via an adapter, with rangefinder coupling. Epson’s decision to use this mount allows the photographer to choose from a staggering variety of lenses made throughout the 20th century and into the present, each with its own distinctive characteristics. The camera body is about the weight and size of a Leica M2 (a bit taller and thicker) and it feels well balanced in the hand. Epson R-D1- первая цифровая дальномерная камера использующая Leica M (баёнет маунт) и L (скру маунт) линзы, последние через адаптер, что позволяет фотографу выбрать из огромного количества линз. "Тушка" камеры имеет примерно вес Leica M2 (немного меньше и потолшце) и в руках ощущается вполне сбалансированно.
 
sayonara
отличия от цифры к цифре не так велики, как отличия в цене между ними. остальное - это реклама.
 
Mikhail Steinberg
Я соглашусь частично- СЕИЧАС они НЕ ТАК велики и будут сближаться со временем, потому что развитие "хай энд" цифри со временем остановится или существенно замедлится. Будет достигнут баланс, при котором принципиально новие матрицы (развитие которых требует дополнительных денег) не будет финансово выгодно производить уже. Тогда возьмутся подтягивать "низший эшелон".
Но пару лет назад отличия были огромными.
 
sayonara
новые матрицы будут появляться - прогресс не остановишь, да и деньги люди готовы платить. просто я имел ввиду тот факт, что различия между, например, цифрозеркалкой и цифрокомпактом не так уж велики, как между их пленочными аналогами. выпуск таких аппаратов - это маркетинговый ход для занятия пустующих на рынке щелей и ниш.
 
alpauk
и, ясное дело, разница между профессиональной и любительской техникой в страшном сне не собиралась уменьшаться:-) хотя это непрерывно заявляется в рекламных выделениях PR-отделов компаний-производителей.
 
Mikhail Steinberg
Я не фантазирую здесь, говорю что читал много раз и не в рекламных буклетах. "Люди готовы платить "- это смелое но необоснованное утверждение. Они (профессионалы) готовы платить только за то что принесет реальную прибавку в деньгах. Это мы, любители, готовы потратить деньги на игрушки, но мы не определяем рынок в данном случе. Поетому, как я неоднократно читал в разных источниках, придет момент, и он сравнительно не так уж далек, когда на разработку новой матрицы потребуются вложения а результат от этого не прибавит много к качеству изображения. Я лично знаю студийного фотографа который шарашит портреты на 5-6 мегапикселов у себя в студии и таким образиом кормит семью. Захочен он выкинуть камеру и купить другую с 15 мегапикселами чтобы быть "крутым"? Не знаю...
 
Александр Курлович
Когда его старую камеру не возьмут в ремонт под девизом "такое старьё не чиним", что уже нередко происходит - купит как лапочка...:-(
 
Mikhail Steinberg
С этим согласен, но это совершенно другой процесс, не зависящии от мегапиксельности матрицы.
 
Александр Курлович
Так пока всё в одном соусе на стол подают ;)
 
Леша Панков
Это все от быстроты прогресса. А поскольку похоже, что ускорение постоянное, то скорость будет расти и расти. О ремонте через некоторое время и речи не будет. Вся техника будет выпускаться моноблоками, и единственным видом ремонта будет замена.
Любители ретро-фотографии будут сидеть с будущими воплощениями паяльников и собирать вручную стодвадцатимегапиксельные матрицы формата А4 под пинхол-боксы, или камеры-обскуры.
 
Александр Курлович
Скоро начнёт всерьёз кончаться нефть и о постоянных выкидываниях на помойку всего подряд придётся позабыть. Развитие техники по нынешнему пути не может быть долгим - из-за ограниченности ресурсов. Придётся-таки вспомнить о вещах, которые живут долго.
 
Леша Панков
Так все эти вещи становятся все меньше и меньше. Раньше чем нефть кончится они станут такими маленькими, что их и видно не будет. Кроме того, "нефть кончится" - вовсе не значит, что она действительно кончится. Ее будет еще достаточно, но невыгодно добывать. Это производители бензина не смогут за нее платить в два-три раза дороже, а производители синтетических материалов - может быть, и смогут.
 
Mikhail Steinberg
Это вы далеко шагнули... Все не так еще плохо...
 
Александр Курлович
Сие всё равно означает подъём цен на оные материалы, и довольно серъёзный. Т.о. они утратят основное преимущество - дешевизну.
 
Рудя Славницкий
"что их и видно не будет."Вспомнился анекдот,как советские конструкторы к какому-то съезду партии выпустили радиоприёмник,которого не только не видно,но и не слышно%)))
 
alpauk
Я очень сильно сомневаюсь, что рынок определяют потребности профессионалов. Это и в "пленочную" эпоху было сомнительно, и тем более сомнительно в эпоху "цифрового имиджинга". Дороговизна отдельных профессиональных технологий с избытком компенсируется валом дешевых технологий, обслуживающих фотолюбителей и просто обывателей.
 
Владимир Уколов
Дело не столько в вале одного на фоне другого, а даже больше в отсутствии того, на фоне чего превалировать. У нас, в городе, например с исходом социализма не осталось ни одного не то что фотомагазина, а даже фотоотдела. Настоящего фотоотдела, гда был бы хоть какой-нибудь бедный
фотоассортимент акромя мыльниц пленочных и цифровых и пленки самой дешевой к цифромылу, да еще штук пяти моделей вспышек Unomat и штативчиков из такого же разряда. Я не знаю чьи потребности определяет такой рынок. Он даже любительские потребности не определяет. Только для тех, кто идет на пьянку и забыл с собой аппаратик захватить.
 
alpauk
В данном случае имеет место простая подмена понятий - то есть продавец может по своему усмортению формировать предложение на неплатежеспособном рынке. Это не самый общий случай, но тоже свою роль играет.
 
Владимир Уколов
Думается, что когда начнет исчезать с прилавков в столицах пленка хитрая, да всякие химикаты придется днем с огнем выискивать да на заказ
втридорога покупать, то это тоже будет не от покупателя идти, а от продавца. Провинция - это просто утрированный вариант, но маркетинговое направление
"нажми кнопку, а остальное сделаем за тебя" и его последствия, в-принципе, показала:).
 
sayonara
не затрагивая столиц, такое положение складывается во всем мире. правда там все это компенсируется возможностью покупки через интернет-магазины.
 
Рудя Славницкий
Точно такие слова можно сказать и о плёночных камерах.
Цифра рано или поздно догонит плёнку,проблема,как всегда,в другом-в качестве изготовления объективов.Именно здесь всегда останется разделение на высший и низший класс.
 
Александр Курлович
А также в запасе надёжности.
 
Рудя Славницкий
И это тоже."Лейка"-Очень надёжная,Очень точная,и,что не менее важно,высочайшее качество оптики(хотя я бы предпочёл Никон FM 2,из-за зеркальности:)-весьма важные характеристики,и для плёнки и для цифры.
Кстати,когда я говорил о том,что цифра догонит плёнку,я подразумевал не качество,а пока ещё "слишком реальный" вид цифрового изображения,т.е идеально пластиковый:)(Даже у лучших представителей,а может,особенно у них)
 
alpauk
Разделение останется в том, что очередной раз понизятся требования:-)
 
Алексей Шанин
У цифры есть одна беда - шевелёнку даёт даже при относительно коротких выдержках и ничего с этим не поделаешь. Всё-таки для жанра пока лучше плёнка.
 
Дмитрий Би
Обычно шевеленку дают шевелящиеся объекты или дрожащие руки.
О каких выдержках Вы говорите?
Я ночью G3 на 1/4 снимаю с рук при iso 50, и вроде нормально. Или, о какой чувствительности?
 
Алексей Шанин
про шевелящиеся объекты - это круто! попробуйте снять не пейзажи-дома, а движущийся объект, тогда и увидите.
 
Дмитрий Би
Днем у меня не возникает «шевеленки» на кадрах, тем более, когда я этого не хочу. 1/60-1/100, как максимум для жанра вполне годится, но чаще 1/200 и меньше. При чувствительности 50.

О каких выдержках Вы говорите? И условиях съемки.
 
sayonara
а еще ее нужно включать...
 
Рудя Славницкий
Может,причина в большей задержке срабатывания затвора у цифромыльниц?
 
Mikhail Steinberg
О какой "шевеленке" речь?
 
Максим Грибков
Интересное заявление! А у Вас есть тому объяснения?
ИМХО при одинаковой выдержке смаз будет одинаковый.
 
Рудя Славницкий
Причём по многочисленным просьбам и на основе глубочайшего исследования рынка:)
 
H_H_ (Участник заблокирован Администрацией)
По оптической широте уже догнали FUDJ ( модели с матрицей SR) в 4 раза шире чем все остальные, полностью соответствуют пленке. Осталось догнать по чувствительности. Надо обращать внимание не на верхнюю цифру вроде 1600, а нижнюю 32 или даже 16. Именно эти цифры свидетельствуют о высокой чувствительности.
 
sayonara
цифра уже догнала, и не надо сильно увлекаться этим вопросом. если вы говорите про одинаковость различий между пленочными аппаратами и цифрами, то это как бы так только с философской точки зрения. для цифры качество изображения ограничено в первую очередь размером и свойствами матрицы, характеристики хороших объективов все равно превосходят эти параметры. Поэтому переход с цифровой зеркалки на дальномер или компакт мало чего меняет, особенно если вы имеете функцию предварительного подъема зеркала. для пленки разница в качестве изображения принципиальна именно по причине изменения заднего фокального отрезка обьектива, ну и ширики поэтому там работают вне конкуренции.
Поэтому различия между цифрами все же более рекламного характера, т.е. соблюдаются только некие внешние признаки разделения по классам. Типа вес, размер и материал корпуса и целевая аудитория.
 
Александр Курлович
Нуну
 
Рудя Славницкий
Цифра догнала и кое-где перегнала плёнку лишь количественно,я слежу за рынком:)(ну хорошо,качественно-если под качеством понимать чистое беззернистое изображение),а я имел ввиду другое.Когда мы с женой просматриваем фотографии,сделанные Никоном Ф3 с древним пошарпаным полтинником,возникает совершенно другое ощущение,непохожее на восхищение гладкостью дигитального "совершенства".
Снимаю я на цифру,в последнее время только на цифру,но это исключительно из меркантильных соображений.
 
sayonara
это все правда, только почему-то все меньше становится людей которые хотят быть счастливыми, даже задешево (если сравнить цену цифры и пленки)
 
Леша Панков
Я хочу. Особенно задешево. Лейку или Бессу. А еще мамию какую-нибудь, или хассель.
А людей вообще меньше становится. Особенно в России.
И в чем счастье измеряется - в мегапикселах, или в логарифмах разности интенсивностей светового потока? Сколько Вам надо, чтобы быть счастливым, даже если и за деньги?
 
sayonara
сложный вопрос. могу только ответить, что мне гораздо меньше нужно, чем вам. какой нибудь снятый с произвоздства контакс - это мой потолок.
 
Леша Панков
Яшика не устроит? :)
 
sayonara
уже есть
 
Леша Панков
Снятая с производства?
Я читал про яшики узкоформатные, что участники первой советской гималайской экспедиции были просто в восторге от этих камер. Никоны и Кэноны и тогда были гораздо дороже. А по сравнению с теми же Зенитами, эти камеры отличались только надежностью и собственно тем, что работали, как им положено, и на морозе и в ветер.
Они все еще продаются. И стоят причем ненамого дороже (если дороже) тех же Зенитов. Даже думал купить парочку :)
 
sayonara
снятая конечно. но у меня среднеформатная 124G. а так все яшики вполне хороши, любую японскую камеру в металлическом корпусе нельзя с зенитами сравнивать, ну только если издалека. и насчет погоды даже не сомневаюсь в различиях.
 
Рудя Славницкий
Контакс RTS III,к примеру.С оптикой соответствующей:)
 
sayonara
да может уж какой нибудь g с биогоном. помечтать же не вредно
 
Леша Панков
Так а какого размера там матрица-то?
 
Mikhail Steinberg
Body Magnesium alloy Sensor • 23.7 x 15.6 mm APS-C size CCD • Primary color filter (RGB) • 6.1 million effective pixels Image sizes • 3008 x 2000 • 2240 x 1488 File formats • CCD-RAW (12-bit) • JPEG (EXIF 2.21) Viewfinder • Twice reverse Galileo finder • 1.0x magnification • Radical line length 38.2 mm • View frames 28 / 35 / 50 mm switchable • Parallax correction • 85% frame coverage • Exposure display by LED Lens mount • EM mount (Leica M type interchangeable mount) • Field of view crop: 1.53x Shutter speed • 1 - 1/2000 sec • Bulb • 1/125 sec flash x-sync Exposure modes • Aperture priority • Manual Exposure compen. • +/- 2.0 EV • 0.3 EV steps ISO sensitivity • ISO 200 • ISO 400 • ISO 800 • ISO 1600 White balance • Auto • Shade • Cloudy • Tungsten • Fluorescent • Sunny • Manual preset Image parameters • Standard • Epson Film 1 • Epson Film 2 • Epson Film 3 • User defined B&W modes • Standard B&W • Green filter B&W • Yellow filter B&W • Orange filter B&W • Red filter B&W LCD monitor • 2.0" TFT LCD • 235,000 pixels Needle display • Image quality setting • White balance • Frames remaining • Battery power Play mode • Single image • Four thumbnail view (2x2) • Magnify (up to 9.4x) • Highlight and Histogram display • Exposure detail Print standards • DPOF • Epson Print Image Matching 2.6 • EXIF Print Self-timer Yes Flash Hot-shoe Storage Secure Digital (SD) Power • Epson EPALB1 Lithium-Ion rechargeable battery • Battery charger included Dimensions 142 x 89 x 40 mm (5.6 x 3.5 x 1.6 in) Weight (no batt) 590 g (1.3 lb)
 
alpauk
Жанровое фото портретником (в который превращается полинник) - это, конечно, мило. При этом "продвинутые" ширики типа Хелиара 12мм и проч, как я понял, эта камера не принимает. То есть со столь любимыми многими 25 мм придется погодить, пока эту модель вместе с оптикой не начнет производить нонамерская китайская контора... на ту же сумму покупаем б/у Лейку с объективом, и небольшой трейлер пленки.
 
Mikhail Steinberg
Конечно оно дорого, почему я и говорю- пока не беру. Но -заметь что это первая цифровая дальномерка, у нее нет конкурентов на сегодняшний день. Лейка обещалась что-то выпустить в 2006, и это не будет дешевле, я думаю.
Нащет есть ли кроп-фактор- честно говоря даже не посмотрел, возможно он уже учтен в конструкции и линзы остаются как есть, надо проверить.
 
Mikhail Steinberg
Да, есть кроп-фактор:

Rangefinder developed in conjunction with Cosina-Voigtlander and based on the Bessa R2A/R3A body. It has an M mount which means that you can continue to use all of your Leica mount lenses, with a 1.5x crop factor. Unfortunately, the price is estimated at near $3000.
 
Леша Панков
Спасибо, конечно, за ТТХ, что там выше. Чтобы в них разбираться, надо постоянно читать журналы типа диджиталфото, наверное.
Я что про размер матрицы-то спросил. Все понимают про кроп-фактор - изменение угла поля зрения, который все предпочитают обсуждать как кажущееся изменение фокусного расстояния объектива. Но кроме этого должно быть еще отличие такого рода, как разница среднего и узкого формата - то, что иногда называют пластичность, иногда иначе. Тот же почивший Контакс рекомендовал, вроде бы, на узкопленочных камерах использовать объективы для среднего формата. Примерно то же получается, когда объективы для 35-мм формата используются с матрицами, которые заметно меньше 24*36 мм. Понятно, что что-то теряется в разрешающей способности оптики, "пластике" рисунка, в чем-то еще, может быть. Вот и стало интересно, насколько это важно - использование лейковской оптики, если от части возможностей этой оптики все равно отказываешься.
Кроме того, как Саша заметил для того, что снимают 35 мм объективами, тебе придется искать 22-милиммитровый, который может оказаться дороже самой камеры.
 
зенитар-)
а можно прицепить к ней зенитар 16/2,8 - и будет шо надо.
 
alpauk
а шо? вам надо круглое?:-)
 
зенитар-)
на кропе будет не очень круглое, зато резкое и шустрое, поскольку аф не нужен)
 
Серега
Посмотри мои снимки, все снято Nikon D70 www.photokadr.ru
 
Хулиганствующий элементъ
Автор, напишите мне на mail@photo-element.ru, какие у вас цели и средства, что-нибудь подберём, или, как минимум, сузим поиск.
 
Alexander Chelmodeev
Принцип выбора аппарата - простой: первый аппарат должен быть простой и недорогой, чтобы не было потом мучительно больно за бессмысленно потраченные средства. Но камера должна быть не автомат, а с ручными настройками. Выжать из камеры максимум, на что она способна... И вот, когда вырастешь из неё, как вырастают из обуви - можно подумать о приобретении новой пары туфель, то есть новой камеры с лучшими параметрами. Иначе снимки, сделанные камерой Canon EOS 1D Mark II не будут отличаться от снимков полученных при помощи того же Canon, но Powershot A70, а денег раз в 30 больше придёться отдать за тот же результат.
 
Дмитрий Би
Ага, весьма согласен.
 
Леша Панков
Вопрос вот к автору темы:
Получили ли Вы ответ на свой вопрос?
Какую часть из того, что тут понаписано, Вы поняли?
Какую камеру Вы решили купить?
Не кажется ли Вам, что пора закрыть эту тему?
 
Кулкрокодил
Купите плёночник. Тогда качество будет зависеть только от Вас, а не от техники. Успехов.
 
Фёдор Коноплин
Такое www.photographer.ru что ли качество имеете в виду?
 
Кулкрокодил
Я же говорю- качество только от снимающего, а не от чего-либо ещё будет зависеть :)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.225684 sec