Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Что-то типа "дорогая редакция, я увлекся фотографированием архитектурных обьектов (портретов в студии, собак на улицах, футболистов на стадионе, птичек на деревьях, ненужное зачеркнуть) с последующим печатаньем фотографий вручную (печатаньем в интернетных лабах, выставлением в интернете, печатанием биллбордов, храненения в семейном альбоме в размере 4 на 6 дюймов). Мне хочется купить себе качественный аппарат для вышеперечисленных целей. Что посоветуете?"
А "хорошие фотографии"- слишком общий вопрос.
Вы себе уже взяли С 60-70, точно не помню что?
А про фотоаппарат я Вас, Вадим, спрашивал.
Интересны впечатления.
Ж6, 350Д, и жду чего новенького))
Вот я, например, сеичас бы с удовольствием прикупил себе Epson R-D1 Digital, тока денег нет пока (в дороге поиздержался). Это как цифровой эквивалент Лейки, хорош для городского жанрового фото (судя по рецензиям).
www.dpreview.com www.luminous-landscape.com The Epson R-D1 is the first digital rangefinder camera ever made and it accepts Leica M (bayonet mount) and L (screw mount) lenses, the latter via an adapter, with rangefinder coupling. Epson’s decision to use this mount allows the photographer to choose from a staggering variety of lenses made throughout the 20th century and into the present, each with its own distinctive characteristics. The camera body is about the weight and size of a Leica M2 (a bit taller and thicker) and it feels well balanced in the hand. Epson R-D1- первая цифровая дальномерная камера использующая Leica M (баёнет маунт) и L (скру маунт) линзы, последние через адаптер, что позволяет фотографу выбрать из огромного количества линз. "Тушка" камеры имеет примерно вес Leica M2 (немного меньше и потолшце) и в руках ощущается вполне сбалансированно.
Но пару лет назад отличия были огромными.
Любители ретро-фотографии будут сидеть с будущими воплощениями паяльников и собирать вручную стодвадцатимегапиксельные матрицы формата А4 под пинхол-боксы, или камеры-обскуры.
фотоассортимент акромя мыльниц пленочных и цифровых и пленки самой дешевой к цифромылу, да еще штук пяти моделей вспышек Unomat и штативчиков из такого же разряда. Я не знаю чьи потребности определяет такой рынок. Он даже любительские потребности не определяет. Только для тех, кто идет на пьянку и забыл с собой аппаратик захватить.
втридорога покупать, то это тоже будет не от покупателя идти, а от продавца. Провинция - это просто утрированный вариант, но маркетинговое направление
"нажми кнопку, а остальное сделаем за тебя" и его последствия, в-принципе, показала:).
Цифра рано или поздно догонит плёнку,проблема,как всегда,в другом-в качестве изготовления объективов.Именно здесь всегда останется разделение на высший и низший класс.
Кстати,когда я говорил о том,что цифра догонит плёнку,я подразумевал не качество,а пока ещё "слишком реальный" вид цифрового изображения,т.е идеально пластиковый:)(Даже у лучших представителей,а может,особенно у них)
О каких выдержках Вы говорите?
Я ночью G3 на 1/4 снимаю с рук при iso 50, и вроде нормально. Или, о какой чувствительности?
О каких выдержках Вы говорите? И условиях съемки.
ИМХО при одинаковой выдержке смаз будет одинаковый.
Поэтому различия между цифрами все же более рекламного характера, т.е. соблюдаются только некие внешние признаки разделения по классам. Типа вес, размер и материал корпуса и целевая аудитория.
Снимаю я на цифру,в последнее время только на цифру,но это исключительно из меркантильных соображений.
А людей вообще меньше становится. Особенно в России.
И в чем счастье измеряется - в мегапикселах, или в логарифмах разности интенсивностей светового потока? Сколько Вам надо, чтобы быть счастливым, даже если и за деньги?
Я читал про яшики узкоформатные, что участники первой советской гималайской экспедиции были просто в восторге от этих камер. Никоны и Кэноны и тогда были гораздо дороже. А по сравнению с теми же Зенитами, эти камеры отличались только надежностью и собственно тем, что работали, как им положено, и на морозе и в ветер.
Они все еще продаются. И стоят причем ненамого дороже (если дороже) тех же Зенитов. Даже думал купить парочку :)
Нащет есть ли кроп-фактор- честно говоря даже не посмотрел, возможно он уже учтен в конструкции и линзы остаются как есть, надо проверить.
Rangefinder developed in conjunction with Cosina-Voigtlander and based on the Bessa R2A/R3A body. It has an M mount which means that you can continue to use all of your Leica mount lenses, with a 1.5x crop factor. Unfortunately, the price is estimated at near $3000.
Я что про размер матрицы-то спросил. Все понимают про кроп-фактор - изменение угла поля зрения, который все предпочитают обсуждать как кажущееся изменение фокусного расстояния объектива. Но кроме этого должно быть еще отличие такого рода, как разница среднего и узкого формата - то, что иногда называют пластичность, иногда иначе. Тот же почивший Контакс рекомендовал, вроде бы, на узкопленочных камерах использовать объективы для среднего формата. Примерно то же получается, когда объективы для 35-мм формата используются с матрицами, которые заметно меньше 24*36 мм. Понятно, что что-то теряется в разрешающей способности оптики, "пластике" рисунка, в чем-то еще, может быть. Вот и стало интересно, насколько это важно - использование лейковской оптики, если от части возможностей этой оптики все равно отказываешься.
Кроме того, как Саша заметил для того, что снимают 35 мм объективами, тебе придется искать 22-милиммитровый, который может оказаться дороже самой камеры.
Получили ли Вы ответ на свой вопрос?
Какую часть из того, что тут понаписано, Вы поняли?
Какую камеру Вы решили купить?
Не кажется ли Вам, что пора закрыть эту тему?