Наверх
НачалоСообщество Форум Сообщество Nonstop Photos Тема: Мою фотограффию выставили под чужим именем на фотографере

Тема: Мою фотограффию выставили под чужим именем на фотографере

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
fammy
Мою фотограффию выставили под чужим именем на фотографере
Вот эта фотография выложенная некоей Дианой Коган
www.photographer.ru

А это на моей страничке
www.photographer.ru

Помогите кто нить приструнить хулиганку!
12 сообщений в этой теме
 
Хулиганствующий элементъ
Не волнуйтесь, я послал ссылку Вебмастеру. Он действительно разберётся.
 
fammy
спасибо
 
fammy
а можно как то блокировать АйПишник у барышни чтоб не повадно было?
 
БамБука
И вычислить адрес домашний и номер телефона.
 
fammy
Ну это уже слишком, а вот чтобы с этого АйПи не клали на сайт чужих фото по-моему сделать можно (правда я не разбираюсь в этих инет технологих)
 
БамБука
Думаю Вадим разберется как поступить, не первый случай. А кости ломать сразу я бы не стал. Можно по доброму предупредить, а уж если не поймет... Во всяком случае можно и позитивно на это посмотреть, народ еще раз познакомился с вашим фото и уяснил что оно ваше.
 
fammy
Просто это первый зафиксированный мной случай - я в некоторой растерянности!
 
Диана К.
Мою фотографию выставили под чужим именем на фотографере
Добрый день!
Произошло просто вопиющее хулиганство. Кто-то (а точнее, я знаю кто: у нас этим человеком давняя вражда) вроспользовался моим старым мейлом, чтобы вот таким образом насолить, к тому же выслал мне на новый ящик якобы сообщение с вашего сайта, да еще с вирусом!
Я, конечно, прошу у автора прощения за этот случай: ведь вы не имеете никакого отношения к нашей вражде. Я обещаю сделать всё, чтобы приструнить этого человека. Так как я юрист и член Коллегии адвокатов России, я знаю, что нужно делать в подобных случаях...
И вот еще что: поскольку я не знаю пароля своего профиля, можно попросить веб-мастера узнать его и закрыть якобы "мою страничку".

Еще раз извините, теперь уже настоящая Диана Коган