Наверх

Тема: Оценки - обоснованность

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Андрей196
Оценки - обоснованность
Я не претендую на то, что все мои фотографии, что я здесь опубликовал, являются шедеврами, но не отстой точно. Мне всё-таки интересно - чем человек руководствуется, когда ставит мне за фотографию 2 или 3. Похоже на мелкую пакость просто.
59 сообщений в этой теме
 
alpauk
Надо написать такой скрипт, чтобы он не позволял ставить необоснованнные оценки. Хочешь банан влепить картинке, а он тебе отвечает: "Невозможно выполнить данное действие ввиду его полной необоснованности. Попробуйте обосновать своё действие".
 
Бандерлог
Да-да.. а потом фотошопный плагин, который сам фотографирует, сам использует все фильтры, которые найдет, сам размещает , сам оценивает, сам пишет комментарии, а в довершении пишет жалобы Вадиму-вебмастеру :))
 
В М
Фотографировать, причём, совсем не обязательно.
 
Александр Курлович
А не могло такого быть, что карточка ОЧЕНЬ плохая?
 
Александр Курлович
Посмотрел. Вроде не настолько. Значить, она кому-то просто не понравилась :-)
 
Vit
Скорее не понравился её автор. Анонимность карточек тут весьма условная.
 
Александр Курлович
успокоитесь, а?
 
В М
Это означает, что кому-то не понравилась Ваша фотография, только и всего. Возможно, этот человек не любит, скажем пейзажи/животных/репортаж/макро, а любит - как раз наоборот: репортаж/ню/пейзаж/автомобили. Или, как вариант, человек узнал кого-то на Вашем фото, а эта личность ему ненавистна, либо является его начальником/тещей/президентом... Или, наконец, человек может считать, что фото сделано плохо, причём - настолько плохо, что даже нет смысла указывать на многочисленные недостатки в комментарии.
Вариантов масса, и все они вполне резонные, логичные и законные. Почему Вас так это волнует? Разве Ваши фото становятся лучше/хуже оттого, что им кто-то поставил плохую/хорошую оценку?..
 
Андрей196
Зачем оценки вообще? И конкурсы?