Наверх
НачалоСообщество Форум Профессиональные аспекты фотографии Тема: Вычисление "кидал" в клиентах - и прочее.

Тема: Вычисление "кидал" в клиентах - и прочее.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Александр Курлович
Вычисление "кидал" в клиентах - и прочее.
Гогспода! Предлагаю поделиться опытом, так сказать, негативной работы :-)) Что вызывает подозрение в первую очередь, как вычислить "кидалу"? Это может быть полезно всем...
45 сообщений в этой теме
 
Neska Zuzu
Я бы поделилась своим опытом, но я не фотограф, поэтому в моём случае другие симптомы. Один из них я, правда, считаю универсальным - если между конечным заказчиком и исполнителем существует вертлявый посредник, который не очень ясно представляет что он хочет и хочет ли это вообще, то очень высока вероятность, что в один прекрасный момент он испарится не заплатив. Даже превьюшками удовлетворится при этом. При этом конечный заказчик как был, так и останется недоступен для прямого контакта.
 
Хулиганствующий элементъ
Читал все сообщения весь день.. Вы, ребята, все кидалы Фотоискусства, угу.
 
Eugeny Kreewosheyew
"Читал пейджер, много думал" :)
 
Neska Zuzu
И тут пришёл ХуЭл и всё опошлил...
 
Александр Курлович
Ага, мерзавцы мы все. Жрать хотим трижды в день и семью кормить ишо ;-))
 
Хулиганствующий элементъ
А я увлечение и жену, как и мухи от котлет, обычно разделяю. LOL.
 
Neska Zuzu
Обычно? А что, Дима, частенько ли Вам жена подаёт котлеты вместе с мухами?
 
Хулиганствующий элементъ
Я вообще-то про увлечение говорил, а не про жену.
 
Neska Zuzu
А Вы вчитайтесь в своё сообщение - можно подумать, что отделение мух от котлет одна из Ваших регулярных задач. :)
 
В.Г.Веселов
Некогда я занимался небольшим приработком. Продавал свое прграммное
обеспечение. Если я не был уверен на все 100 всегда требовал предоплату.
Я сделал вывод что все словестные обещания мало что стоят. Нужно проявить твердость и
характер. Если товар стоящий клиент раскошелится всегда. Хотя очень не хочется