Павел Лунин Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
Прочитал. Не скажу, что не понравилось, но и сказать, что в восторге не могу. "4" с приличным минусом по пятибальной шкале.
<<Наскребя с морозилки немного льда в старый носовой платок, он приложил получившийся компресс к больному месту и, тяжело вздохнув, уселся за кухонным столом>>.
"С морозилки" выбивается из общей стилистики. Это ж все-таки повесть о Белкине, а не одесские рассказы.
Еще, особенно в начале, очень много полных простых предложений из серии "... он ... сидел ...", ".... мысли .... приходили....", "... думы ходили....", что напрягает своей букварностью.
<<Минут пятнадцать он сидел на кухне, периодически поднимая платок со льдом и нежно ощупывая быстро разбухающую шишку. Во время этого печального времяпровождения на ум Фёдору Николаевичу приходили невесёлые мысли. Он пытался как-то отвлечься, но думы его ходили по кругу, неизменно возвращаясь к нынешней незавидной доле.>> Чередования "он, Федор Николаевич"; "мысли, думы" и т.д. выглядят несколько притянутыми за уши, как в школьном сочинении, чтобы не повторять одно и то же слово. Если пытаетесь сделать Вашу прозу более краткой, простой, довлатовской, если угодно, то нужно бы повыкидывать подлежащие в половине предложений: "Фотографию Белкин не бросал. Просто каждый раз не было времени всё подготовить, достать увеличитель, развести химикаты и просидеть ночь заперевшись в ванной." Либо же наоборот, усложнить предложения. Объединить несколько простых в одно, и т.д., косить под Толстого.
Завязочка, вообще говоря, длинновата. Рассказ с кульминацией в самом конце -- это конечно такое стейнбековское решение, но имхо, до него все-таки нужно дорасти.
Я вообще довольно ленив, а сегодня еще и с поезда -- устал и не выспался. Видимо из-за этого мне было ну как-то совсем скучно читать эту жуткую историю про КаБэ, Польшу, бывших жен и т.д. Ничего нового, интересного, выдающегося, имхо. В такой схеме читателя нужно бы сначала заинтересовать, заставить его задуматься: "А в чем же тут может конфликт? А может..? Или...?". У Вас же получилось, что читаешь и думаешь: "Ну, елы-палы... Да ну сколько можно про гостайну? Когда ж суть-то будет?".
<<...а Белкин всё сидел, прижимая к голове мокрую тряпку и перемежая свои мысли тяжкими вздохами.>> "...и перемежая свои мысли..". Имхо, тут либо "и", либо "свои" лишнее. Да и слово "перемежая" в этом контексте мне не нравится.
Это я так... по ходу пьесы натолкнулся. :-)
<<А молодая жена быстро отучила его ,,каждый раз, стоит ей только остановиться, начинать вести себя как придурок">> Ничего не понял :-)
Вообще, лучше всего удался последний абзац. Конфликт наконец-то дал о себе знать. Стала понятна суть.
<<...фотоаппаратов имеющих вид профессиональный...>> Корявенькая фраза получилась. Запятую опять же пропустили :-))
<<Вероятнее всего магазин этот был фотографический. Сейчас Фёдор Николаевич прикидывал, стоит ли идти туда. Велика была вероятность того, что старика спросившего о чёрно белой бумаге просто засмеют молодые продавцы. Начинался вечер и если магазин и был ещё открыт, то должен был скоро закрыться. Решив, что другой возможности узнать состояние вещей у него нет, Белкин быстро переоделся, сунул свой Зенит в карман пальто, открыл дверь и вышел из квартиры.>> Вот это те пять предложений, ради которых написано столько экранов текста. И опять же "черно-белая", хоть это и опечатка. :-)
Vit Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
В ответ на...
===========================
Вот это те пять предложений, ради которых написано столько экранов текста. И опять же "черно-белая", хоть это и опечатка. :-)
===========================
Ну текста отнюдь не пять экранов. ;-)
За замечания спасибо. На самом деле текст ещё подлежит стиллистической правке. Но сперва ему надо бы отлежаться.
Павел Лунин Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
===========================
Вот это те пять предложений, ради которых написано столько экранов текста. И опять же "черно-белая", хоть это и опечатка. :-)
===========================
Ну текста отнюдь не пять экранов. ;-)
===========================
Ну я ж не сказал, что "столько же". В смысле многовато. А экранов у меня даже пять с половиной. Правда у меня шрифт поболе будет. У меня сейчас голова совсем не соображает. По сему я мог и сам какую-нибудь фигню сморозить :-)
Дмитрий Егоров Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
В ответ на...
===========================
Вот это те пять предложений, ради которых написано столько экранов текста. И опять же "черно-белая", хоть это и опечатка. :-)
===========================
В ответ на...
===========================
<<А молодая жена быстро отучила его ,,каждый раз, стоит ей только остановиться, начинать вести себя как придурок">> Ничего не понял :-)
===========================
Может не стоит критиковать если не совсем понятно о чём написано? Мне кажетя, что все Ваши замечания второстепенны, если не сказать равнодушны, к тексту.
Vit Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
В ответ на...
===========================
Может не стоит критиковать если не совсем понятно о чём написано? Мне кажетя, что все Ваши замечания второстепенны, если не сказать равнодушны, к тексту.
===========================
Если бы не стоило критиковать, я бы сразу закинул бы текст к ХуЭлу на сайт . Впрочем, если бы мне нужно было, чтобы текст облаили и закидали банановыми шкурками, тоже закинул бы не сюда.
Прочитал. Напомнило фильмы творческого объединения "Экран" (если помните, там первых десять минут главный герой идёт по улице) на фоне титров. Это вообще вступление к "Войне и миру"?
Интрига родилась в муках, вся синюшная, того и гляди Богу душу отдаст. Мне сейчас кажется, что некоторые фрагменты размером половина можно выкинуть, хотя понимаю, жалко.
По сути написанного сказать мне пока нечего, посмотрим, ччто будет в следующих сериях.
Анатолий, вот кусок из моей статьи про один фотик, который я тестировал, и отмеченную часть редакция решила не публиковать:
"Прежде чем перейти к критическому обзору функций, пару слов про то, что в дизайне не понравилось. Не нравится, как сделана дверца сбоку камеры для видеовыхода и подключения питания: крепление настолько изящно и хлипко, что кажется, что долго не протянет. Хотя, объективности ради, стоит заметить что подобные опасения посещают меня каждый раз, когда я покупаю что-то японское (а камера сделана в Японии), но пока ничего ниоткуда не отвалилось, в отличие от некоторых современных образцов отечественной фототехники, которыми, казалось бы, можно даже забивать гвозди и колоть орехи, но разваливающихся на части от того, что просто лежат на столе."
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
<<Наскребя с морозилки немного льда в старый носовой платок, он приложил получившийся компресс к больному месту и, тяжело вздохнув, уселся за кухонным столом>>.
"С морозилки" выбивается из общей стилистики. Это ж все-таки повесть о Белкине, а не одесские рассказы.
Еще, особенно в начале, очень много полных простых предложений из серии "... он ... сидел ...", ".... мысли .... приходили....", "... думы ходили....", что напрягает своей букварностью.
<<Минут пятнадцать он сидел на кухне, периодически поднимая платок со льдом и нежно ощупывая быстро разбухающую шишку. Во время этого печального времяпровождения на ум Фёдору Николаевичу приходили невесёлые мысли. Он пытался как-то отвлечься, но думы его ходили по кругу, неизменно возвращаясь к нынешней незавидной доле.>> Чередования "он, Федор Николаевич"; "мысли, думы" и т.д. выглядят несколько притянутыми за уши, как в школьном сочинении, чтобы не повторять одно и то же слово. Если пытаетесь сделать Вашу прозу более краткой, простой, довлатовской, если угодно, то нужно бы повыкидывать подлежащие в половине предложений: "Фотографию Белкин не бросал. Просто каждый раз не было времени всё подготовить, достать увеличитель, развести химикаты и просидеть ночь заперевшись в ванной." Либо же наоборот, усложнить предложения. Объединить несколько простых в одно, и т.д., косить под Толстого.
Завязочка, вообще говоря, длинновата. Рассказ с кульминацией в самом конце -- это конечно такое стейнбековское решение, но имхо, до него все-таки нужно дорасти.
Я вообще довольно ленив, а сегодня еще и с поезда -- устал и не выспался. Видимо из-за этого мне было ну как-то совсем скучно читать эту жуткую историю про КаБэ, Польшу, бывших жен и т.д. Ничего нового, интересного, выдающегося, имхо. В такой схеме читателя нужно бы сначала заинтересовать, заставить его задуматься: "А в чем же тут может конфликт? А может..? Или...?". У Вас же получилось, что читаешь и думаешь: "Ну, елы-палы... Да ну сколько можно про гостайну? Когда ж суть-то будет?".
<<...а Белкин всё сидел, прижимая к голове мокрую тряпку и перемежая свои мысли тяжкими вздохами.>> "...и перемежая свои мысли..". Имхо, тут либо "и", либо "свои" лишнее. Да и слово "перемежая" в этом контексте мне не нравится.
Это я так... по ходу пьесы натолкнулся. :-)
<<А молодая жена быстро отучила его ,,каждый раз, стоит ей только остановиться, начинать вести себя как придурок">> Ничего не понял :-)
Вообще, лучше всего удался последний абзац. Конфликт наконец-то дал о себе знать. Стала понятна суть.
<<...фотоаппаратов имеющих вид профессиональный...>> Корявенькая фраза получилась. Запятую опять же пропустили :-))
<<Вероятнее всего магазин этот был фотографический. Сейчас Фёдор Николаевич прикидывал, стоит ли идти туда. Велика была вероятность того, что старика спросившего о чёрно белой бумаге просто засмеют молодые продавцы. Начинался вечер и если магазин и был ещё открыт, то должен был скоро закрыться. Решив, что другой возможности узнать состояние вещей у него нет, Белкин быстро переоделся, сунул свой Зенит в карман пальто, открыл дверь и вышел из квартиры.>> Вот это те пять предложений, ради которых написано столько экранов текста. И опять же "черно-белая", хоть это и опечатка. :-)
Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
===========================
Вот это те пять предложений, ради которых написано столько экранов текста. И опять же "черно-белая", хоть это и опечатка. :-)
===========================
Ну текста отнюдь не пять экранов. ;-)
За замечания спасибо. На самом деле текст ещё подлежит стиллистической правке. Но сперва ему надо бы отлежаться.
Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
Вот это те пять предложений, ради которых написано столько экранов текста. И опять же "черно-белая", хоть это и опечатка. :-)
===========================
Ну текста отнюдь не пять экранов. ;-)
===========================
Ну я ж не сказал, что "столько же". В смысле многовато. А экранов у меня даже пять с половиной. Правда у меня шрифт поболе будет. У меня сейчас голова совсем не соображает. По сему я мог и сам какую-нибудь фигню сморозить :-)
Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
===========================
Вот это те пять предложений, ради которых написано столько экранов текста. И опять же "черно-белая", хоть это и опечатка. :-)
===========================
В ответ на...
===========================
<<А молодая жена быстро отучила его ,,каждый раз, стоит ей только остановиться, начинать вести себя как придурок">> Ничего не понял :-)
===========================
Может не стоит критиковать если не совсем понятно о чём написано? Мне кажетя, что все Ваши замечания второстепенны, если не сказать равнодушны, к тексту.
Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
===========================
Может не стоит критиковать если не совсем понятно о чём написано? Мне кажетя, что все Ваши замечания второстепенны, если не сказать равнодушны, к тексту.
===========================
Если бы не стоило критиковать, я бы сразу закинул бы текст к ХуЭлу на сайт . Впрочем, если бы мне нужно было, чтобы текст облаили и закидали банановыми шкурками, тоже закинул бы не сюда.
Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
Интрига родилась в муках, вся синюшная, того и гляди Богу душу отдаст. Мне сейчас кажется, что некоторые фрагменты размером половина можно выкинуть, хотя понимаю, жалко.
По сути написанного сказать мне пока нечего, посмотрим, ччто будет в следующих сериях.
Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
- Мюллер, - подумал Штирлиц.
- Штирлиц, - подумал Мюллер.
Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
Выкидывать буду потом, когда понятно будет, что лишнее, а что нет.
Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
Re: Фотографические экзерсизы инженера Белкина (0)
"Прежде чем перейти к критическому обзору функций, пару слов про то, что в дизайне не понравилось. Не нравится, как сделана дверца сбоку камеры для видеовыхода и подключения питания: крепление настолько изящно и хлипко, что кажется, что долго не протянет. Хотя, объективности ради, стоит заметить что подобные опасения посещают меня каждый раз, когда я покупаю что-то японское (а камера сделана в Японии), но пока ничего ниоткуда не отвалилось, в отличие от некоторых современных образцов отечественной фототехники, которыми, казалось бы, можно даже забивать гвозди и колоть орехи, но разваливающихся на части от того, что просто лежат на столе."