Наверх

Тема: Вокзал для одного.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Хулиганствующий элементъ
Вокзал для одного.
ВОКЗАЛ ДЛЯ ОДНОГО

Необходимое предисловие: В этом рассказе нет ни слова про фотографию. Однако, автор считает своим долгом сказать, что если бы не сайт photographer.ru, то этот рассказ не появился бы на свет.
Сайту photographer.ru посвящяется.

Поезда бывают разные: бывают поезда местного сообщения, бывают скорые и бывают пассажирские. Бывают проходящие и бывают с остановкой. Бывают с жёсткими общими вагонами, набитые под завязку дешёвым людом и теми, кому срочно понадобилось на свадьбу или похороны, бывают жующие жареную курицу демократичные с плацкартой и купейные с детьми, восторженно высовывающимися из окон или с расплющенными о стекло носами, и бывают мягкие и СВ класса "люкс", с едущими в них бизнесменами и богатыми отпускниками. Поезда бывают зелёные, синие и красные; обычные и фирменные; бывают поезда регулярного сообщения, а бывают дополнительные, назначенные приказом Министра, когда летом вся утомившаяся за год матушка Россия берёт свой отпуск и едет в Сочи купаться в Чёрном море.

Для Юры Булочкина, заместителя Начальника вокзала Среднегорска, сидящего этой тёплой летней ночью в кабинете начальника аккурат под портретом Путина, существовали поезда только двух типов: следующие в северном направлении, и следующие в южном. Независимо от типа вагонов и их цвета они имели одну особенность: у пассажиров, едущих на юг, был белый цвет лица и они тратили в киосках Вокзала много денег, покупая всё то нужное и ненужное, на что только можно потратить деньги, в отличие от пассажиров северного направления, которые со смуглой кожей, денег почти не тратили, были вечно всем недовольны и только писали жалобы в вокзальную жалобную книгу. Через два с половиной часа один из таких поездов, последний на сегодня, тридцать седьмой, адлерский, должен был прибыть на станцию "Среднегорск", везя в своём теле спящих белолицых, но пока ещё богатых пассажиров на юг.

Юра выключил плитку и заварил чай. Раньше последний поезд из Питера прибывал в Среднегорск по расписанию, на два часа раньше, но вот уж две недели как где-то гораздо севернее ремонтировали недавно построенный, взамен старого, мост и расписание не соблюдалось. Юра слышал историю о том, что случилось с этим мостом. Из-за какой-то неразберихи между министром Аксененко и губернатором Яковлевым, в спешке, связанной со срочным освоением денежных средств, строить его начали не дождавшись конца зимы, заложили блоки в основание опор на промёрзшее песчаное дно карельской реки, и, когда пришла весна и всё растаяло, опоры сдвинулись, и второй путь повело. Все поезда пустили по первому, Питерскому, а над вторым уж третью неделю безуспешно трудились две бригады пьяных специалистов с ломами пятого "Трансмостотряда". Поэтому адлерский опаздывал сегодня на два часа.

Юру назначили на должность год назад, сразу после окончания Института железнодорожного транспорта при МПС, и с тех пор жизнь его целиком была связана с Вокзалом, с бесконечно куда-то едущими пассажирами, с их проблемами: с билетами, которых никогда нет туда, куда надо, а есть туда, куда совсем не надо; с тараканами в буфете, отравившимися на днях жареной рыбой и картинно валяющимися прямо в витрине-морозильнике; с тем, что в мужском туалете вечно накурено, а в умывальниках женского пассажирки постоянно моют сапоги; с бабками, торгующими пирожками из беспородных котят... Более того, первые полгода после начала работы, Юра контролировал окончание строительства нового пассажирского здания Вокзала, постоянно ругаясь с архитектором Орловым, рабочими, смётчицами, водителями, Начальником и, конечно же, пассажирами, проводя на работе по двадцать часов в сутки. И слава Богу, Юра не был женат, а то к этому списку вне всяких сомнений прибавилась бы домашняя ругань. К счастью, строительство наконец-то закончилось, и, в результате всего, посадили одного лишь только маляра, и только за то, что он унёс домой два литра белой краски, чтобы покрасить окна дачного домика.

Нельзя сказать, что Юра не любил пассажиров своего Вокзала. Пассажиры постоянно куда-то текли, перетекали, втекали в Вокзал и вытекали из него, терпеливо ожидая своих поездов, стояли в очередь в кассу, ругались и радовались, короче наполняли Вокзал жизнью, как кровь оживляет живой организм. Наверное потому, что наш герой проработал в этой должности не настолько долго, чтобы возненавидеть всех этих людей, он, сохраняя присущую ему доброту и человеколюбие, постоянно кому-то помогал, доставая билеты в невозможном южном направлении, пристраивал в своём кабинете матерей с полуспящими детьми на ночь, вызволял торговок, незаконно не заплативших налоги лично милиционеру из станционного отделения милиции, да всего не перечислишь.

Юра был человеком отзывчивым. Ещё в институте Булочкин, испытывающий слабость к живописи, славился способностями к черчению и начерталке. Сидя однажды в библиотеке, он познакомился с девушкой Машей, как бы ненароком уронившей со стола карандаш, когда полез под стол его поднимать и встретившись там глазами с нею, полезшей поднимать карандаш тоже. Разговорившись, обменялись телефонами, позже созвонились, встретились, и закрутило-понесло... Стоило ли говорить, что Юра с удовольствием расписал стены туалета на Машиной даче красивыми морскими пейзажами с ракушками по её просьбе, потратив на это две недели, а потом три месяца ночами чертил ей дипломный проект, за который ей поставили пять на защите. Сразу после этого Маша вышла замуж за своего одногруппника, приехавшего на учёбу из далёкого Владивостока и уехала вместе с ним по распределению за Урал.

Протерев запотевшее окно рукавом, Юра поправил фуражку, и, взяв микрофон, произнёс в него как можно более официальным голосом: "Граждане пассажиры! Скорый поезд номер тридцать семь, Санкт-Петербург - Адлер, опаздывает на два часа и ожидается прибытием в два часа пятнадцать минут". Юра знал, что разводить такой официоз сейчас было совершенно ни к чему, потому что, скорее всего, его никто не слушал - полуночный вокзал обычно был пуст, да и Марина из кассы доложила, что на сегодняшний тридцать седьмой в Среднегорске не было продано ни одного билета по той причине, что касса их даже и не получила - всё было раскуплено ещё полтора месяца назад в Питере. В кассе был только один билет - бронь на экстренный случай.

Юра налил чайку в стакан с подстаканником, и посмотрел в тёмное окошко. Вдали светился зелёный путевой сигнал, отражаясь в рельсах... Через несколько дней он и сам придёт на Вокзал, но не в форме и без фуражки с галстуком, а как самый настоящий отпускник: в футболке и шортах. Послезавтра заканчиваются первые одинадцать месяцев, проведённые им на службе и начинается отпуск. Где провести свой самый первый в жизни отпуск, Юра точно знал уже давно - он впервые использует свой служебный билет, который даётся бесплатно всем железнодорожникам раз в год до места отдыха и обратно, сядет в тридцать седьмой и поедет в Сочи, впервые в своей жизни купаться в море. В дороге он будет есть жареную курицу, вареные яйца и солёные огурцы, согласно неписанному, но сложившемуся десятилетиями пассажирскому ритуалу. И будут разговоры в купе, и он будет болтать с приятной молодой попутчицей обо всякой ерунде (а в том, что в купе будет ехать приятная молодая попутчица, у Юры никаких сомнений не было), про свою кошку, про свихнувшуюся соседку, которой кажется, что Путин из телевизора её любит, расскажет пару анекдотов про железнодорожников...

Юра загрустил. Независимо от того, о чём он разговаривал с женщинами, все его разговоры рано или поздно приходили к разговору о его Вокзале. Такие разговоры всегда заканчивались для него самым печальным образом: едва сообщив, где он работает, девушки неуловимо менялись во взгляде, переставали видеть в Юре простого паренька, не болтали больше всякой прелестной чепухи, и дружба традиционно заканчивалась просьбой помочь с билетами на юг. Юра, как только мог помогал с билетами всем своим знакомым, которых с каждым днём становилось всё больше и больше...

Он вдруг вспомнил как на днях познакомился с одной приятной девушкой Верой в автобусе, когда ехал домой, на следующий день они уже сидели в летнем кафе в ПКиО, болтая обо всём, о чём только можно, и Юра уже было построил свой хрустальный замок на песке, но девушка попросила достать два билета до Сочи, один для себя, а другой для своего родного брата. Юра с радостью согласился, но обратил внимание на то странное обстоятельство, что у родных брата с сестрой при совпадающих фамилиях отчества были различными. Юра билеты сделал, и с тех пор Вера больше не звонила. Юра поправил фуражку и вздохнул...

Уютную тишину летней ночи нарушил короткий гудок одинокого тепловоза, медленно проходящего мимо вокзала: станция "Среднегорск" была узловой, и на ней сменялись локомотивные бригады. Новая бригада готовилась к прибытию тридцать седьмого, перегоняли тепловоз на второй путь, самый ближний к пассажирскому зданию. Поскольку тридцать седьмой опаздывал, его стоянка сегодня будет сокращена до минимума. Юра подмигнул тепловозу, и решил пройтись по Вокзалу, с тем, чтобы слегка развеяться, а потом немного постоять на улице и подышать свежим воздухом.

В зале ожидания никого не было, за исключением одной лишь только рыжеволосой Маринки в окошке кассы, читающей какую-то книжку. Юра и без прорицателя мог сказать, какую именно книгу читает Маринка - она читала "Алхимика" почти уже год и всё никак не могла дочитать до конца: то пассажиры отвлекали, то заспанный муж, звонящий по телефону с тем, чтобы проверить, на работе ли она, или может неожиданно нагрянуть домой. Юра помахал Маринке рукой и вдруг заметил в дальнем углу какие-то посторонние предметы. Подойдя поближе, он обнаружил два чемодана и дремлющую на сиденьях девушку в жёлтой футболочке и джинсиках с бахромушками. Пока Юрий Сергеевич Булочкин поправлял свои галстук и фуражку и придавал своему удивлённому лицу официальный вид, девушка проснулась. Юра поинтересовался, гражданка, всё ли у вас хорошо, чем я могу вам помочь? Девушка сказала, что да, всё хорошо, и что беспокоиться не стоит, и тут же расплакалась.

Юра снова поправил галстук и предложил девушке, если есть желание, пройти к нему в кабинет, где уютно и есть свежий чай. Девушка согласилась, и вскоре они уже сидели в кабинете, пили чай с печеньем и говорили о том, что же привело девушку на Вокзал без билетов, без каких-либо планов, без будущего. Оказалось, что Надя (так звали девушку; "очень приятно, а я Юра") на днях похоронила свою мать, и осталась жить с отчимом, который пришёл в их семью буквально два месяца назад, поначалу ещё как-то держался, затем запил, да так, что прикладывал руки как к своей новоиспечённой жене, так и к её дочери, и, наконец, сегодня вечером пришёл домой не один, а с какой-то неизвестной женщиной. В общем, жить так дальше было невозможно, и Надя, собрав всё самое ценное в свои чемоданы, поймала такси и поехала на Вокзал искать своё счастье в других городах. Куда ехать, она не знала, да и денег хватало разве что только на местную электричку. Первая электричка до Фруктовой будет в шесть часов семнадцать минут, сказал Юра, и отправляется с третьего пути, а сам подумал, что у Нади очень добрые глаза, и вообще, она, наверное, очень хорошая девушка.

Пока Юра молча разглядывал глаза своей новой знакомой, она продолжала свой горький рассказ, время от времени вытирая проступавшие слёзы. Юре внезапно так захотелось прижать к себе этого несчастного тёплого комочка, заброшенного сюда волей судьбы, и сидящего напротив со слезящимися глазами, погладить по волосам и сказать, что всё кончилось, и что теперь ты дома, и всё будет хорошо, и что так будет всегда, потому что я тебя искал всю жизнь, дурёха, что ему даже пришлось отвернуться в окно чтобы незаметно проглотить подступивший комок в горле. В окне всё так же светился зелёный сигнал семафора, отражаясь в рельсах, напоминая про Сочи, куда все едут купаться и загорать, про манящее к себе счастье тёплого Чёрного моря, где он так никогда и не был, про пальмы на улице и рай на земле...

Извинившись, он попросил немного подождать, поправил фуражку и вышел из кабинета. Просунув в окошко кассы своё служебное удостоверение, он попросил Марину выписать ему бесплатный служебный билет на сегодня, на тридцать седьмой до Сочи, "да-да, Марина Петровна, вы не ослышались, именно служебный на сегодня, туда и обратно; нет, сам я остаюсь; соедините меня с бригадиром проводников, я поговорю сам".

Вернувшись в кабинет, он молча положил перед ней два билета: один до Сочи, другой - обратно, она смотрела на них, не зная, что делать: радоваться или огорчаться. За окном провезли вереницу гремящих почтовых тележек, по платформе мимо окна проехал носильщик с пустой ржавой телегой, диспетчер перевёл стрелку второго пути... Юра посмотрел на часы - было десять минут третьего. Юра взял микрофон и произнёс в него официальным голосом: "Граждане пассажиры! Скорый поезд номер тридцать семь Санкт-Петербург - Адлер прибывает на второй путь. Нумерация вагонов с головы состава". Он взял чемоданы, она - билеты со стола, вышли на перрон навстречу приближающемуся тридцать седьмому, как раз въезжающему на станцию.

Локомотив, тихо протянув до конца вокзала, наконец остановился. Пока медлительная проводница строгого вида открывала дверь и неспеша протирала поручень, молчали. Сзади провезли тележки с почтой, не спеша вернулся грустный носильщик со своей тележкой - с поезда никто не сошёл. Думал ли Булочкин о чём-нибудь, глядя на зелёный сигнал семафора, нам неизвестно... Проводница сказала заходить, проверила билет, Юра помог с чемоданами. Попрощавшись, Надя прошла в вагон, Юра, теребя фуражку в руках, проглотил комок в горле.... Зашипели, отпуская, тормоза, коротко просвистел локомотив, строгая проводница закрыла дверь, и тридцать седьмой тихо тронулся, набирая ход. Зелёный сигнал семафора сменился красным, подул лёгкий ветерок, сдувая с щеки её поцелуй, и вскоре последний красный огонёк скрылся в ночи. Юра надел фуражку, поправил галстук и пошёл в свой кабинет, через пустой зал ожидания, помахав Маринке, а особенно "Алхимику", рукой.

Поставив чайник, он сел в своё кресло и вдруг с удивлением, среди кучи разных предписаний, расписаний и тарифных книжек, лежащих на столе, заметил билет. Это был служебный билет до Среднегорска, из Адлера, обратный билет до своего Вокзала, билет к самому себе... Юра протёр запотевшее окно рукавом, посмотрел на красный сигнал семафора, отражающийся в рельсах, взял микрофон, и, обращаясь к пустому залу ожидания, произнёс официальным голосом: "Граждане пассажиры! Скорый поезд номер двадцать три, Москва - Адлер ожидается прибытием в пять часов сорок семь минут. Счастливого вам пути!".

Хулиганствующий элементъ   ©   2003г.

С другими статьями этого и других авторов можно познакомиться тут.

69 сообщений в этой теме
 
Марина Рогожина
Почти про меня :-)

Может быть Вам попробовать выложить Ваши рассказы на литературном сайте?
 
Хулиганствующий элементъ
Не знаю пока насчёт литсайта, трудно оценить литературные достоинства самому.
Может, там такой лабудой весь сайт завален по уши. :-))
 
5713 (Участник заблокирован Администрацией)
Мы ж уже оценили!!:))
 
5713 (Участник заблокирован Администрацией)
А я что то загрустил. Очень жизненно. Что то своё увиделось в прочитанном. Наверное каждый когда то или в чём то был Юрой. Или есть. Хороший рассказ. Спасибо.
 
Хулиганствующий элементъ
Спасибо! Мне действительно кажется, что тут есть нечто общепонятное.
 
Звон
Ай, ну я не знаю, ассоциации первые такие - вокзал - это Фотографер, люди приходят и уходят, а ХуЭл остается:-)
Касаемо самого рассказа, честно, не очень..... я люблю мастеров короткой прозы: Акутагава, Довлатов, Веллер, Зощенко, главный принцип - написать емко, образно, ярко и к о р о т к о. Мне кажется, идею одиночества (боже, опять это слово, мама мия, оно скоро будет мне сниться%-)) можно было бы передать и меньшим объемом.
Ну это мое субъективное мнение, нинада бить меня сапогами:))
 
Хулиганствующий элементъ
Про фотогарфер, конечно, интересная версия.
Касаемо одиночества - да, тут про это есть, какая-то эмоциональная несущая волна, но сам рассказ не совсем про это. Спасибо за высказанные соображения.
 
Хулиганствующий элементъ
На мысль о том, что это про ХЭ, Вас натолкнуло упоминание архитектора Орлова, с которым Юра постоянно ругался? :-)))))))))))))))
 
Звон
эээээээ.......боюсь спросить - "who is mister Orlov"? :))
ХуЭл, я конечно много читаю и бываю на Фотографере, но не всё:) В основном, все используют ники, по поиску "Орлов" в авторах - результат три человека:))).
 
Хулиганствующий элементъ
Я тоже не знаю, кто такой Орлов. И знать его не хочу, супостата. :-))
 
alpauk
а чё ты воще знаешь, янезнаю? :-))))
 
До
Литсайт может оказаться "черной дырой", :).
 
Хулиганствующий элементъ
Думаете, своруют, или что?
 
До
Нет. Просто я, будучи завсегдатаем нескольких лит.сайтов, на прозу не хожу вообще.
Как известно, графомании в и-нете около 90 процентов (я оптимист). А проза довольно длинна (я и в стихах-то предпочитаю лаконичность :), стоит попасться 3-4 вещичкам подряд, от которых хочется вздремнуть а то и отп(б)леваться - и всё - прививка от дальнейшего чтения на месяц-другой обеспечена.
Ну, и не хожу, сил нет.
Кто там тусуется постоянно и всё читает - не знаю, может, только самые упертые графоманы... даже посоветовать ничего не могу. Надо со знакомыми поговорить.
Та, как в большой толпе случайного народа, могут просто не заметить и не услышать.
 
Виктор Малышко
Re: Вокзал для одного. Спеллчекер
=====
Для Юры Булочкина, заместителя Начальника вокзала Среднегорска, сидящего этой тёплой летней ночью в кабинете начальника аккурат под портретом Путина, существовали поезда только двух типов: следующие в северном направлении, и следующие в южном.
=====
Для Юры Булочкина, как и для любого железнодорожника поезда бывают только чётные и нечётные.

=====
"Граждане пассажиры! Скорый поезд номер тридцать семь, Санкт-Петербург - Адлер, опаздывает на два часа и ожидается прибытием в два часа пятнадцать минут".
=====
Гнать Юру с ж.-д. в три шеи! Санкт-Петербург - Адлер бывает 35-ым, но не 37-ым. 37-ой из Питера ходит либо в Москву, либо в Ригу (в зависимости от вокзала :)).

Остальное принимается.
Спасибо за внимание!
 
Хулиганствующий элементъ
Re: Вокзал для одного. Спеллчекер
Если бы я хотел бы написать расписание движения поездов, я бы его написал. А так я написал литературу. :-))
 
Олеся
Re: Вокзал для одного. Спеллчекер
===========================
я написал литературу. :-))
===========================
Шедевр.:-)))


 
Хулиганствующий элементъ
Re: Вокзал для одного. Спеллчекер
:-))) Ну, если тут каждый снимает фотографию, то я написал литературу, будете что-ли спорить?
 
Олеся
Re: Вокзал для одного. Спеллчекер
И не подумаю. Ибо права я.:-)
Фотография
1. Получение изображения предметов посредством фотографирования. // Искусство воспроизведения кого-л., чего-л. таким способом.
2. Изображение, отпечаток, полученные посредством фотографирования; снимок. // перен. То, что является буквальным воспроизведением кого-л., чего-л.
3. Предприятие, мастерская для фотографической съемки и изготовления снимков.

Литература
1. Совокупность художественных, научных и других произведений, закрепленных в письменной или печатной форме и имеющих общественное значение.
2. Вид словесного искусства, целью которого является изображение жизни, создание художественных образов при помощи слова. // Совокупность произведений такого вида искусства.
3. Совокупность печатных произведений, относящихся к какой-л. отрасли знания, к какому-л. вопросу.

spravka.gramota.ru

Вот много подобных произведений создадите, можно будет их совокупностью обозвать, тогда и станете правы.
 
Хулиганствующий элементъ
Re: Вокзал для одного. Спеллчекер
А, понятно. Я-то только дебютировал ведь...
Я так понял, что статья о балансе белого - литература. (пункт 1), а это - нет.
 
Олеся
Re: Вокзал для одного. Спеллчекер
;%-)
 
Гоголь Н.В.
Re: Вокзал для одного. Спеллчекер
Писатель из вас, сударь говно!
=========================
Можете записать это себе в автобиографию с моим естественно копирайтом.
 
Виктор Малышко
Re: Вокзал для одного. Спеллчекер
Маладца, Николай Васильевич! -- И из могилы прыткого конкурента достал. :)
 
Виктор Малышко
Re: Вокзал для одного. Спеллчекер
Я за реализм. И за педантизм.
Вообще, с главного героя станется отправить гражданку вместо Адлера в Кисловодск да ещё и без билета. :-)
 
Mikhail Steinberg
Его просили дети, безусловно,
Чтобы была улыбка на лице, -
Но он меня прослушал благосклонно
И даже аплодировал в конце.

И об стакан бутылкою звеня,
Которую извлек из книжной полки,
Он выпалил: "Да это ж - про меня!
Про нас про всех - какие, к черту, волки!"

Странно, но моя первая ассоциация тоже была- так это же про меня! Про жизнь, с которой я знаком! Хороший рассказ, на нескольких уровнях работает.
Молодец, Дима.
 
Vit
Свинья это Ваш Юра. Послал девушку без денег чёрте куда. :-) Так что ей остаётся только торговать "ценными вещами" из двух чемоданов

А в остальном, весьма душевно получилось.

********************************************************

Маленькие замечания:

===========
Юра помахал Маринке рукой и вдруг заметил в дальнем углу какие-то посторонние предметы. Подойдя поближе, он обнаружил два чемодана ...
===========

IMHO "посторонние предметы" не вполне удачное сочетание в данном контексте.

==============
...жить с отчимом, который пришёл в их семью буквально два месяца назад, поначалу ещё как-то держался, затем запил, да так, что прикладывал руки как к своей новоиспечённой жене, так и к её дочери, и, наконец, сегодня вечером пришёл домой не один, а с какой-то неизвестной женщиной.
==============

Запутаны времена. В процессе чтения понимается, что мужик запил после похорон, а тут вылезает "новоиспечённая жена", ставя читателя в тупик. Я бы разбил длинное предложение на отдельные, чётко связанные по времени.


=============
Надя, собрав всё самое ценное в свои чемоданы, поймала такси
=============

Т.е. гробанула квартиру и смоталась ;-) Ну тогда понятно, почему она билет обратный брать не захотела.

Я правильно понял суть рассказа?

Ещё мне не нравится выделение жирным текстом. Хотя это уже придирки. Ксати, в следующем абзаце в одном предложении два двоеточия, что тоже на мой вкус не здорово.

 
Хулиганствующий элементъ
Очень полезная критика, кое-что изменю, спасибо.
 
Виктор Малышко
Re: Вокзал для одного. Угадайка
Предлагаю сыграть в игру. Основываясь на фразе:
=====
"Граждане пассажиры! Скорый поезд номер двадцать три, Москва - Адлер ожидается прибытием в пять часов сорок семь минут. Счастливого вам пути!"
=====
-- и принимая её за чистую монету, отгадать, где расположен Среднегорск. А ХЭ, потом расскажет как оно на самом деле было.

;-)
 
Вадим [ja]
Re: Вокзал для одного. Угадайка
Тоже мне бином Ньютона, конечно это станция Лозовая, а то что сейчас 23-й поезд там якобы в 7:00, а не в 5:47, так это просто дабы сбить со следа. А Пелевина всёж иногда можно и почитать :-)
 
Виктор Малышко
Re: Вокзал для одного. Угадайка
Пелевин -- SUXX!

Я этим 23-им, кажись, ездил однажды.
 
Вадим [ja]
Re: Вокзал для одного. Угадайка
Пелевин - rulezzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz!

А на станции Лозовая выйти стоило бы :-)))
 
Виктор Малышко
Re: Вокзал для одного. Угадайка
=====
Пелевин - rulezzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz!
=====
Неоперабельный случай. Следующий!..
 
Ботаник
Re: Вокзал для одного. Угадайка
Если бы Среднегорск был ст. Лозовая, там висел бы портрет не Путина, а Кучмы.
Более того, там он и висит.
 
Виктор Малышко
Re: Вокзал для одного. Угадайка
Заведёмся не по-децки из-за Тузлы -- кто надо будет висеть. ;-))
 
Ботаник
Re: Вокзал для одного. Угадайка
Именно!
Портрет Буша-младшего (или кто там у них следующий по на очереди?) - в Кремле...
 
Виктор Малышко
Ким Чен Ир, думаю. ;)
Судя по скулежу об ихней "ядерной программе".
;-)
 
Хулиганствующий элементъ
Вношу ясность:
Вношу ясность - все названия высосаны мной из указательного пальца моей правой руки по дороге на работу в метро. :-))
 
Виктор Малышко
Re: Вношу ясность
Ладно. Тему закрываю.
А то уже сорняки какие-то подозрительные выросли.
 
Вадим [ja]
Re: Вношу ясность:
Это не вполне правильное мнение, что мол: "Автор знает, что он пишет".
 
Вадим [ja]
Re: Вокзал для одного. Угадайка
Станция Лозовая находится на пути во Внутринюю Монголию и портреты там могут висеть самые различные :-)))
 
Анатолий ИМХО
Молодец, Ксенон. Главное - тонкое чувство юмора. Послать девушку без денег в такое соблазнительное место, как Сочи ...
 
Наталия Михайлова
Удивительно, что до сих пор существуют такие Булочкины (отлично подобрана фамилия), которые так быстро ведуться на заплаканные глазки незнакомых девушек, прошу заметить подволакивающих за собой пару чемоданов. Понятно, что чувство здесь обоюдное. Если есть простоватый доверчивый, то обязательно найдётся молодая, с распахнутыми глазками эгоистка, неудосужившаяся даже скрыть, что обратный билет ей не нужен. Она оставляет и отчима и Булочкина и СРЕДНЕгорск в прошлой жизни, и у неё не возникает ни капли сомнения (если б возникло, то билет бы захватила), что ей здесь делать нечего, здесь нет будущего. А он такой по-детски наивный, я бы даже сказала несовременный. Он – как вечная жертва…..
 
Neska Zuzu
Ну и пусть!
А что в этом плохого? Попробуйте рассмотреть ситуацию в обратном ключе - предположим, есть реальная жертва отчима, есть ещё какие-то побитые и гонимые, а в окружающем их мире нет ни одного булочкина, а только холодные и расчётливые скептики: "А не трынди, дура, знаю я вашу породу..." Итог? Пострадавшие лезут в петлю, остальные ожесточаются, поворачиваются к друг-другу спиной. Да, никто не обманут. Но какой ценой!
 
Наталия Михайлова
Re: Ну и пусть!
Я не говорю, что это плохо, я говорю, что в современном мире это удивительно. Всегда приятно встретить невинную душу, но они наверно, все остались в Среднегорске. Мне грустно, что люди такого чеховского ключа не могут отличить настоящее от подделки, и от этого страдают. И к ним, как магнитом, как раз и тянет "таких" девушек. Вспомните, ведь разговаривая с ней не более получаса, он уже "видел" её в своём будущем... "Юре внезапно так захотелось прижать к себе этого несчастного тёплого комочка, заброшенного сюда волей судьбы, и сидящего напротив со слезящимися глазами, погладить по волосам и сказать, что всё кончилось, и что теперь ты дома, и всё будет хорошо, и что так будет всегда, потому что я тебя искал всю жизнь, дурёха, что ему даже пришлось отвернуться в окно чтобы незаметно проглотить подступивший комок в горле"
А девушка - жестока, даже надежду не оставила.
Я скорее о жизненности говорю, вот вроде бы положительный герой Булочкин, ну однозначно положительный человек, а везде одинок, и тянет к нему всякую шваль. (Хотя, как жених Среднегорска он не последний человек, всё ж таки начальник вокзала.) Но ведь жизнь то и не идёт из-за гипертрофированного чувства долга и неизбирательной жалости. Печально, но такие так и остаются в душевном одиночестве.
 
Наталия Михайлова
Re: Ну и пусть!
И правильно подметила Mari(nka), мы все, и я в том числе не исключение, оказываемся в роли Булочкина. Но не часто. Быть Булочкиным всегда - это очень трудно.
P.S. Я так после таких обманов, даже ругаю себя мысленно, но это уже личное.....
 
Марина Рогожина
Поскольку я сама, бывало, оказывалась в положении такого "Булочкина", то приходилось много размышлять на тему, а за что мне такое и что делать с этим...

И пришла к достаточно банальным выводам, что каждый живет свою жизнь, именно свою. И отвечает сам за свои поступки и причем только за свои, а не за поступки девушек в желтеньких футболочках.
И подумала, что для меня главное, чтобы я потом могла самой себе честно сказать, что я поступала так, как хотела сама, что я сама все это выбрала, что мне так сердце подсказывало, и что мне не стыдно ни за что.
Поэтому я не считаю Булочкина жертвой. Он искренен. И душа у него светлая. :-))
 
Хулиганствующий элементъ
"которые так быстро ведуться на заплаканные глазки незнакомых девушек, прошу заметить подволакивающих за собой пару чемоданов" - да, такая интерпретация демонстрирует нам современный подход женщин к восприятию.
 
Neska Zuzu
К восприятию чего?
 
Леша Панков
Факты. Юра ей ни слова не сказал. Разве что "предложил девушке, если есть желание, пройти к нему в кабинет", а потом только "молча разглядывал глаза своей новой знакомой", и лишь в конце их недолгого знакомства "попросил немного подождать, поправил фуражку и вышел из кабинета", после чего все так же "молча положил перед ней два билета". Надя же была в состоянии аффекта и не скрывала, что она "поехала на Вокзал искать своё счастье в других городах", т.е. не собриалась возвращаться обратно, и ни о чем его даже и не просила. Юра никого никуда не посылал без денег, никто его не обманывал, он и в самом деле "как вечная жертва". Но в этот раз обманул себя сам. В общем, очень глубокая психологическая драма получилась. Этот рассказ и разговор про литсайты напомнил мне вот эти Осенние фото - www.art-lito.spb.ru Там, кстати, есть про фотографию. А еще любителям литературы, и особенно Мураками, того, который Харуки, осмелюсь посоветовать Кофейные зерна Дмитрия Коваленина - www.art-lito.spb.ru
 
Хулиганствующий элементъ
Я с тобой согласен и не согласен, но спорить о восприятиях бесполезно, Но, если касаемо задумки автора, то в любом произведении есть ключевые фразы. Одной их таких фраз в данном произведении является выделенный мной фрагмент в следующем:
"Юра надел фуражку, поправил галстук и пошёл в свой кабинет, через пустой зал ожидания, помахав Маринке, а особенно "Алхимику", рукой."
По "Алхимику" я прохожусь уже не первый раз. Серьёзным ответом на этот популярный роман были мои
"Чудаки на белой земле".
 
Леша Панков
> Я с тобой согласен и не согласен
almost the same

> но спорить о восприятиях бесполезно
Бесполезно. Это только одно из восприятий - критическое.
А про Алхимика попробую подумать. И чудаков почитаю.

Как ты ссылки пишешь? Или они только в пределах фотографера работают?
 
Хулиганствующий элементъ
Я пишу ссылки href’ом. Но я знаю про эту проблему, и буду пытаться донести её до Вебмастера 28-го числа. Хотя, я точно знаю, он и сам однажды попался на тот же крючок.
 
Вадим Гунько
Re: донести до вебмастера 28-го числа
28-го я гуляю по братской словацкой земле 8-)
Улетаю завтра в Братиславу. Вернусь 1 декабря.
 
Хулиганствующий элементъ
Re: донести до вебмастера 28-го числа
Ну тогда, во-первых, "Счастливого Вам пути!" :-))
Во-вторых, мы тут собирались к вам на фотографер заехать небольшой компанией, нахальство, конечно, но вроде бы Андрей дал добро, если Альпаук не наврал. Плохо, что тебя не будет. :-((
 
Вадим Гунько
Re: донести до вебмастера 28-го числа
А нельзя ли перенести симпозиум на недельку? 8-) На 5 декабря, к примеру.
Тема — «авторские мини-конкурсы». Я кое-что сделал в этом направлении. Вот бы и обсудили.
А заодно и день Конституции... 8-)
 
Хулиганствующий элементъ
Альпаук, слышишь?
Я за 5-е декабря.
 
Марина Рогожина
Я! Я люблю того, который Харуки, особенно в переводах Коваленина (одну весчь читала не в его переводе, то ли весчь не очень была, то ли перевод).
Спасибо Вам, с удовольствием посмотрю.
Очень приятно, что тут, на сайте можно инфу не только о фотографиях почерпнуть.
 
Дмитрий Егоров
Да, это хорошо. Уже без придирок:)
 
Хулиганствующий элементъ
Искреннее спасибо...
 
Максим Грибков
Мне понравилось, спасибо.
Я пару месяцев к своему стыду ничего кроме технической литературы не читал.
Прочиталось легко.
Единственное (кто то по моему об этом писал) «пришёл в их семью буквально два месяца назад, поначалу ещё как-то держался, затем запил, да так, что прикладывал руки как к своей новоиспечённой жене, так и к её дочери, и, наконец, сегодня вечером пришёл домой не один, а с какой-то неизвестной женщиной.» пришлось перечитать 2 (два) раза, чтобы понять, что запил он до смерти матери.

PS Завтра (уже сегодня) с утра жене дам почитать - послушаю, что она скажет.
 
Хулиганствующий элементъ
В ответ на...
===========================
пришлось перечитать 2 (два) раза, чтобы понять
===========================
Я обычно пишу в текстовом редакторе Notepad, а тут надо было статью про поляры в редакцию готовить, решил сделать в Worde. Был удивлён: спеллер Worda обнаружил мою самую распространённую ошибку - настолько сложное предложение, что его предлагают разбивать на более короткие. :-))
 
Наталия Михайлова
Ворд не готов к Богатому Русскому Языку...
 
Хулиганствующий элементъ
В ответ на...
===========================
Ворд не готов к Богатому Русскому Языку...
===========================
Вот, Наташ, кстати, конкретный пример из той статьи (предложение из 66-ти слов с 9-тью запятыми):

"Хорошо запоминающейся иллюстрацией работы поляризатора является одна из реклам поляризаторов фирмы “Hoya”, где приведён снимок девушки, сидящей за столиком у окна в кафе, сделанный с улицы, и выполненный без поляризатора, и рядом такой же снимок, но выполненный уже с поляризатором, на котором уже нет паразитных отражений улицы в витрине, мешающих правильному восприятию этой фотографии, что даёт любознательному зрителю возможность самостоятельно оценить стройность ног прекрасной посетительницы кафе."

По моему, тут всё понятно...


 
Виктор Малышко
=====================
с поляризатором, на котором уже нет паразитных отражений
=====================
Клёво! А отражения в комплекте к фильтру идут, или докупаются? LOL!
 
Хулиганствующий элементъ
Отражений нет на снимке. :-))
Вообще, хочу я сказать, как же наш народ любит попридираться. Это прямо непреодолимая мания какая-то. А уж если удастся оппонента макнуть мордой в грязь, то это вообще запоминаемо надолго и длительно отмечаемо со спиртным. :-))
 
Хулиганствующий элементъ
Там самый главный недочёт, что слово "поляризатор" использовано 4 раза в одном предложении. А не то, что кто-то пойдёт в магазин искать поляризатор с отражением улицы.
 
Виктор Малышко
В ответ на...
===========================
Отражений нет на снимке. :-))
Вообще, хочу я сказать, как же наш народ любит попридираться. Это прямо непреодолимая мания какая-то. А уж если удастся оппонента макнуть мордой в грязь, то это вообще запоминаемо надолго и длительно отмечаемо со спиртным. :-))
===========================
Есть такое. По-моему, 66 слов с 9 запятыми -- это насилие над языком или читателем.
Вариант:
Хорошо запоминающейся иллюстрацией работы поляризатора является одна из реклам поляризаторов фирмы “Hoya”. Для сравнения приведёны два снимка одной и той же сцены -- девушки, сидящей за столиком у окна в кафе -- сделанные через витрину с улицы. На снимке, выполненном без поляризатора, заметны паразитные отражения в витрине, что мешает правильному восприятию этой фотографии. На другом снимке, благодаря применению фильтра, ничто не мешает любознательному зрителю оценить стройность ног прекрасной посетительницы кафе.

 
Amateur
Это называется авторским стилем:) Моя девушка, например, тащится от Маркеса, потому что он может растянуть одно предложение на пол страницы. А рассказ на три сраницы и состоящий из одного предложения, для неё вообще эталон владения словом:)
 
Наталия Михайлова
"Председатель комиссии по встрече автопробега протянул в своей приветственной речи такую длинную цепь придаточных предложений, что не мог из них выкарабкаться в течение получаса."
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.096645 sec